Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1820 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 8:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Классика - живая иллюстрация моих прогнозов.

Тебе что - загнивать нравится со всем миром? Ты с этим и на Волк пришла?
не баянь. кто не хочет - тот и в классике не загнивает, там попрежнему бои идут, которые тебе видимо и не снились, радетель.....
а с чем пришла - с тем и уйду, если не понравится
Только тех на классике, "кто не хочет загнивать", почему-то всё меньше и меньше...
Это не признак загнивания?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 9:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 8:53
Сообщения: 584
Цитата:
Только тех на классике, "кто не хочет загнивать", почему-то всё меньше и меньше...
Это не признак загнивания?
нет - не признак, всем хочется нового, только и всего. к тому же в новых сферах можно быстрее выйти в топы - к чему народ и стремится, ничего удивительного.
ты так устойчиво защищаешь полный апкип, что закрадывается мысль - а не автор ли ты этой идеи?
на сим - базар закрыт
что сделают разрабы - их дело, а мы посмотрим...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 15:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...ты так устойчиво защищаешь полный апкип, что закрадывается мысль - а не автор ли ты этой идеи?...
У тебя сомнений быть не должно: именно я автор идеи сильного апкипа!
(В том смысле, что по сто еды и статы для папы). :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 15:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Вот, подумал тут:

Можно ввести и зверский апкип, но сделать так, чтобы армия в полете потребляла раз в 10 меньше, чем на соте. Чтобы было выгоднее постоянно летать. Сразу повысится военная активность и топу невыгодно будет тупо сидеть на соте и жиреть.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 16:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Вот, подумал тут:

Можно ввести и зверский апкип, но сделать так, чтобы армия в полете потребляла раз в 10 меньше, чем на соте. Чтобы было выгоднее постоянно летать. Сразу повысится военная активность и топу невыгодно будет тупо сидеть на соте и жиреть.
Будут гонять на минимальной скорости вхолостую


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 18:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Цитата:
Вот, подумал тут:

Можно ввести и зверский апкип, но сделать так, чтобы армия в полете потребляла раз в 10 меньше, чем на соте. Чтобы было выгоднее постоянно летать. Сразу повысится военная активность и топу невыгодно будет тупо сидеть на соте и жиреть.
Будут гонять на минимальной скорости вхолостую
Пускай гоняют. Сота останется без защиты. И вообще операции по защите сложнее будет проводить, если у всех форс в полете. А это большой плюс. Правда и снулить будет весьма сложно. А это минус.

Не знаю, я просто в обсуждение идею закинул.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 19:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Да, недостатки очевидны, а что если приравнять потребление в полете к потреблению сидя на месте, или доп. затраты только статы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 19:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Уточню: при любом апкипе армия берёт в полёт сухим пайком столько еды и статы, сколько она съела бы за время полёта туда и обратно. И дополнительно - стату на полёт, как горючее, на которое действует коэффициент апкипа на полёты. Для сильного апкипа предлагаю именно горючего брать символически, чтоб почти бесплатно летать.

То есть, потребление статы и еды на соте и в полёте одинаково. (Только не уверен в этом равенстве при разных скоростях полёта).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 20:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Точно, так :) Очень экономичные двигатели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 20:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Сухпай - для анимистов всяких !
Для прелатов и др. 2-ого уровня - столовка .
Для тяжей - ресторанные высококалорийные блюда + официанты .
Для багажных юнитов - тройная норма !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 23:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Сухпай - для анимистов всяких !
Для прелатов и др. 2-ого уровня - столовка .
Для тяжей - ресторанные высококалорийные блюда + официанты .
Для багажных юнитов - тройная норма !!!
При сильном апкипе обжираловка для всех их будет недетская! :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 11:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
скорей бы уж...
----------------------------
за последние 2 недели количество проголосовавших увеличилось на 4, обсуждение топчется на месте... кого ждём? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 18:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
скорей бы уж...
----------------------------
за последние 2 недели количество проголосовавших увеличилось на 4, обсуждение топчется на месте... кого ждём? :oops:
Согласно открытой инфе от разрабов чуть более двухлетней давности, общий рейтинг каждого игрока мира нормируется к среднему игроку. Рейтинг среднего игрока - 100000.

На данный момент выше среднего играет 861 игрок! В голосовании участвовало, всего лишь, 97 игроков. Может дать глобалку со ссылкой на этот топик для тех, кому по барабану форум? Я не думаю, что всем им по барабану как играть дальше.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 19:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Рейтинг среднего игрока - 100000.
удивительно сколь темны познания даже тривиальнейших основ матчасти у тех, кто пытается судить об игровых процессах в ДС в предлагать их изменения...

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 20:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Если не ошибаюсь и память не подводит ,то средний рейт около 440 000 - 480 000...

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1820 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB