Текущее время: Ср сен 17, 2025 22:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1189 190 191 192 193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 7:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2003 12:17
Сообщения: 1513
Откуда: made in USSR
Вопрос: Самый галимый в производстве юнит у Кассиопейских Лиенсу по сегодняшнему Кассиопейскому курсу ресурсов?? :)

_________________
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна и не вижу ни одной знакомой звезды
Я ходил по всем дорогам и туда и сюда, обернулся и не смог разглядеть следы... (с)

[SOCO]->[WOF]->[STARPERS]->[!CTC]

Терра Нова - НУП :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 10:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2004 10:27
Сообщения: 151
Вопрос: Где можно почитать по изменениям в правилах ведения войны?

вчера хотел послать войцко - сфера выдала изумительное сообщение: "Нападение на слабого соперника противоречит этике ведения войн" :shock:

_________________
Хорошо смеется тот, кто стреляет последним.

[i]Лидер альянса +ADF+[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 10:43 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
LimonadeJoe писал(а):
Вопрос: Где можно почитать по изменениям в правилах ведения войны?

вчера хотел послать войцко - сфера выдала изумительное сообщение: "Нападение на слабого соперника противоречит этике ведения войн" :shock:

Новости на главной странице портала - пока что запрещены полёты - включена военная этика.

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 14:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
Можите написать по подробнее- куда мне девать кучу анимистов(если не могу их продать) если я теперь хочу сделать главный отряд из более сильных юнитов :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 14:47 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Despirader писал(а):
Можите написать по подробнее- куда мне девать кучу анимистов(если не могу их продать) если я теперь хочу сделать главный отряд из более сильных юнитов :?:

Зачем их куда то девать? Пробой ведь так и так нужен :wink:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 16:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 14:10
Сообщения: 327
Откуда: от туда
:shock: А пробой это что? Случайно не отряд который в начале посылаешь что бы разбить прокладку? Тогда можно по подробнее про пробой. Для этого пробоя нужна прокладка?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 18:07 
Не в сети
хелпер
хелпер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 12:28
Сообщения: 1477
Откуда: Эридан
Despirader писал(а):
:shock: А пробой это что? Случайно не отряд который в начале посылаешь что бы разбить прокладку? Тогда можно по подробнее про пробой. Для этого пробоя нужна прокладка?

если он весь не погибнет - тогда нужна, если погибнет полностью - то нет соответственно 8)

_________________
[color=white][b][i][size=150]Per aspera ad astra[/size][/i][/b][/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 23:51 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 18:05
Сообщения: 329
Откуда: из мира живых
а что народ скажет по на счот комбо ? Очень хотелось бы услышать. они конечно не для многораундового боя ... но если как волны или защиски. так очень даже.

_________________
Персей - [FWF]->[FWXI!!]->[WF]
[url=http://dsspy.game-host.org/reiting/index.jsp][color=blue]Статистика, поиск, анализ игроков сo сферы...[/color][/url]
Нужен форум ? обратись ко мне я помогу.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 13:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 17:59
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Подскажите а как мертвяков на сотах определить??

_________________
Пегас +ADF+


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 13:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
И еще вопросы до кучи:
1) Что такое волновая атака?
2) Что такое зачистка?

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 13:56 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
premi писал(а):
Подскажите а как мертвяков на сотах определить??

По застывшему рейту :wink: но никогда точно узнать невозможно, бывало оживали мертвяки на каторых неделями летаеш :shock:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 14:00 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Flameberg писал(а):
И еще вопросы до кучи:
1) Что такое волновая атака?
2) Что такое зачистка?

1. Если приследуеш цель не ограбить а занулить противника, то делиш свою армию на части (волны) с таким расчетом чтоб они были в 2 раза дешевли армии противника и после первого боя возвращались потеряв только проклад.

2. Просто добивание армии противника

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 14:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Flameberg писал(а):
И еще вопросы до кучи:
1) Что такое волновая атака?
2) Что такое зачистка?

Волновой атакой называют одновременный (с разницей 5-10 секунд) вылет нескольких армий. Обычно их от 3 до 7. Делается это как раз для зачистки %)) т.е. для полного 100%-ого зануления в один вылет, а в один вылет нулить проще, чем потом донулять крохи, ведь мимо крох очень легко пролететь без боя. Фишка в том, что проверка является ли нападающая армия в 5 раз сильнее обороняющейся происходит только в начале боя. Если бой уже начался, он уже не остановится, даже если обороняющаяся армия станет более чем в пять раз слабее чем нападающая. Вот и получается что в бой вмешиваются ВСЕ нападающие армии (нада делать их в 3-4.8 раз сильнее чем обороняющаяся армия). А если посылать их не подряд, а по очереди (например те же несколько армий, но с разницей 30 минут), то вторая, третья и т.д. пролетят без боя. А волнами - не пролетят %)) тока :!: тонкий момент - надо обязательно обновить свою соту до окончания 1ого раунда. Иначе бои обработаются по очереди, и все кроме 1ой волны все равно пролетят без боя.
есть еще такая усложненная разновидность, когда тебе не хватает армии чтобы сделать такие волны (всё-таки не хухры-мухры, в 15-30 раз больше армию нада иметь %)) ), то делают двураундовые волны, их нада делать штук 5, не меньше, и после того как они отвоевали 1ый раунд они должны быть в 1.8-1.9 раз сильнее, т.е. оставаться на 2ой раунд. Таким образом двураундовые волны - ниспадающие (после каждого 1ого раунда планка стоимости снижается, т.к. армия противника сокращается), т.е. например 1000 пап + 800 пап + 650 пап + 600 пап (именно с замедляющейся градацией). Здесь также надо обязательно обновиться до окончания 1ого раунда и после его окончания, иначе 1ой волне непоздоровица, а от последующих толку особого не будет.
Отсюда мораль - в даун волнами летать низя %)) а то будет панихида 1ой волне, со слезами в "Багах и Ошибках" и посылание от туда в "Помощь новичкам" %))
есть еще малые волны. Это когда они отступают по проигрышу после 1 раунда. Выигрыш от них небольшой, в чем можно убедица простыми математическими расчетами. Малые волны пускаются без чемоданов. И ими пользоваца опасно - известен ряд случаев когда люди просчитывались и малая волна оставалась на 2ой раунд (где ессно умирала полностью), кроме того если ты воюешь не с мертвяком, и не с ламером, то он может убрать часть армии в коннецтор до 2ого раунда, и все твои волны падут смертью храбрых. Короче малые волны - дело тонкое и пользоваца ими нада очень осторожно. Хотя с малыми волнами нет такого гемороя с обновлениями, они всегда сработают по расчету, так что вся проблема в том чтобы верно расчитать.
против волн как против лома - приёма нету. Ну почти. Можно лишь отловить последнюю волну, но это волны должен посылать ламер. Т.е. оборона убирает с соты всю армию, первые волны пролетают без боя, а перед последней появляется армия и включается динама. Хотя против ниспадающих волн это не прокатит, т.к. последняя волна отступит по проигрышу, если волны перед ней не ударяли. А вообще по-хорошему нада перед волнами слать 1 солдатика, если он улетает без боя - отзывать все волны нафих (если чел всё сныкал - так и нечего твоим волнам светиться, а если это ловушка - дак тем более нечего последней волне огребать %)) ). Ну а если не улетел без боя - лезть в военную базу и смотреть чво там вообще. хотя по большому счету нинада вааааще летать, если не знаешь "чво там" %))
ну короче это в общих словах, без практики сложно объяснить хорошо, да и не особо тебе это нужно, всё равно скоро систему боя изменят %)

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2005 14:35 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 16:52
Сообщения: 407
Откуда: Воинствующие хомяки
Пасиб. Теперя понял. Я тока думаю, что до изменения системы боя еще далеко... Мне кажется, что альфа-мир еще в тесте очень долго будет.

_________________
Вредный палубный хомяк
Их восемь, нас - двое: расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
ICQ 230304535


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2005 3:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 15:38
Сообщения: 63
Откуда: Андромеда
Допустим я нападаю на соту и до боя остаётся 1 минута, не обнавляя, через 2 минуты я нажму "Отозвать армию" Она ведь вернётся(отзавётся)!? и если вернётся то какой лог будет у обороняющегося, если он обновит и у него начнётся бой?

И второй вопрос: На скока я помню в ДоунТайм динамическая прослойка не выпадает. А тут так случилась что она выпала. Это баг или может что-то поменялось?

_________________
[size=75][color=red]и.о И.О Главы академии[/color][/size]
[img]http://pasha.galeon.ws/Sphere/tx1500.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=67197][u]заявки на вступление[/u][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1189 190 191 192 193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB