Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 10:06 Сообщения: 115
Откуда: Kabul
Вот такая ситуация
у меня несколько зон мутантов и лабороторий монстров
предположим через пять минут к мне прилетает чужая атакующая армия, я заказываю на каждой разные типы юнитов (по несколько штук) так чтобы каждый заказ выполнялся в течении ну 1 часа
это означает что на 1 час я обеспечил себя динамической прослойкой (хоть и небольшой)?
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 8:57 Сообщения: 4751
Откуда: Moldova
metra писал(а):
Вот такая ситуация
у меня несколько зон мутантов и лабороторий монстров предположим через пять минут к мне прилетает чужая атакующая армия, я заказываю на каждой разные типы юнитов (по несколько штук) так чтобы каждый заказ выполнялся в течении ну 1 часа
это означает что на 1 час я обеспечил себя динамической прослойкой (хоть и небольшой)?
Совершенно верно!
P.S> Вот с Утра почитал форум, оказывается существует Глюк/Баг, когда вновь построенные юниты не падают в внутреннее войско, пока не обновишь сферу, не всегда такое, но иногда замечается.. так, что говорят, лудше перед началом раунда буть в онлине и обновлять сферу!
Как считаются военные артефакты? Например еслиарт на нападение 9,6% то это 50% у юнита + 9,6% А урон как? Если арт на 10% у юнита урон 50 то это 50+10 или 50+5 ????????
2 Melvin
Такой вот вопрос к тебе про войну. Решил я посчитать "полезность" юнитов, т.к. мне в голову пришла мысль о том что нет смысла строить все подряд и также нет смысла строить самые дорогие по ресурсам юниты. Я взял все возможные юниты со всеми их характеристиками и посчитал следующим образом:
1. Нападение/100*Урон (Назвал коэффициент атаки, хар-ки нападения и защиты брал в числовом виде, а не в процентном, для этого делил их на 100)
2. Урон/(1-Защита/100) (Коэффициент защиты)
3. Взял среднее геометрическое этих чисел. (корень из (к.атак*к.защиты) - боевой коэффициент)
4. Пересчитал стоимость каждого юнита в "универсальном ресурсе". Грубо говоря перевел все в энергию по соотношениям: кад:энер=1:2, нано.кр:энер=1:4 и т.д. Т.о. получил стоимость юнита в виде 1-го числа.
5. Стоимость юнита в универсальном ресурсе разделил на боевой коэффициент, получив таким образом характеристику юнита, показывающую какое кол-во "универсального ресурса" необходимо для произ-ва единицы "боевого коэффициента" для данного типа юнита. Взяв величину обратную данной получим "полезность" данного юнита с учетом его стоимости, т.е. показатель цена/качество.
Вопрос: насколько правилен ход моих мыслей? %)
2 Melvin ... Вопрос: насколько правилен ход моих мыслей? %)
Я, конечно, не Melvin ... Такие могут быть замечания:
1) На урон надо умножать, а не делить.
2) Курс обмена ресурсов в твоем мире может отличаться от стандартного. Энергия и еда обычно стоят в несколько раз ниже номинала. Поэтому, например, для псолао выгодно производить анимистов.
3) Как правильно вывести среднее из коэффициентов защиты и нападения это большой вопрос. Ответ может зависеть от твоей тактики, силы противников и черт знает от чего еще. Вообще, я думаю, защита важнее нападения, так как юнит с большей защитой переживет больше сражений и поэтому суммарный урон, который он нанесет будет больше. С другой стороны, если твои бои восновном однораундовые, то потери малы из-за прослойки и более выгодно иметь юниты с большой атакой. В частности, их выгоднее использовать для прослойковыноса.
Дальше. Если ты нейтрал (как я, например ), то цель твоих битв во многом отбится от противника с минимальными потерями. Соответственно защита более важна. Если же цель войны занулить противника, то больше подойдут юниты с атакой.
Ну еще долго можно тут рассуждать...
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:35 Сообщения: 27
Откуда: Москва, Россия
На счет тактики.
Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.
Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.
Хех.. Странно тогда, что Вам мешает либо спрятать ресы и армию, либо попросить помощи у альянса или соседей и вынести его нападающую армию на ноль...
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:35 Сообщения: 27
Откуда: Москва, Россия
DIM13 писал(а):
alexeyat писал(а):
На счет тактики.
Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.
Хех.. Странно тогда, что Вам мешает либо спрятать ресы и армию, либо попросить помощи у альянса или соседей и вынести его нападающую армию на ноль...
Зачем? Эта прилетающая армия не в 5 раз стоит больше чем моя, а раз в 50. Рейтинг этого грабителя больше моего в 30 раз, ведущий игрок одного из крупнейших альянсов, все это происходит на немке.
Ха. Ресы я, естесствено, прячу. Уже три раза прилетал и улетал без добычи. Кажется это способ поиска мертвяков. Должно быть эффективный.
У меня вопрос!!!
Вощем так, на меня нападет чел, время прибытия 7.00, я выставляю прослойку в коннектор, она должна вернуться в 7.10(до начала второго раунда) и спокойно ложусь спать.
С утра смотрю лог боя и вижу что ко второму раунду прослойки не появилось(( что за фигня?.....
Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.
Хех.. Странно тогда, что Вам мешает либо спрятать ресы и армию, либо попросить помощи у альянса или соседей и вынести его нападающую армию на ноль...
Зачем? Эта прилетающая армия не в 5 раз стоит больше чем моя, а раз в 50. Рейтинг этого грабителя больше моего в 30 раз, ведущий игрок одного из крупнейших альянсов, все это происходит на немке.
Ха. Ресы я, естесствено, прячу. Уже три раза прилетал и улетал без добычи. Кажется это способ поиска мертвяков. Должно быть эффективный.
Вступите с ним в переписку, корректно сообщив, что Вы бываете онлайн чаще, чем ему хотелось бы...
У меня вопрос!!! Вощем так, на меня нападет чел, время прибытия 7.00, я выставляю прослойку в коннектор, она должна вернуться в 7.10(до начала второго раунда) и спокойно ложусь спать. С утра смотрю лог боя и вижу что ко второму раунду прослойки не появилось(( что за фигня?.....
Попробуйте обратится в раздел "баги и ошибки". Вы уверены, что правильно все рассчитали, в том числе учли время возврата прослойки из коннектора? Точно не знаю, но есть мнение, что надежнее после каждого раунда обновить соту, чтобы динама попала во Внутреннюю армию.
У меня вопрос!!! Вощем так, на меня нападет чел, время прибытия 7.00, я выставляю прослойку в коннектор, она должна вернуться в 7.10(до начала второго раунда) и спокойно ложусь спать. С утра смотрю лог боя и вижу что ко второму раунду прослойки не появилось(( что за фигня?.....
Попробуйте обратится в раздел "баги и ошибки". Вы уверены, что правильно все рассчитали, в том числе учли время возврата прослойки из коннектора? Точно не знаю, но есть мнение, что надежнее после каждого раунда обновить соту, чтобы динама попала во Внутреннюю армию.
Да похоже на то что надо обновлять... потому что юниты прослойки были во внутренней армии. а по поводу расчетов: время прибытия 6.58, возвращение прослойки от 7.05 до 7.10(помню точно так как, смотрел время до конца аукциона в коннекторе)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения