Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Ладно , открою тайну но только потомучто Вамаг Папуас как и я , дрючить надо соперника , как при равном весе ? Да так , пока ты атакер у тебя есть прослой , стрирать по низу пользуясь преимуществом что ты теряеш меньшечем он, спамом разрушить психику , на форуме уничтожать личностные вехи вынуждая ринутся к тебе на динаму. пересидеть за компом , пусть это потребует недели , месяца , да года наконец !
А потом... вот оно... усе ... нету его , спрыгнул и проклял ( мухаха какое нежное существо !)) , триумф, тут же приходит телеграмма где ты узнаеш что твой неизвестный троюродный дедушка умер , и теперь калифорния твоя , и уже улетая туда без чемоданов а только с пакетом из дьюти фри случайно прочтеш в газете брошеной кемто что некий Фитильков Иван будучи в неадеквате от проигрыша в компьютерной игре оскопил себя на красной площади .
Занавес.
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Мужики я уже улетел , спасиба за слова. Пока на форуме буду с вами
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Ладно , открою тайну но только потомучто Вамаг Папуас как и я , дрючить надо соперника , как при равном весе ? Да так , пока ты атакер у тебя есть прослой , стрирать по низу пользуясь преимуществом что ты теряеш меньшечем он, спамом разрушить психику , на форуме уничтожать личностные вехи вынуждая ринутся к тебе на динаму. пересидеть за компом , пусть это потребует недели , месяца , да года наконец !
А потом... вот оно... усе ... нету его , спрыгнул и проклял ( мухаха какое нежное существо !)) , триумф, тут же приходит телеграмма где ты узнаеш что твой неизвестный троюродный дедушка умер , и теперь калифорния твоя , и уже улетая туда без чемоданов а только с пакетом из дьюти фри случайно прочтеш в газете брошеной кемто что некий Фитильков Иван будучи в неадеквате от проигрыша в компьютерной игре оскопил себя на красной площади .
Занавес.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Забурел,командор,забурел.... (с)Ш.Балаганов
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
дык я понимаю что еще делать как не на форуме флудить. арму то уже в аловую отдали . и делать нечего. да да стройтесь и отдавайте симсити . только результатов невидно.
еще бы автонычку сделали и былоб супер - чтоб и ресы прятались и армия.
_________________ Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус)))
Мужик не кактус, ему пить надо.
Предложение:
а) ограничить програмно вес армии , причем существенно, чтобы небыло мега аловых сборок.(для восполнения армии см дальше)
а) тебе привели пример по 1 млн. гладов. Максимальный вес армии ограничен 100к гладов (с учётом прослоя и чемов). Как ты будешь выносить данный лям гладов? Десятью антипрослойными армиями?
Цитата:
б) сделать постройку юнитов мгновенной, отсюда моментальное востановление потерь и достаточно будет одного завода для постройки, следовательно освободиться место под ресурсодобывающие здания - больше ресов быстрее армия востановиться.
б) полностью теряется баланс в игре по юнитам. Даже комментировать дальше не хочется.
Цитата:
в) вернуть возможность спама но зависящего от веса. тоесть 1 юнит не держит 1ккк армия 30 минут, уменьшить раунды боев до 6-12 минут.
в) в НСБ так и сделали: 1 юнит и секунды не держит лярдовую арму на соте. А если разрешить вводить "зависающий спам", то защитнику надо дать право во время боя отводить часть армии в укрытие, например, или в "прорыв" с соты по каким-нить координатам. Механизм можно обговорить. А то из-за 1 разведчика 100 000= бойцов открывают шквальный огонь "по направлению вторжения" и сидят в окопах вместо того, чтобы делами заниматься. Хорошо ещё, что при таком бое нет потерь от "дружественного огня". Может лучше такую фичу ввести? Например, потери составляют 1/10 000=. И тогда ты лярдовые армии повырезаешь своим спамом!!!
Цитата:
г)ограничить вылет армии чемоданами и наоборот. к примеру сделать програмно соотношение не меньше 1кк чемо прода к 3 кк атакующей армии и не больше 1кк чемопродо к 10кк атакующей армии. это избавит нас от чемоданных армий и приведет к более активным боевым действиям. - хочешь грабить? - отправляй армию.
г) Вот про это ещё несколько лет назад говорили: одни чемоданы не могут грабить соты. Если атакующая армия боевыми юнитами не одерживает победу над боевыми юнитами защитника, то нет никакого грабежа. И самое ценное нововведение было бы.
Цитата:
д) ограничить уязвимости юнитов и сделать ... цензировано ... любителей сим сити или хищников свои типы юнитов одни будут более атакующими а другие более толстокожими.
д) лучше вернуться к ССБ с некоторыми деталями НСБ (не уязвимостями, а динамическим временем раунда, сливом всех армий на соте в одну). Старый баланс юнитов был по видам потребляемых ресов, по скорости наращивания продомассы, по скорости наращивания боевой/защитной продомассы, по удельному весу урона/защиты к продомассе и т.д. При определённых условиях можно было выбирать любой юнит 1-2 ур. для строительства и ведения разноплановых БД.
Цитата:
е) ввести звания и начислять боевой опыт в атаке и в защите в разные колонки и давать звания соответственно за это.
е) только если потешить чьё-то самолюбие. Как считается БО -- вопрос веееесьмааааа интересный. И считается он не адекватно на мой взгляд. Но это уже "заморочки" разработчиков и лично меня совсем не волнуют.
Цитата:
ж) ограничить урон армий програмно в зависимости от рейтинга. так к примеру у игрок с рейтом 1кк больше возможностей убить игрока с рейтом в 100к - поэтому соответственно сделать соотношение потерь аналогично рейтингу.
ж) тут скорее всего надо просто менять систему боя. Первоначально, может стоило бы понизить уровень разницы продомасс, при которой происходит бой с 5 до 3: 5 -- это уровень прорыва, а на наступления. Уровень наступления == 3.
Отменить или видоизменить прослой: пусть он оттягивает не 100% на вид, а не более 1/10, а то и 1/20.
Цитата:
P/S. - ограничимость веса армии привлечет многих так как ненадо будет думать а как же отстроить лям гладов имея ресурсы - по времени это около года.
Грабить и строить самому на всех 4-х сотах (140х4= 560 заводов х 100шт. в день == 55к гладов в день х 365 дней == 20 млн. гладов в год -- 1,5 лям в месяц. ) и попутно заказывать на стороне.
Цитата:
а аловые сборки летают десятками миллионов. так как к примеру одиночке противостоять альянсу?
А чем закончилось противостояние разрозненных племён индейцев и регулярной армии США? А Югославии и США? А Ирака и США?
Посопротивлялись чуть-чуть. Вот это и могут сделать одиночки. И это -- закон жизни.
Любой активный нейтрал рано или поздно попадал под аловый пресс. Либо потом выяснялось, что на данном акке играло несколько человек из разных городов...
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Ладно , открою тайну но только потомучто Вамаг Папуас как и я , дрючить надо соперника , как при равном весе ? Да так , пока ты атакер у тебя есть прослой , стрирать по низу пользуясь преимуществом что ты теряеш меньшечем он, спамом разрушить психику , на форуме уничтожать личностные вехи вынуждая ринутся к тебе на динаму. пересидеть за компом , пусть это потребует недели , месяца , да года наконец !
А потом... вот оно... усе ... нету его , спрыгнул и проклял ( мухаха какое нежное существо !)) , триумф, тут же приходит телеграмма где ты узнаеш что твой неизвестный троюродный дедушка умер , и теперь калифорния твоя , и уже улетая туда без чемоданов а только с пакетом из дьюти фри случайно прочтеш в газете брошеной кемто что некий Фитильков Иван будучи в неадеквате от проигрыша в компьютерной игре оскопил себя на красной площади .
Занавес.
ЦБ ты эт когда в папуасы успел записаться? да ещё и на кокосовку нашу халявно глаз косишь!
_________________ [b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]
А что прикольно делать ограничение форса )) тока нужно идти дальше делать ограничение не у одного акка а сразу у ала))
Если нейтрал.. то то не повезло)) создовай ал)
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Багров , зри на Единороге
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 116 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения