Текущее время: Сб ноя 08, 2025 13:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Дальше описываем легенду:
Один из генералова охраняющий модуль не выдержал перегрузок и сошёл с ума , он держит в плену , команду шатла ,


База шшшшшшшшш База , ...........куцкцукваываыва....... Корвакс .вавапваппвапа...... он напал , ываываываываа , с племенами , аываываываа , их тысячи , вапвапапппаап, помагите ...........................................................


смутно напоминает сообщение дады когда его похитили с этими "шшшш"

ну ...может тогда просто оборванное сообщение , а с андры пусть летят на мельс и там по передатчику ( записи ) восстанавливают то что было должно передано

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Цитата:
не именно местные


местная иноземная раса :P

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:42 
Дальше вторая месага :

ААААААААААА *оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ

модуль уничтожен


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:44 
Ну или хепи энд:

База связь налажена , местные племена и генерал убиты , приступаем к ремонту модуля , воздух как у нас , почва напоминает нашу , мы сможем строить тут наши здания присылайте ресурсов начинаем застройку :D


Последний раз редактировалось Bespehniy Вт июл 13, 2004 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Дальше вторая месага :

ААААААААААА *оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ

модуль уничтожен


надо почитать книжку , в каком то фильме такая ситуация была , что б не придумывать что писать...дома погляжу
а вообще я за то что часть дойдёт до базы месаги а за частью надо лететь и сражатся за вторую часть как раз с местными жителями

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Еще возможная модификация: вместе с модулем отправляется и армия (не знаю как с минимальными переделаками это в игру всунуть, например можно разрешить трансфер сразу после отправки модуля) и на месте происходит махач с оборонной армией аборигенов. И это должен быть едиснтвенный сопсоб послать армию, чтобы не летали просто так и не сносили аборигенов. Вот и получается, что если полетишь с маленькой армией, то во впервых понесешь потери, во вторых потребуется вторая попытка колонизоваться (а это еще 12 с лишним часов ждать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:49 
Dizzi писал(а):
Еще возможная модификация: вместе с модулем отправляется и армия (не знаю как с минимальными переделаками это в игру всунуть, например можно разрешить трансфер сразу после отправки модуля) и на месте происходит махач с оборонной армией аборигенов. И это должен быть едиснтвенный сопсоб послать армию, чтобы не летали просто так и не сносили аборигенов. Вот и получается, что если полетишь с маленькой армией, то во впервых понесешь потери, во вторых потребуется вторая попытка колонизоваться (а это еще 12 с лишним часов ждать).

к тому и веду что во первых народ потеряет много войск на колониях , а во вторых колонизация затянится


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Беспечный и Литр. Еще раз я увижу мессагу с оверквотингом, оффтопом, флудом или руганью удалю с этого форума. Второй раз не повторяю, блин. Вы меня разозлили.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 18:10 
Lis писал(а):
Беспечный и Литр. Еще раз я увижу мессагу с оверквотингом, оффтопом, флудом или руганью удалю с этого форума. Второй раз не повторяю, блин. Вы меня разозлили.

нифига не понял из того что ты написал, ты хотел квест я написал свои мысли по квесту вчём проблема? :evil:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 10:50 
И так моя мысля по квесту в целом:
1) Посылаем модуль он летит от 12-14 часов
2) Модуль преземлился, игрок получает сообщение
Код:
База*Оборвано*пред*Оборвано*Ген*Оборвано*их тысячи*Оборвано*помо............................

3) Строить ничего на колонии он не может , человек будит высылать армию для выноса местных племён ( кстате это двойной сюжет и звёздный десант 1 и звёздный десант2) Кстате у человека 24 часа ток он об этом не знает.
4) Если в 24 часа не уложился:
Код:
Ба*оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ
В данном случаи он может выслать ещё 2 раза модуль, если и через 2 раза он не сможет захватить колонию данную соту уже никто занять не сможет , ( это к всету 2 сразу )
5) Если хепи энд:
Код:
База...База , территоря зачищена , условия пригодны для жизни , высылайте ресурсы начинаю строительство.
кстате мелс это новая планета , так будит лучше ( точнее не новая , просто ещё не заселеная , в плане этих 3-х рас )


Последний раз редактировалось Bespehniy Ср июл 14, 2004 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 11:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Все нравится, кроме пункта 4: эдак нубы всяческие весь мальс за..ут. Предлагаю изменить чуток: если провалил три попытки колонизоваться, кол.центр уничтожается и его надо строить заново - типа, рано тебе еще милок колонию иметь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 11:11 
Можно но идеяя была в том чтобы подготовить уже что-то для 2-го квеста к примеру


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Давайте вспомним, как открыли Америку. Колумб поплыл в Индию, и в район северо-американского материка попал, в общем-то, случайно. Можно и здесь сделать так же. При определенном развитии торговли становится доступна торговля межкольцевая, и если ты ведешь активную торговлю, то можешь попасть на Мельсион. Вот так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 13:42 
Dregg писал(а):
Давайте вспомним, как открыли Америку. Колумб поплыл в Индию, и в район северо-американского материка попал, в общем-то, случайно. Можно и здесь сделать так же. При определенном развитии торговли становится доступна торговля межкольцевая, и если ты ведешь активную торговлю, то можешь попасть на Мельсион. Вот так.

на данный момент это фантастика


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB