тоесть не летая вообще и уклоняясь от боев в защите наступит тот момент, когда на меня вообще никто не сможет полететь?
ни никто, а тот кто активно воюет не сможет. ..
но! если ты будешь хорошо отбивать атаки, твой рейт тоже будтет расти.
а если на сотах ресы производятся и нет ни одного юнита что будет расти?
И получится такая ситуация.
Если военный рейтинг рейтинг не обнулять. Те у кого военный рейт высокий могут смело заканчивать игру. Соты в основном в заводах. Ресурсы не добываются. Летать не на кого. Ресы нигде не взять не перестраивая соты под добычу.
Если его обнулить.
Изначально полеты будут нормальные, а затем чисто грабли, чтоб не дай бог не зацепить чужой форс. Иначе скакнет военный и прощайте полеты.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
жена Werlena, сын MOZILKIN
Последний раз редактировалось BlackIceNew Чт май 17, 2007 0:27, всего редактировалось 1 раз.
При нужде воен рейт(если он будет считаться по продо весу) набьют, если он будет все равно маленький, натравят кого нибудь с малым воен рейтом( если это алу захочеться) Поэтому предложение..........
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ну что же !
Раз никто не хочет ни вслушаться , ни вдуматься что есть ещё Игроки ( 2 часа в
день ) , раз их нужды никого не волнуют - уйду в Военно-Экономический Форум
Сферы Судьбы . И там напишу всё что думаю по данному вопросу !!!
Кому я нужен - ищите меня здесь :
Я опять заведу старую песню, но: рейтинг, который может только расти - это порочная еденица. и.... да епт. это не РЕЙТИНГ. это в таком случае военный СТАЖ и ни что иное. РЕЙТИНГ - это текущая позиция. какая нафиг позиция, если полгода назад я крушил все на лево и направо, "рейт" заработал, а потом стал овощем??? а "рейт" крутой будет... и молодняк будет думать: "оооо! опасный тип... не полечу....". а тем временем могли бы ресов загрести, а загребать будут только "крутые".
ек.... ну хоть в анализаторе введите 2 величины: СТАЖ и РЕЙТИНГ
СТАЖ = простая сумма убитого в проде. (наверно помноженое на некий коэфициент)
РЕЙТИНГ = сумма (убитое в проде - убиенное в проде). (наверно помноженое на некий коэфициент)
с новой системой пока не разобрасля, но похоже сумки играют туже роль, что и раньше, т.е. их вес имеет большое значение. в связи с чем прошу всеже исключать сумчатый вес из расчетта соотношения весов армий, а так же из СТАЖА и РЕЙТИНГА.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
с новой системой пока не разобрасля, но похоже сумки играют туже роль, что и раньше, т.е. их вес имеет большое значение. в связи с чем прошу всеже исключать сумчатый вес из расчетта соотношения весов армий, а так же из СТАЖА и РЕЙТИНГА.
Да, вес сумок играет роль... на них идет часть урона...
НО если убрать их вес, они перестанут оттягивать на себя урон... и ударка будет получать раза в 2-3 больше урона.... а это уже через слишком много...
Ведь сумки и должны оттягивать на себя урон... Теперь ведь чтобы сумки оттянули на себя урон... их надо взять не как раньше 200 штук, а 1к1 с ударкой...
это ОЧЕНЬ много сумок надо... чтобы они стали оттягивать на себя урон... так что ИМХО очень даже намано....
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
отличии от старой системы есть только одно: сумки могут зависнуть и нулиться. - факт это большой плюс.... если армии более-менее равные.
иначе через полгода будет таже фигня что и сейчас во всех мирах: будут летать грабли из сумок, и побеждать без боя. я считаю это бредом!
Еще раз прошу читать ВНИМАТЕЛЬНО! вы путаете слова ВЕС и УРОН. я нигде не говорил, что сумки должны выходить из участия в бое. они там должны оставаться что бы тоже уничтожаться и отягивать на себя урон. НО их вес не должен приниматься в расчет.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
НО их вес не должен приниматься в расчет.
бред... ибо, многие игроки не имея достаточной продомассы ударной группы, подгоняют до "4.9 к 1" за счет, как раз, сумок...
зачем это делать, надеюсь, объяснять не нужно...
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
бред... ибо, многие игроки не имея достаточной продомассы ударной группы, подгоняют до "4.9 к 1" за счет, как раз, сумок...
зачем это делать, надеюсь, объяснять не нужно...
о да! отличная идея!
хотелось бы только уточнения подгоняют от скольких? 2 к 1? 3 к 1?
Мы опять говорим о порочном прошлом. Вы явно хотите его оставить. я это прекрасно понимаю, когда уже отработана система и выработана привычка, то менять ее сложно.
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
а насчет вашего "подгоняют" хочу заметить что вы мало подумали: у противника сумки тоже не будут считаться по весу. так что паритет.
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
давайте конструктивнее уже подходите к обсуждению!
есть минус в моем предложении: ЕСЛИ в бою будут убиваться сумки, а не армия противника, а у меня наоборот, то соотношение весов увеличится в его пользу. Это вообще канешно тоже логично, но сложнее просчитать исход боя....
в прочем жизнь показывает, что все вроде нормально: На соте "Bunker (1.1.4)" игрока DARK_SHINOBY (16.05 22:43) началось сражение.
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
совершенно верно.
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
Догадываюсь, что сумчатые грабли вы воспринимаете тоже очень положительно.
совершенно верно.
Вот в этом и проблема как раз...
Любая грабля из сумок-бред, если вдуматься в логику игры. Нападающий встречая голые сумки выиграет, даже если эти сумки будут иметь перевес в 100 раз по весу. А вот защитник в тех же условиях почему-то проигрывает? С точки зрения игровый логики мне обьяснит кто-то, почему???
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
в таком случае, один послушник с отверткой _обязан_ за 20 раундов разобрать минимум 10 танкеров. (но в то же время он будет затоптан лвеиафаном. хе хе хе)
не забывайте, это игра со своими правилами, а не реальность.
т.е. тогда уж и сумки нулить чтобы можно было одним самым маленьким юнитом. пусть дольше, но с результатом.
так?
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
в таком случае, один послушник с отверткой _обязан_ за 20 раундов разобрать минимум 10 танкеров. (но в то же время он будет затоптан лвеиафаном. хе хе хе)
не забывайте, это игра со своими правилами, а не реальность.
т.е. тогда уж и сумки нулить чтобы можно было одним самым маленьким юнитом. пусть дольше, но с результатом.
так?
Это вольные рассуждения на тему...Меня именно игровая логика интересует.
Все демаговые юниты в защите/атаке ведут себя одинаково. 1к1-попал, 1к5,1-перелетел.
Для сумок действуют ДРУГИЕ правила. В обороне их вес в отсутвии демоговых юнитов не имеет никакого значения. Фактически с одной стороны выходит, что вес сумок без демагеров особого значения не имеет, только способствует повисанию этого самого демагера. Зато с другой стороны в АТАКЕ сумки как бы приобретают самостоятельное атакующее значение (только без демага). Даже при 1к2 если в прослое выжил хоть один юнит (что при уязвимостях сплош и рядом), сумки одерживают победу. Мне это не кажеться слишком логичным.
Есть варианты:
1) Сделать сумки отдельной категорией юнитов (например не учитывать их вес)
2) Свести до стандартной категории (можно в теории наделить все сумки пусть маленьким, но демагом, порезав их броню и защиту конечно)
3) Оставить как есть, но скажем в случае отсутсвия адкватного ударного стека усиливать урон по сумкам раз в 5-10.
_________________ Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения