Здрасти: Я по поводу боев, а именно 3 ВОПРОСА: 1. Ознакомился с алгоритмом боя по http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html, там было указано, что бонусы на уровни юнитов в каждой сфере действуют по разному. Хотелось бы узнать, какие бонусы в Персее.
Там сказано ,что есть в ероятность ,что действует по разному. Проверить проще простого - загони известный лог в калькулятор и сверь. Если разницы нет, то формулы в Персее совершенно обычные.
Цитата:
2. По поводу военных артефактов: когда они действуют??? одни яростно доказывают, что только на внутреннюю армию соты, другие говорят, что даже на тех, кто прилетел защищать... дайте конкретный ответ, если это возможно.
Действуют на все армии, находящиеся на защите соты.
Цитата:
3. Защита со всеми возможными бонусами не может превышать 0.95. эт. значит, допустим у меня медиум с защитой 0,75 своей +0,1 - рассовый бонус +0,1 - религия облаков и остальные артефакты на защиту на него не действуют??? я правильно понял?
Еще 68% защиты можно добавить артами. Подробнее у Мельва Хотя... как же ты тогда читал алгоритм МакМары, там же именно это очень подробно и описывается
У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?
У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?
Все силы в обороне должны быть объединены, тк если защищают соту две армии, то каждая из них получит полный удар от нападения.
У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?
Все силы в обороне должны быть объединены, тк если защищают соту две армии, то каждая из них получит полный удар от нападения.
а что тогда насчет динамической прослойки!? опять же будет собствено внутренняя армия и динамка, или внутренюю армию надо будет убрать кудато на время?
У меня вопросик по защите соты: много советов о необходимости создания прослойки и ,соответственно, собственно армии, какой механизм этого действия? надо создать армию где присутствует по одному юниту из доступных и обозвать ее к примеру "прослойка" и отдельно будет собственно внутренняя армия что ли? как в этом случае будет происходить бой с захватчиком? какая из моих армий первой встретит удар : "прослойка" или внутренняя?
Все силы в обороне должны быть объединены, тк если защищают соту две армии, то каждая из них получит полный удар от нападения.
а что тогда насчет динамической прослойки!? опять же будет собствено внутренняя армия и динамка, или внутренюю армию надо будет убрать кудато на время?
Динамика - это не армия а единичные юниты построенные или выставленные в коннектор с расчетом их появления на соте к определенному раунду. Они вливаются в основную армию, ослабляя общий урон.
не могу разобатся.траспорт почти не теряю,теряю ракетные установки.скока надо транспорта на 400 ракетных установок? помогите ПЛИЗЗЗЗ
Если Вы выбрали ракетницы ударником, то их колличество должно исчисляться тысячами, десятками тысяч. Транспорта тоже много не бывает. Он должен не только прикрыть ударник, но и позволить вывезти трофеи.
Если Вы выбрали ракетницы ударником, то их колличество должно исчисляться тысячами, десятками тысяч.
коплю потихоньку.
можно ли чтоб в одной армии,были танкеры и транспорт? или лудше что-то одно из них? спосибо.
Можно и нужно. Учтите, что у каждой рассы два вида транспортных юнитов. У Лиенсу, например, левиафанов должно быть примерно 50% от количества бегемотов (их потери будут пропорциональны).
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2004 1:22 Сообщения: 190
Раунд битвы 1.
Армия Scout2 потеряла 0 из 1 Ветеран.
Армия Внутренняя армия потеряла 0 из 1 Гренадёр.
Раунд битвы 2.
Армия Scout2 потеряла 0 из 1 Ветеран.
Армия Внутренняя армия потеряла 0 из 1 Гренадёр.
Армия Scout2 понесла серьезные потери и отправляется назад.
Оборонявшийся игрок победил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения