Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:24 Сообщения: 279
Откуда: c Земли
Люди, оба ответа правильные! ))
Тут надо системы отсчета в условиях указывать!
если самолет движется относительно Земли с той же скоростью, что и корабль относительно Земли, то самолет взлетит...
если самолет движется относительно корабля с той же скоростью, что и корабль относительно Земли, то не взлетит, т.к. относительно Земли и воздуха он будет неподвижен...
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 12:41 Сообщения: 515
Откуда: Город на Енисее
Помойму задачка довольно серьезна ибо очень серьезные разногдасия.
Хотя я не понял НИ ОДНОГО объяснения почему он должен взлететь.
варианты при котором он взлетит 1)отсутствие притяжения или попросту не весомость.
2) вертикальный взлет предусмотрен.
В других случаях он не взлетит.
Задумайтесь зачем нужна взлетная полоса?
Догадайтесь что двигатель создает тягу вперед а не поток воздуха!(хотя и он есть но он ничтожно мал для самолета)
Думаю факт что если кто-то левый взгленет на эту картину со стороны тоесть не имея никакого отношения к платформе или самолету, то он увидит самолет, который НЕБУДЕТ смещаться вперед или назад.
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 21:40 Сообщения: 1
Откуда: Самара
Vangerltd писал(а):
На некоторой платформе разгоняется самолет. Причем платформа движется назад, с той же скоростью с которой самолет движется вперед. Спрашивается - взлетит он, или не взлетит?
плз не надо ссылок с интернета если ошибся темой перекиньте
представьте себе ИЛ-86 со 300 пассажирами еа борту, Москва-Анталья например... выежжает такой на взлетную полосу, а вместо бектона там барабаны беговые...
и начинает пытацца взлететь.... платформа - точнее ее точки соприкасающиеся с шасси, движется относительно самолета, точнее относительно крутящихся шасси, со скоростью, равной по модулю, и противоположной ей по направлению, что совпадает с условиями задачи.. на фиг тогда делать длиннющие ВПП?
и еще пример: в годы 2й мировой поршневые самолеты на авианосцах идущих против ветра взлетали с разбегом 30-40 метров, а с авианосцев идущих по ветру им не хватало 200м палубы.
представьте себе ИЛ-86 со 300 пассажирами еа борту, Москва-Анталья например... выежжает такой на взлетную полосу, а вместо бектона там барабаны беговые...
и начинает пытацца взлететь.... платформа - точнее ее точки соприкасающиеся с шасси, движется относительно самолета, точнее относительно крутящихся шасси, со скоростью, равной по модулю, и противоположной ей по направлению, что совпадает с условиями задачи.. на фиг тогда делать длиннющие ВПП?
и еще пример: в годы 2й мировой поршневые самолеты на авианосцах идущих против ветра взлетали с разбегом 30-40 метров, а с авианосцев идущих по ветру им не хватало 200м палубы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения