Текущее время: Пт авг 08, 2025 5:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1121 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2004 1:16 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 23:49
Сообщения: 20345
Откуда: C небес
А почему бы и нет! Хорошая, оригинальная идея. Я уверена,идея создание мира раса против расы то же вызывал вопросы и дискуссии, но появился Эридан,и мы видим: идея прокатила :wink: Поэтому,мне кажется стоит попробывать создать такой мир, это оригинально и свежо.. :)
А кому не нравится может не пробыть играть в таком мире, никто ведь не заставляет. 8)
Я вот лично ЗА, и не откажусь от игры в таком мире :wink:

_________________
[size=84][color=black][b]Suum cuique[/b][/color][/size]

[size=117] [color=red][b]_я часть Dream Team_ [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 20:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:50
Сообщения: 36
Откуда: свыше
.net i nikogda!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] - MrM
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/andromeda_1.gif[/img] - koollook
:twisted:СССР:twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 22:56 
Не в сети
Гроза Админов
Гроза Админов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 23:50
Сообщения: 99
Откуда: Somewhere In Time
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.


прикольно конечно, но я бы соплями изошолся кабы меня в мертвячину бросили. Сново начинать? ДэЖаВю? ИМХО если и создать такой мир, то сразу играть в альянсе (заранее созданых). И махачь альянс на альянс или сфера на сферу! Вот енто да, вот енто я понимаю. Было бы супер!
Как такая идея? ась? :roll:

_________________
[url=http://forum.antichat.ru][img]http://antichat.ru/b/gr.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 23:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2004 11:40
Сообщения: 324
Откуда: Харьков
Неее. Давайте оставим всё как есть!
Как не крути а соту которую ты отстраивал месецами терять неохота :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 0:11 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 22:14
Сообщения: 439
Откуда: Москва
В таком мире начнут процветать "черные технологии".
А-ля мультоводство, пром. шпионаж.
На мой взгляд оно того не стоит.
Хотя порой раздражает, прилетел на соту отстроенную лучше твоей - а там 0 ресурсов и 0 армии.
Хоть бы здание сломалось какое :evil:

_________________
"Do not ask, 'Why kill the alien? rather, ask, 'Why not?'"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 6:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:57
Сообщения: 189
Откуда: Питер
На мой взгляд, основными недостатками существующего положения дел являются: возможность бесконечно долго избегать боя и возможность прятать ресурсы. То есть, игрок, чаще других заходящий ы в сферу, даже если он полный 0 всегда имеет возможность просто не принимать боя и не терять ресов. Гоняй себе армию по сфере, лишь бы случайно в драку на чужой соте не попала. Выкидывай всё в коннектор, а в нужное время товарищ выкупит ресы твои. И всё в шоколаде. Не нужно ни о чём думать. ИМХО нужно ввести разрушение зданий или ворот, что заставит защищать соту или хотя бы разрушение зданий определённого типа (например энергетических установок) что не позволит функционировать остальным зданиям. То есть всё можно восстановить за определённый промежуток времени, но желательно ещё и в альянсе играть, чтобы было кому прикрыть. Причём хотелось бы это иметь уже на существующем мире, а не где-то там... А насчёт убийства аккаунтов это действительно нужен отдельный мир для тех, кому это понравится.

_________________
aspav [ЭРИДАН] /MWS/
aspav2 [ПЕРСЕЙ] /MONSTERS/ Военный советник альянса.

[img]http://ruw.ru/img/mwslogo.jpg[/img]
_______________________
человек - паук не боится никого кроме человека - тапка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 13:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 16:07
Сообщения: 167
Откуда: Изенгард
aspan2 прав: когда ты две недели гоняешься за
одним противником - это слегка надоедает.
Нужны меры по нанесению противнику урона
помимо армии/ресов. Снос зданий - в самый раз.
(Ну или временный захват соты (на сутки)).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 13:44 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 12:45
Сообщения: 561
Откуда: Санкт-Петербург
Временный захват соты это интерестная идея. Мне нравится она.

_________________
Археология может стать прибыльной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 1:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 22:53
Сообщения: 15
Я тоже против убийства.Это толко прибавит хлопот.Восче самые приколные идеи это создания нового мира,разрушение зданий которые через время востановятся, ну и конечно же разрушение ворот - вот за это я за :)
А наилучшая идея сезона - по моему скромному мненинию это захват колоний, но невсех а достигших опр. этапа развития.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2004 16:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 17:39
Сообщения: 114
Откуда: Из от туда
А я совершенно против. Создание подобного мира приведет к тому, что в игроках будет процветать злость и коварство. Я бы например брался за одного и мочил до последнего издыхания. Я против.

_________________
В этой жизни пока сам не возьмешся - никто тебе подарков не сделает!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2004 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 11:24
Сообщения: 3
итак уже соты продают на каждом углу .... этого еще не хватало..представляете сколько игроков после первого боя бросят соту ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальное убийство игрока
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 9:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 10:36
Сообщения: 52
Откуда: Латвия
Ajshma писал(а):
Я не говорю про уже существующие миры - представьте, что появится новый мир, в котором можно, хоть и с трудом, реально проиграть :wink: То есть действиями группы игроков виртуально убить соту, но естественно при проигрыше эмоциональных расстройств не будет, так как играть можно будет снова.. но с нуля... развитие быстрее, чем в классических мирах.
Итак. голосуйте - destiny в ваших руках.


Конечно ДА!!! Я хочу уже сносить соты всё превращать в мусор!! :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Считайте что вы все уже умерли!!!
И ваша кровь и плоть кормят стервятников!!!!

Эридан-Alliance of Shadow [AOS]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ответ
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 12:55
Сообщения: 2
Откуда: г.Москва
Может быть не полное уничтожение, но захват чего-нибудь технологий, артов, еще чего нибудь.
Но обазательно нужно ограничение на дельта m (разницу в удельном весе) а то будет избиение младенцев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 8:32 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 20:17
Сообщения: 876
Откуда: SIBERIA the place TO BE
Я не против разумного беспредела, но надо иметь и границы. Да, грабануть на технологии, арты можно, пару зданий посносить, но не более. И так новички уходят из Сферы после открытия ворот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2004 1:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 10:48
Сообщения: 18
Уничтожение источников ресурсов и уничтожеие противника являются основными целями любой военной стратегии, но в онлайн игре уничтожение игрока должно быть осторожным, это не старкрафт :) Убивать игрока можно но только с возможностью воскрешения через пару дней, но уже на пустой соте. и желательно с ресурсами которые остались от прошлой жизи (которые не успели украсть).
В таком мире должен быть обязательно введено ограничение на максимальную стоимость армии, для того что бы топовые и более опытные игроки не стали абсолютно неуязвимыми.
В мире где есть ограничение на армию главным будет стратегия, а не время время проведенное вней. Новичек сможет за пару месяцев активной игры поднятся до уровня топовых игроков и не чувствовать себя несправедливо ущемлённым и на равне со всеми участвовать в войнах. Это будет идеальный мир для стратега. А не хочешь рисковать закрой ворота и прокачай армиюи, а за тем в бой. Стало жарко -закрывайся пока не вынесли :) Только тогда нужно уменьшить время построики зданий, а время закрытия ворот увеличить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1121 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB