Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 18:24 Сообщения: 1
Откуда: Масква
Я может быть повторю чьи то мысли, вы уж простите, но мне как обычному обывателю пустынной сферы прельщает конечноже возможность унечтожить своего противника раз и навсегда, а уж если я постродал, то уж значит я СЛАБОЕ ЗВЕНО, в противном случае, всегда не поздно зарегится заного и уже под новыми флагами осаждать сей мир!
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27 Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
yatsik писал(а):
Я может быть повторю чьи то мысли, вы уж простите, но мне как обычному обывателю пустынной сферы прельщает конечноже возможность унечтожить своего противника раз и навсегда, а уж если я постродал, то уж значит я СЛАБОЕ ЗВЕНО, в противном случае, всегда не поздно зарегится заного и уже под новыми флагами осаждать сей мир!
Ты знаешь сколько времени уйдет на то чтобы начать по новой и застроить соту до приемлемого уровня?Нет?Вот и не стоит давать таких советов.
_________________ [color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.
Как бы Вы посмотрели на ситуацию: Вас убивают, а Вы спите в это время или просто, банально, связи нет (я думаю не все в миллионеры с выделенкой), скажем по тех. причинам. И что получается. Ерунда.
Лично я, войдя в ДС и увидя, а точнее не увидя своей соты, больше
не захочу вернуться. Игра, которая не уважает меня - не достойна моего внимания. Это - что касается убийства. Что касаемо разрушения зданий. Их так долго ждать, что интерес пропадает пропорционально времени. И опять таки фактор реальной жизни. И уж если есть жажда
разрушения и убийств, то надо давать возможность защищаться. А при
нынешних правилах - как идет бой - тайна покрытая мраком - это то же не пойдет. Надо дать хоть какие-то тактические возможности. Не только на уровне армий, но и построек. Ввести, например, единый центр управления постройкой армий, как в торговле.
В общем, думать надо. И не только об играющих в этот момент времени, но и о тех, кто войдет в игру через минуту, час или день.
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:57 Сообщения: 4
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах. Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.
Но обезательное антимонопольное право которое не дает игроку развится с огромным преимушеством против остальных и при этом заполучить мировое господство.Тоесть при получении значительного перевесаего ресурсы уравниваются со средней частью того с кем он собирается воевать.
Конечно, полное уничтожение - это плохая мысль. уничтожить противнику, например, ворота - уже приятно.
Идея с повреждением ворот наиболее близка: Вопервых таким образом можно "Наказать" сильного, а вовторых - не даст возможность грабить одного и тогоже мертвяка! Я за повреждение ворот!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения