А если по теме, то чемоданы вообще не должны учитываться при подсчете силы армии.
А то смешно получается: " у меня пицот чемоданов и один аник, а у тебя 10 аников, моя армия твой сильнее".
А если по теме, то чемоданы вообще не должны учитываться при подсчете силы армии.
А то смешно получается: " у меня пицот чемоданов и один аник, а у тебя 10 аников, моя армия твой сильнее".
Извините, что я вступаю, но все предложения - это мертвому припарка.
Не в обиду разработчикам, но менять нужно всю философию.
В первую очередь - развитие ньюбов.
Защита на 14, 21 и т.д. дней - это фигня по большому счету.
Нужно менять принцип начисления рейта. Напал на юзера N-10 - получи - N/20 к рейту. напал и победил юзера N+10 - получи рейта N*10. Это так, к примеру. Тогда будет выгодно валить тех, кто выше тебя, а не тех, кто ниже. И кормушки будут распределяться равномерно между всеми пользователями.
Это только один пример. Таких вариантов развития может быть масса. Опять же можно давать бонусы для участия в альянсовой войне. В общем, копания "А вот слишком много чемоданов приехало" - это уже прошедший день. Об этом стоило думать раньше.
1. Никакие изменения в начислении рейтинга, не защитят слабых от сильных. Чтобы валить равных тебе по рейтингу, надо отжираться ресами. И эти ресы, как вывозили откуда только возможно, так и будут.
2. Начисление рейтинга, обуславливающее мотивацию, это одно. Игровая механика это совсем из другой оперы. Здесь обсуждается конкретное предложение по изменению игровой механики.
3. О каком рейтинге идет речь? О боевом или об общем?
а) Если о боевом, то, как бы не старались сделать его весомее и адекватнее (ситуация с ним очевидно улучшилась за последние пару лет), он все равно останется вторичным параметром, по отношению к общему рейтингу. И, кстати, основная идея этого предложения - сделать зависимым начисления рейтинга от сопоставимости силы противника - уже давно реализована.
б) Если же речь идет об изменении начисления общего рейтинга, то это не есть хорошо. Нравится нам это или нет, но достаточно солидный процент игроков Сферы вообще не воюет. Они качают науку, ищут арты и т.д. Это их право. И если администрация изменит способ начисления общего рейтинга, сделав крен в сторону боевых действий, то рискует потерять эту прослойку игроков.
PS: Сфера, на мой взгляд, и так интересная и увлекательная игрушка. В достаточной мере сбаллансированная. Поэтому кардинальные изменения равносильны созданию новой игры, а это совсем другая тема.
Другое дело, вносить различные корректировки и усовершенствования, не меняя общей концепции.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Согласен с Darrida
А по делу могу сказать, что по мне так не надо никаких изменений кроме того что , если чумы остаються без прикрытия , то пусть остаються еще на 2 раунда и получают двойной урон.
Мне вообще кажеться, что если кто-то отступает, то он должен не на 5 раундов остаться , а на 2 и получатья двойной урон, что бы быстрее было.
5 раундов отступления перебор, 2 -3 раунда будет хоть какойто смысл отступать
Проблему с чемоданными граблями можно решить просто и эффективно - уменьшить их вес в 10 раз (Оставив грузоподъемность и жизни без изменений). Тогда летать одними чемоданами станет не выгодно. Веса столько не наберешь что бы перелетать живых игроков.
Кнопку отступить можно реализовать по другому - оступающий отступает сразу но теряет сразу же 50% своих войск (можно любую другую цифру)
Я за первый и второй пункт, а при их введении в мире просто не будет смысла строить огромные массы чемоданов, следовательно зависание на 5 раундов абсолютно лишняя мера. Достаточно одного лишнего раунда на мой взгляд.
А лучше верните фишку из ССБ, когда защищающиеся армии не сливались в одну на своей соте, тогда можно будет не только грабителя наказать, но и с равными тебе по уровню игроками повоевать, а не как сейчас - только с теми у кого форса в десять раз меньше ((
хотя я и нуб, но всеравно хочу высказать своё мнение...
я читал разные фоурмы и понял...
что отступление должно быть затянуто максимум на 2 раунда, ибо за 5 раундов погибнет всё, ну или 90% минимум... тут хоть отступай или не отступай...
бегемоты, левиафаны, слуги и так далее, те кто ресурсы носит, хм... должн ызадерживаться также на 1-2 раунда, даже если теряет какоето там прикрытие... не знаю...я ещё не совсем разобрался...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
пять бредятина... ну дайте граблям просто возможность зависать и все...
Дада, ты в новый мир пытаешся притащить решения которые делаются для старых... ну нету тут мегасборок чемов что бы они еще весели 5 раундов... а если их вес не учитывается в бою и они ничего не вывозять когда сами, то никто их и не будет строить огромными пачками...
я в этот новый мир не хочу тащить предпосылки создания маразматического стиля игры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения