( Дженни , ласточка , ты не могла бы привести ссылочку на посты тех нупо-
середняков , кто вызвал на долгую битву элиту Ориона . Если не найдётся - ничего
страшного ! Все любят козырять - зная , что проверять будет лень . Мы поймём ,
однако ) .
Маленький наблюдений :
Осимико , с отгрызенной 4/25 шляпы , торжественно уходил "к маме" два раза .
Да вот шляпа не позволяет уйти... или доедайте, или верните, чтоли?
(До 25 апреля вам хватит? Вести опрос более месяца - моветон)
Цитата:
6. Время Разрабов .
В Сфере идёт капитально проработанный Квест . Который накодирован достаточно
глубоко и старательно . Значит у Разрабов времени полно !!!!!!! Если уж на
Беспонтовый Квест его потратили - взамен работы над Инновациями .
Таким образом : у других Миров мы рабочего времени Разрабов не крадём - у них
этого времени навалом . Как на гуталиновой фабрике !
Я вот код сферы не видел... Но в отличии от вас, я таки aналитик, причем системный - и поэтому вижу прекрасно, что ничего принципиально нового квест в мир не принес. Приведение юнитов археологами отработано было уже к новому году, апкипом управлять научились больше года назад, выборочная смертность вирусов от антибиотиков - это всего-лишь коэффициенты в таблице уязвимости, которой тоже больше года... Единственное новшество - смертность рабочих и задержка наук - не отличаются особой сложностью.
Однако, хочу заметить следующее: если вы таки найдете на эту идею спонсора - во-первых, доем сам шляпу, во-вторых, спасибо вам скажут все здесь писавшие, и Дада сам лично - авось от вашего пирога и нам, воякам несчастным (а я как был просто вооруженным фермером, так и остался) крошки посыплются
Сфера игра разносторонняя, что бы не говорили...
Не открывай врат и живи спокойно...
Хош ратных подвигов, да пожалуйста, но бди...
_________________ Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]
А можно я приведу примеры, а то вдруг поленится Дженни?
...
могу добавить... нейтралом и без поддержки летала сама. на мемберов АИМа и АРЕСа. не в защите сидела как Вы, а именно летала боевыми, в ответ на их грабли. без нытья на форуме, но ко мне охоту летать отбила. у себя ловила и ловлю всех и не с такими потерями как у Вас
Цитата:
Сам подумай : мало того , что кто-то обьявил себя
Великим , создал концепцию ММ , начал планомерную атаку через Форум .
Так ещё и результата добился , чучело !
какого результата? что в Ваши топики заходят посмеяться? хотя, конечно, тоже результат
Цитата:
djenne
как обладателю IQ-11 вам веткой выше
всех отослали? ну а Вам с вашим интелектом - в лес
MARHUZ, на счет драйва на Ори... как ни странно - жители Ори нового мира не просят... видимо им и так хорошо живется. в старом... а загнивать такие как Вы везде будут, в отличии от актива
Тему прочитал.
Ну, не совсем, а так, первую страницу, и последнюю.
Голосовал долго не думая - против, и вот почему.
Развитие и война - это две взаимно дополняющие части игры.
Создавать новый мир "только для развития" - не имеет смысла.
Всё, что делается игроками - направлено на улучшение войны.
Хотя возможности "мирной" игры существуют, но они - лишь основа для роста наших мега-армий.
Улучшить возможности комфортной игры для "мирных" игроков, наверное, - нужно, и можно.
Но изолировать всех "мирных" игроков в отдельный мир - с этим я совершенно не согласен.
** Однако, результат "Мархуз победил" - будет вполне возможен, если MARHUZ подыщет себе врага-игрока соответствующего уровня. В этом случае - нуление возможно.
Но конешно, все альянсовые мега-сборки нулятся только альянсовыми мега-сборками, и то, если повезёт.
Это технически так устроено.
Жить по средствам - ведь это вполне реально, даже без кредитов или ипотеки.
Но большинству - почему-то хочется сразу - жар-птицу (aka "журавля в небе").
Я такой полёт души понимаю, но никак не согласен.
Сам я играю за "воробья", и вполне доволен, вот только Храм Архо-Научнегов бы ввели.
Чик-чирик.
1. Возим арты с собой . Из опроса видно что такой прикол интересен лишь трём
десяткам человек . Иначе рубрика была бы заполнена лозунгами и воплями :
" Нам тоже ! Нам тоже ! Дада - вынь да положь АртоВозилку !!! " Но ягнята молчат -
значит прекрасно обходятся на выезде без своих артов . Пусть молчат дальше -
им виднее . Может быть вода сама потечёт под их камень ?
О артах действующих в атаке говорилось много, очень много... Увы оказалось что данное явление банально усиливает сильнейшего... Фишка в том что при удачной атаке и так эффективность боя велика... От еще большего увеличения эффективности никому не жарко не холодно. Да, в военных действиях куча проблем и куча недостатков... но арты в атаке ничего не решают... А так как обычно хорошие арты далеко не у новичков и малышей еще больше усиливать стариков не решились.
Цитата:
2. Динама , мать её .
Прекрасная и великая !!! Любой кто её умеет ставить - Суворов !! Малыми силами
побеждает сильных Игроков ! Как выставит 10 тысяч камикадзе и прослоек на 200
раундов - так 50 миллионам Гладов хана !
Правда , согласно логам , не совсем хана . Вообще-то нужно хотя бы 25 млн.
встречных Гладов поставить . Иначе по соотношению весов боя не будет . А как же
легенды о "малых силах" ? Ведь когда у тебя 25 , а у него 45 - динама не нужна .
Выиграешь в многораунде благодаря домашним воен.артам .Мне возразят : динама нужна - так как даёт возможность ... ну-ну , продолжайте ...
... иметь потери гораздо меньше , чем противник . Значит опять "за рыбу деньги" -
у кого больше войск , тот и чемпион ? А нупу как быть ? Тут же добрый совет :
будет активно грабить - соаловцы дадут форс .
То есть , играем не в Военную Стратегию , а в Накопление Форса и Массовые Грабежи !
Так получилось что за 3.5 года в игре так ниразу и не пришлось когото нормально подинамить... И самому в динаму боевыми не вляпывался... Причем воевал много. Так почему ты так на ней заостряешь внимание? К тому же как то глупо. Динама это лишь то что вытекает из правильной защиты/ловли. Ты говоришь о тупом противодействии большому и сильному. Взял и выложил перед ним весь свой форс... Понятно что при этом у кого дубина или арты сильнее тот и в шоколаде. Может потому ты как заведенный и говоришь об отсутствии мысли в военных действиях, что от своей прямолинейности даже на чуток отойти не можешь. А ведь благодаря пятикратному ограничению любой может засветить только часть своей армии и даже с топом у себя воевать равными с ним по весу волнами. А динама - это просто возможность и выйграть бой и сохранить то что ты долго строил.
Цитата:
< Опять задаюсь вопросом : ВО ЧТО ИГРАЕМ ??? >
Теперь попробуем , на несколько минут абстрагироваться от Великого Пресловутого
Коэффициента ( ВПК ) - "соотношения потерь" . И где тогда величайший смысл
динамы ? Ну нет у нупов и малых середняков столько войск , чтобы зацепить более
менее развитого Игрока ! Хоть на 1000 раундов динаму выставляй - всё равно
Толстяки верхом пройдут !
А раз дома можно победить без всякой динамы , а на выезде быть забитым , тоже без
динамы - то может у неё иная базовая функция ? Да , родные мои , динама позволяет
СОХРАНЯТь накопленный форс . И способствует всеСферным меганакоплениям !
Как я уже писал - дисбаланс между производством войск и их уничтожением .
И именно из этого вытекают основные проблемы - в первую очередь СТАРЕНИЕ МИРОВ .
Вот вот - хороший вопрос. Кто во что играет. Одни пытаются думать, пусть даже при ограниченных тактических возможностях ловят сильных или просто заставляют их тратить время в бессмысленных нападках на себя. А есть такие что в угоду своей неспособности играть в данную игру, пытаются переделать ее так чтобы опустить остальных до своего уровня. Очень удобно. Не умею или не хочу думать - значит надо сделать так чтобы этой составляющей игры не было. Можно даже ни с того ни с сего поюзать безпроигрышный лозунг о старении миров... И плевать что он тут ни причем - потом забудется первопричина его рождения в этой теме - а лозунг останется - можно будет ссылаться.
Ну а дальше можно еще понакидать несколько от классных популистких лозунгов...
До кучи...
Да многие из них актуальны - но большенство не может их дождаться в старых мирах - хотя просто разработать и внедрить их поодному проще и реальнее, чем под них забабахивать целый мир с убогой идеологий.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
2. Динама , мать её .
Прекрасная и великая !!! Любой кто её умеет ставить - Суворов !! Малыми силами
побеждает сильных Игроков ! Как выставит 10 тысяч камикадзе и прослоек на 200
раундов - так 50 миллионам Гладов хана !
Правда , согласно логам , не совсем хана . Вообще-то нужно хотя бы 25 млн.
встречных Гладов поставить . Иначе по соотношению весов боя не будет . А как же
легенды о "малых силах" ? Ведь когда у тебя 25 , а у него 45 - динама не нужна .
Выиграешь в многораунде благодаря домашним воен.артам .
< Недавно в США вышла книга о бездомном , который стал миллионером . Потому что
был удачлив и умён на бирже . Она начинается так : " Один бездомный пошёл к другу
и занял 560 тысяч долларов ... " Дальше продолжать ? >
ИМХО глупость написана. если ты выставил 10к камиков - тебе не страшны 50 лямов гладов потому как поверху пройдут
Цитата:
Мне возразят : динама нужна - так как даёт возможность ... ну-ну , продолжайте ...
... иметь потери гораздо меньше , чем противник . Значит опять "за рыбу деньги" -
у кого больше войск , тот и чемпион ? А нупу как быть ? Тут же добрый совет :
будет активно грабить - соаловцы дадут форс .
То есть , играем не в Военную Стратегию , а в Накопление Форса и Массовые Грабежи !
Возражают - посмотри сколько логов о красивых боях ! Согласен - много . Целых
тысяча или даже семь тысяч за последние полгода . На всех игроков Сферы , вместе
взятых . Правда количество опубликованных и неопубликованных "боевых" логов -
всего лишь 1-2% от общего количества . Всё остальное - рутинные грабежи , а не
военные действия .
логов таких очень много. было бы конечно больше, но, понимаете ли, перед вылетом обычно изучается игра противника, чтоб на динаму родную самому не напароться. а проиграть, если поймал на многораунд, можно только в 2 случаях:
- или траблы с реалом
- или. скорее, игрок... ммм... скажем мягко - неумелый.
ЗЫ: остальное чтиво уважаемого мархуза видимо такое же адекватное, читать уже лениво
А уж если говорить "тут думать надо" - тактическая заготовка начинается с
провокации на Форумах . Где расчитана психологическая реакция Игрока .
До копеечки ! Чтобы заманить его к себе домой и победить . Но обязательно после
того , как он прилюдно будет "раздевать" меня , обьясняя как я неправ . И как он
докажет эту неправоту . А потом , на том же Форуме , будет обьяснять что
"не расчитал" , "не подумал" , "заснул" и прочую лабуду .
Причём в ловушку попадают самые топские топы . Они искренне посылают пробой ,
а за ними армейки . А у меня - многораунд с ... пробоем . А остальное идёт верхом .
В лес !!!
самые "топские топы", чтоб не пролететь верхом, обычно посылают армы разного веса, уважаемый
а "не расчитать" в атаке конечно можно. это же не на своей соте окопаться при современной защите и пальцы гнуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения