Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 185 86 87 88 89193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2004 20:49 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
alexeyat писал(а):
SteffID писал(а):
ochep писал(а):
А эту "прокладку" не важно как ставить точнее просто надо чтоб она была??


Да, но она должна быть не отдельной армией, а в составе основной


Правильно я понял. Если на домашней соте есть армия, а прокладка выделена в другую армию, то мне от той прокладки никакой пользы?

да

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2004 14:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 10:06
Сообщения: 115
Откуда: Kabul
Вот такая ситуация

у меня несколько зон мутантов и лабороторий монстров
предположим через пять минут к мне прилетает чужая атакующая армия, я заказываю на каждой разные типы юнитов (по несколько штук) так чтобы каждый заказ выполнялся в течении ну 1 часа

это означает что на 1 час я обеспечил себя динамической прослойкой (хоть и небольшой)? :?:


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2004 15:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 8:57
Сообщения: 4751
Откуда: Moldova
metra писал(а):
Вот такая ситуация

у меня несколько зон мутантов и лабороторий монстров
предположим через пять минут к мне прилетает чужая атакующая армия, я заказываю на каждой разные типы юнитов (по несколько штук) так чтобы каждый заказ выполнялся в течении ну 1 часа

это означает что на 1 час я обеспечил себя динамической прослойкой (хоть и небольшой)? :?:


Совершенно верно!

P.S> Вот с Утра почитал форум, оказывается существует Глюк/Баг, когда вновь построенные юниты не падают в внутреннее войско, пока не обновишь сферу, не всегда такое, но иногда замечается.. так, что говорят, лудше перед началом раунда буть в онлине и обновлять сферу!

_________________
[b]на заслуженном отдыхе.....[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 10:27
Сообщения: 2
Как считаются военные артефакты? Например еслиарт на нападение 9,6% то это 50% у юнита + 9,6% А урон как? Если арт на 10% у юнита урон 50 то это 50+10 или 50+5 ????????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 17:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:35
Сообщения: 27
Откуда: Москва, Россия
мне недавно ссылочку подсказали http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html
(описание алгоритма боя)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 31, 2004 14:09
Сообщения: 1
2 Melvin
Такой вот вопрос к тебе про войну. Решил я посчитать "полезность" юнитов, т.к. мне в голову пришла мысль о том что нет смысла строить все подряд и также нет смысла строить самые дорогие по ресурсам юниты. Я взял все возможные юниты со всеми их характеристиками и посчитал следующим образом:
1. Нападение/100*Урон (Назвал коэффициент атаки, хар-ки нападения и защиты брал в числовом виде, а не в процентном, для этого делил их на 100)
2. Урон/(1-Защита/100) (Коэффициент защиты)
3. Взял среднее геометрическое этих чисел. (корень из (к.атак*к.защиты) - боевой коэффициент)
4. Пересчитал стоимость каждого юнита в "универсальном ресурсе". Грубо говоря перевел все в энергию по соотношениям: кад:энер=1:2, нано.кр:энер=1:4 и т.д. Т.о. получил стоимость юнита в виде 1-го числа.
5. Стоимость юнита в универсальном ресурсе разделил на боевой коэффициент, получив таким образом характеристику юнита, показывающую какое кол-во "универсального ресурса" необходимо для произ-ва единицы "боевого коэффициента" для данного типа юнита. Взяв величину обратную данной получим "полезность" данного юнита с учетом его стоимости, т.е. показатель цена/качество.
Вопрос: насколько правилен ход моих мыслей? %)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2004 22:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2004 22:17
Сообщения: 86
krae писал(а):
2 Melvin
...
Вопрос: насколько правилен ход моих мыслей? %)

Я, конечно, не Melvin ... :D
Такие могут быть замечания:
1) На урон надо умножать, а не делить.
2) Курс обмена ресурсов в твоем мире может отличаться от стандартного. Энергия и еда обычно стоят в несколько раз ниже номинала. Поэтому, например, для псолао выгодно производить анимистов.
3) Как правильно вывести среднее из коэффициентов защиты и нападения это большой вопрос. Ответ может зависеть от твоей тактики, силы противников и черт знает от чего еще. Вообще, я думаю, защита важнее нападения, так как юнит с большей защитой переживет больше сражений и поэтому суммарный урон, который он нанесет будет больше. С другой стороны, если твои бои восновном однораундовые, то потери малы из-за прослойки и более выгодно иметь юниты с большой атакой. В частности, их выгоднее использовать для прослойковыноса.
Дальше. Если ты нейтрал (как я, например :) ), то цель твоих битв во многом отбится от противника с минимальными потерями. Соответственно защита более важна. Если же цель войны занулить противника, то больше подойдут юниты с атакой.
Ну еще долго можно тут рассуждать... :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 9:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:35
Сообщения: 27
Откуда: Москва, Россия
На счет тактики.

Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 10:41 
alexeyat писал(а):
На счет тактики.

Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.

Хех.. Странно тогда, что Вам мешает либо спрятать ресы и армию, либо попросить помощи у альянса или соседей и вынести его нападающую армию на ноль...


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 11:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 14:35
Сообщения: 27
Откуда: Москва, Россия
DIM13 писал(а):
alexeyat писал(а):
На счет тактики.

Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.

Хех.. Странно тогда, что Вам мешает либо спрятать ресы и армию, либо попросить помощи у альянса или соседей и вынести его нападающую армию на ноль...


Зачем? Эта прилетающая армия не в 5 раз стоит больше чем моя, а раз в 50. Рейтинг этого грабителя больше моего в 30 раз, ведущий игрок одного из крупнейших альянсов, все это происходит на немке.

Ха. Ресы я, естесствено, прячу. Уже три раза прилетал и улетал без добычи. Кажется это способ поиска мертвяков. Должно быть эффективный.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 3:55
Сообщения: 5
У меня вопрос!!!
Вощем так, на меня нападет чел, время прибытия 7.00, я выставляю прослойку в коннектор, она должна вернуться в 7.10(до начала второго раунда) и спокойно ложусь спать.
С утра смотрю лог боя и вижу что ко второму раунду прослойки не появилось(( что за фигня?.....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 11:36 
alexeyat писал(а):
DIM13 писал(а):
alexeyat писал(а):
На счет тактики.

Меня вот время от времени прилетает грабить один товарищ у которого армия состоит из транспортов одного вида и всех юнитов его расы по 1 штуке. Его армия оказывается в 5 раз сильнее моей и бой не завязывается. Занавес.

Хех.. Странно тогда, что Вам мешает либо спрятать ресы и армию, либо попросить помощи у альянса или соседей и вынести его нападающую армию на ноль...


Зачем? Эта прилетающая армия не в 5 раз стоит больше чем моя, а раз в 50. Рейтинг этого грабителя больше моего в 30 раз, ведущий игрок одного из крупнейших альянсов, все это происходит на немке.

Ха. Ресы я, естесствено, прячу. Уже три раза прилетал и улетал без добычи. Кажется это способ поиска мертвяков. Должно быть эффективный.

Вступите с ним в переписку, корректно сообщив, что Вы бываете онлайн чаще, чем ему хотелось бы...


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 11:41 
Demaloren писал(а):
У меня вопрос!!!
Вощем так, на меня нападет чел, время прибытия 7.00, я выставляю прослойку в коннектор, она должна вернуться в 7.10(до начала второго раунда) и спокойно ложусь спать.
С утра смотрю лог боя и вижу что ко второму раунду прослойки не появилось(( что за фигня?.....

Попробуйте обратится в раздел "баги и ошибки". Вы уверены, что правильно все рассчитали, в том числе учли время возврата прослойки из коннектора? Точно не знаю, но есть мнение, что надежнее после каждого раунда обновить соту, чтобы динама попала во Внутреннюю армию.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2004 3:55
Сообщения: 5
DIM13 писал(а):
Demaloren писал(а):
У меня вопрос!!!
Вощем так, на меня нападет чел, время прибытия 7.00, я выставляю прослойку в коннектор, она должна вернуться в 7.10(до начала второго раунда) и спокойно ложусь спать.
С утра смотрю лог боя и вижу что ко второму раунду прослойки не появилось(( что за фигня?.....

Попробуйте обратится в раздел "баги и ошибки". Вы уверены, что правильно все рассчитали, в том числе учли время возврата прослойки из коннектора? Точно не знаю, но есть мнение, что надежнее после каждого раунда обновить соту, чтобы динама попала во Внутреннюю армию.

Да похоже на то что надо обновлять... потому что юниты прослойки были во внутренней армии. а по поводу расчетов: время прибытия 6.58, возвращение прослойки от 7.05 до 7.10(помню точно так как, смотрел время до конца аукциона в коннекторе)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2004 19:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Вай, как давно я сюды не заходил =)))

Если мои знания еще не устарели, то помогу чем смогу :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 185 86 87 88 89193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB