Текущее время: Пт окт 24, 2025 18:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проходят войны?
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 23:18
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
как праходят сражения, битвы? ...

выложите скриншоты пажалуйста, если есть, а то я вапще непредставляю, как тут проходят битвы, если человечков невидно :D

надеюсь не так как во многих онлайновых многопользовательскихь играх ... тип атсылаешь чуваков, те приходят щёт твоих потерь и завоеваний, а зависит всё от степени развития и кол-ва разнообразных юнитов ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как проходят войны?
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 23:14 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
JeeD41 писал(а):


надеюсь не так как во многих онлайновых многопользовательскихь играх ... тип атсылаешь чуваков, те приходят щёт твоих потерь и завоеваний, а зависит всё от степени развития и кол-ва разнообразных юнитов ...

именно так

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 0:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
JeeD41,ну Танкер не совсем уж прав,еще артефакты разные работают,коннекторы торговли,динамические прослойки и всякие хитрые вещи,которые не узнаеш если не поиграеш.
P.S.Танкер ты чего говориш то? :roll:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 0:29 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
ех ну краткость сестра таланта :) да к тому ж и спиртное тут навевает мысли всякие ....)
к тому ж у меня подпись там усе написано токо ленивый не зайдет ))

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 23:18
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
почитал твой мануал, Танкер ... нихера непонял ... тип саздаёшь армию чуваков, выставляешь куда то вперёд, что бы дрнугие при нападении сталкивались с ней? или как? ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 23:18
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
gumilev писал(а):
JeeD41,ну Танкер не совсем уж прав,еще артефакты разные работают,коннекторы торговли,динамические прослойки и всякие хитрые вещи,которые не узнаеш если не поиграеш.
P.S.Танкер ты чего говориш то? :roll:


во .. .я у танкера пачитал про это ... и нифига непонял ...

причом тут в войне конектор тарговли? ....

как делать динамические прослойки?

и чо это вапще такое? ...

как выглядит на экране бой?

в какой последовательности праходит бой? ...

а что если я небуду онлайн и меня полностью разгромят ?

и т. д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:18 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
JeeD41 писал(а):
почитал твой мануал, Танкер ... нихера непонял ... тип саздаёшь армию чуваков, выставляешь куда то вперёд, что бы дрнугие при нападении сталкивались с ней? или как? ...


Ну ты пригвоздил :)

Именно так. Армия летит на соту к врагу, если у него там есть войска и твоя армия сильнее не более, чем в 5 раз, будет бой. Если нет - победишь без боя и увезешь ресурсы, если, конечно, они там есть.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:25 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
ладно отвечу попунктно )
армия делаеться чтобы воевать с другими игроками и тырить у них ресы. как создавать армию я там разжевал достаточно подробно)

конектор торговли в войне для выкладывания в него динамической прослойки и для того чтобы прятать армию на время нападения и ресурсы

как делать тоже там же написано

бой выглядит: экран разделенный на 2 половины на одной твои юниты на другой юниты врага. можно листать раунды битвы.

после сражения приходит лог с результатми боя скоко потерял скоко убил врагу юнитов и т д, и скоко награбил реса


бой автоматический, те армия прилетает бъеться на соте врага и улетает обратно.


не будешь в он лайне вынесут значит, если полетят конечно.


в военной базе задаешь армии координаты вражеской соты и нажимаешь "напасть" все просто до нельзя :D
ну конечно все это надо видеть еще со временем увидишь и разберешся

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Последний раз редактировалось TANKER Сб окт 30, 2004 1:27, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:26 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
JeeD41 писал(а):
во .. .я у танкера пачитал про это ... и нифига непонял ...

причом тут в войне конектор тарговли? ....

как делать динамические прослойки?

и чо это вапще такое? ...

как выглядит на экране бой?

в какой последовательности праходит бой? ...

а что если я небуду онлайн и меня полностью разгромят ?

и т. д.


1) Ресурсы в нем спрятать можно. Если ресурс на торгах - его не разграбят.

2) Ответ таки есть в faq, читай внимательнее. Это прослойка, которая строится оборояющимся во время боя.

3) См. п. 2

4) Обзор сражений в военной базе нажми, там напротив любого сражения - кнопка "посмотреть".

5) Армии встречаются. Если атакующий сильнее в 5 раз - боя нет, иначе ждут 18 минут. Потом считается урон, который нанесли друг другу. Если после этого одна из армий сильнее в 2 раза - бой закончен, иначе жут еще 18 минут и т.д. до победного конца.

4) Бой всегда проводится автоматически, независимо от того, в онлайне ты или нет. Так что можно оставить армию на соте и идти спать.

Другое дело, что если ты в онлайне - ты можешь ставить динамику (п. 2) - и победить даже более сильного противника, или просто отвести войска и спрятать ресурсы. Так что заходить в игру хотя бы несколько раз в сутки все-таки надо.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 9:49 
DVolk писал(а):
JeeD41 писал(а):
во .. .я у танкера пачитал про это ... и нифига непонял ...

причом тут в войне конектор тарговли? ....

как делать динамические прослойки?

и чо это вапще такое? ...

как выглядит на экране бой?

в какой последовательности праходит бой? ...

а что если я небуду онлайн и меня полностью разгромят ?

и т. д.


1) Ресурсы в нем спрятать можно. Если ресурс на торгах - его не разграбят.

2) Ответ таки есть в faq, читай внимательнее. Это прослойка, которая строится оборояющимся во время боя.

3) См. п. 2

4) Обзор сражений в военной базе нажми, там напротив любого сражения - кнопка "посмотреть".

5) Армии встречаются. Если атакующий сильнее в 5 раз - боя нет, иначе ждут 18 минут. Потом считается урон, который нанесли друг другу. Если после этого одна из армий сильнее в 2 раза - бой закончен, иначе жут еще 18 минут и т.д. до победного конца.

4) Бой всегда проводится автоматически, независимо от того, в онлайне ты или нет. Так что можно оставить армию на соте и идти спать.

Другое дело, что если ты в онлайне - ты можешь ставить динамику (п. 2) - и победить даже более сильного противника, или просто отвести войска и спрятать ресурсы. Так что заходить в игру хотя бы несколько раз в сутки все-таки надо.
А разве нельзя назвать динамикой прослойку, построенную заранее и спрятанную в коннектор?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 9:53 
JeeD41 писал(а):
почитал твой мануал, Танкер ... нихера непонял ... тип саздаёшь армию чуваков, выставляешь куда то вперёд, что бы дрнугие при нападении сталкивались с ней? или как? ...

Короче, кровавого экшн, когда юниты в реал тайм сносят дуг другу бОшки ты тут не увидишь... Только цифры. :wink:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 11:48 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
DIM13 писал(а):
А разве нельзя назвать динамикой прослойку, построенную заранее и спрятанную в коннектор?


Можно :) Правильнее было бы сказать, что динамика - это прокладка, которая появляется во время боя. А из фабрик или из торгователя - не важно.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB