Текущее время: Ср авг 13, 2025 14:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 189 90 91 92 93193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 16:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
ISa_ писал(а):
Здрасти:
Я по поводу боев, а именно 3 ВОПРОСА:
1. Ознакомился с алгоритмом боя по http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html, там было указано, что бонусы на уровни юнитов в каждой сфере действуют по разному. Хотелось бы узнать, какие бонусы в Персее.
Там сказано ,что есть в ероятность ,что действует по разному. Проверить проще простого - загони известный лог в калькулятор и сверь. Если разницы нет, то формулы в Персее совершенно обычные.
Цитата:
2. По поводу военных артефактов: когда они действуют??? одни яростно доказывают, что только на внутреннюю армию соты, другие говорят, что даже на тех, кто прилетел защищать... дайте конкретный ответ, если это возможно.
Действуют на все армии, находящиеся на защите соты.
Цитата:
3. Защита со всеми возможными бонусами не может превышать 0.95. эт. значит, допустим у меня медиум с защитой 0,75 своей +0,1 - рассовый бонус +0,1 - религия облаков и остальные артефакты на защиту на него не действуют??? я правильно понял?
Еще 68% защиты можно добавить артами. Подробнее у Мельва :wink: Хотя... как же ты тогда читал алгоритм МакМары, там же именно это очень подробно и описывается


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 18:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 16:05
Сообщения: 67
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:


У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 18:33 
kanash писал(а):
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:


У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?

Все силы в обороне должны быть объединены, тк если защищают соту две армии, то каждая из них получит полный удар от нападения.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 20:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 0:26
Сообщения: 25
не могу разобатся.траспорт почти не теряю,теряю ракетные установки.скока надо транспорта на 400 ракетных установок? :?: :?:
помогите ПЛИЗЗЗЗ


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 20:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 16:05
Сообщения: 67
DIM13 писал(а):
kanash писал(а):
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:


У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?

Все силы в обороне должны быть объединены, тк если защищают соту две армии, то каждая из них получит полный удар от нападения.

а что тогда насчет динамической прослойки!? опять же будет собствено внутренняя армия и динамка, или внутренюю армию надо будет убрать кудато на время?


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 21:31 
kanash писал(а):
DIM13 писал(а):
kanash писал(а):
Melvin писал(а):
сабж :D
велкам, пока я добрый. :lol:


У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?

Все силы в обороне должны быть объединены, тк если защищают соту две армии, то каждая из них получит полный удар от нападения.

а что тогда насчет динамической прослойки!? опять же будет собствено внутренняя армия и динамка, или внутренюю армию надо будет убрать кудато на время?

Динамика - это не армия а единичные юниты построенные или выставленные в коннектор с расчетом их появления на соте к определенному раунду. Они вливаются в основную армию, ослабляя общий урон.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 21:35 
metallurg2000 писал(а):
не могу разобатся.траспорт почти не теряю,теряю ракетные установки.скока надо транспорта на 400 ракетных установок? :?: :?:
помогите ПЛИЗЗЗЗ

Если Вы выбрали ракетницы ударником, то их колличество должно исчисляться тысячами, десятками тысяч. Транспорта тоже много не бывает. Он должен не только прикрыть ударник, но и позволить вывезти трофеи.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 22:28 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 0:26
Сообщения: 25
Цитата:
Если Вы выбрали ракетницы ударником, то их колличество должно исчисляться тысячами, десятками тысяч.

коплю потихоньку.

можно ли чтоб в одной армии,были танкеры и транспорт? или лудше что-то одно из них?
спосибо.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 22:55 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
И то и другое и других рас тоже если миры по типу Ориона.

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 23:25 
metallurg2000 писал(а):
Цитата:
Если Вы выбрали ракетницы ударником, то их колличество должно исчисляться тысячами, десятками тысяч.

коплю потихоньку.

можно ли чтоб в одной армии,были танкеры и транспорт? или лудше что-то одно из них?
спосибо.

Можно и нужно. Учтите, что у каждой рассы два вида транспортных юнитов. У Лиенсу, например, левиафанов должно быть примерно 50% от количества бегемотов (их потери будут пропорциональны).


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 0:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 1:46
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Я ПОСИРОИЛ НА СОТЕ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ НО В МЕНЮ НЕ МОГУ ВОЙТИ ТОРМОЗИТ НА 64%, :( что делать ??


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 11:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
turneps писал(а):
Я ПОСИРОИЛ НА СОТЕ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ НО В МЕНЮ НЕ МОГУ ВОЙТИ ТОРМОЗИТ НА 64%, :( что делать ??

В разде "Баги и ошибки" заходил? Там дан хороший и правильный совет - удалять временные файлы интернета. Ну и куки заодно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: а вдруг война!!!???
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2004 23:03
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
вопрос: при нападении на меня,я выставляю юнитов на торги(или отсылаю на др. соту) , ресурсы тоже....а куда девать продиум!!!???


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: а вдруг война!!!???
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 11:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 18:29
Сообщения: 1442
Откуда: Рига
gorynich писал(а):
вопрос: при нападении на меня,я выставляю юнитов на торги(или отсылаю на др. соту) , ресурсы тоже....а куда девать продиум!!!???


надо изучать науку торговлю, чтобы и продиум тоже можно было выставить на аукцион :wink:

_________________
[color=red][b]Наказания без вины не бывает![/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: а вдруг война!!!???
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2004 14:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 1:22
Сообщения: 190
Раунд битвы 1.
Армия Scout2 потеряла 0 из 1 Ветеран.
Армия Внутренняя армия потеряла 0 из 1 Гренадёр.
Раунд битвы 2.
Армия Scout2 потеряла 0 из 1 Ветеран.
Армия Внутренняя армия потеряла 0 из 1 Гренадёр.
Армия Scout2 понесла серьезные потери и отправляется назад.
Оборонявшийся игрок победил!

Как это надо понимать?


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 189 90 91 92 93193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB