Текущее время: Вт июл 22, 2025 23:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 522 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 11:02 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 14:49
Сообщения: 69
Цитата:
Raila: Малая 0 – 50% (как правило 0% ,5%, 10%, 25%, 50%
Средняя 51% - 100% (как правило 75%, 100%)
Сильная 101% - 200% (как правило 125%, 150%, 200%)
Значит ли это, что слабая уязвимость к ближнему бою у всех юнитов имеет разное число X%? Тоесть берём два юнита: крейсер и стражник. Оба обладают слабой уязвимостью против ближнего боя. Но крейсеру пехотинцы кулаками сделать много не смогут( к примеру 0%), а стражнику прилететь по самое не хочу может(к примеру 50%).

Райла : Абсолютно точно :) Как в таблицу глядите :)
Цитата:
Пока основные особенности войск можно посмотреть по таблице урон, уязвимость на альфе.
Пошарился поиском по альфе, что-то не могу найти. Можно ссылку?

Райла : Да на самом портале посмотрите

P.S> Foe поддерживаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 12:33 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 18:24
Сообщения: 811
Откуда: Ё! От верблюда, ГЫЫЫЫЫ.....
Цитата:
Цитата:
Raila: Малая 0 – 50% (как правило 0% ,5%, 10%, 25%, 50%
Средняя 51% - 100% (как правило 75%, 100%)
Сильная 101% - 200% (как правило 125%, 150%, 200%)
Значит ли это, что слабая уязвимость к ближнему бою у всех юнитов имеет разное число X%? Тоесть берём два юнита: крейсер и стражник. Оба обладают слабой уязвимостью против ближнего боя. Но крейсеру пехотинцы кулаками сделать много не смогут( к примеру 0%), а стражнику прилететь по самое не хочу может(к примеру 50%).
Цитата:
Пока основные особенности войск можно посмотреть по таблице урон, уязвимость на альфе.
Пошарился поиском по альфе, что-то не могу найти. Можно ссылку?

P.S> Foe поддерживаю.


ссылка http://alpha.destinysphere.ru/?p=waruni ... &type=TECH

_________________
http://www.interum.ru смазки, смазки molykote


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 13:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Появился очень странный лог:

На соте "*****" игрока ***** (2005-12-24 04:58:23) началось сражение.
Атакующая сторона:
**** () Религия: - Военный рейтинг: 12.26528 + 0.98743
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Обороняющаяся сторона:
***** () Религия: - Военный рейтинг: 1.379 + 0.04464
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 ( - )
Армия "****" игрока ****
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 25 - Транспорт (0)
Потеряно 3 из 22 - Гренадёр (0)
Потеряно 7 из 200 - Ветеран (0)
Армия "****" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Армия "***** Внутренняя армия" игрока *****
Потеряно 24 из 236 - Солдат (0)
На соте "****" игрока ***** завершен бой (2005-12-24 05:15:1.
Атакующий игрок ***** победил.

Давайте считать. У ветерана 2 из четырёх атак идут по жёлтым узявимостям, две по зелёным. Пусть это самый фиговый вариант и уязвимости: 0, 0, 75, 75. всего 200 ветеранов могут нанести минимум (11*0.5)*200*1.1=1210 урона. Тогда минимум солдатам они влепят (1210/4)*0+(1210/4)*0+(1210/4)*0.75+(1210/4)*0.75=453.75 урона. У солдата примерно 10/0.75=13.34 хитов. То есть сдохнуть должно никак не меньше 453.75/13.34=34 солдат. А сдохло-то всего 25 :!:

Райла : из дома посчитать не смогу. Впонедельник разберу. Тут надо смотреть подробно. Фарадей ниже пытается считать, но не точно - на первый взгляд.

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 13:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 17:08
Сообщения: 3333
Откуда: Москва
фар, а у райлы интересное слово было.
скажем, средний дамаг - от 50 до 100%, обычно 75% или 100%

слово выделенное видишь? :) может тут именно случай, когда необычно?

_________________
[size=84][b][color=black]rq был сложной личностью, нам так и не удалось понять его до конца...
Он был всем. Воином, торговцем, дипломатом, лидером, флудером, и даже модератором.
С его уходом Сфера потеряла важную часть себя.(c)DarkSup[/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 13:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2004 2:38
Сообщения: 2586
тут именно тот случай когда необычно :) что-то тут не так, фарадей взял крайность, какая вероятность самого минимального урона у всех нападавших? маленькая... темболее тут ветераны-то не одни :!: . криво получается... хорошо, возмем случай когда 50% получим:

(1210/4)*0.5+(1210/4)*0.5=1210/4=302,5

302,5/13,34=22,676 это самый минимум! только от ветеранов с учетом того что все остальные армии принесли ноль :!: повреждений. как думаешь возможно такое?

ну, т.е. гренадеры не убили ни одного солдата.

тфу.. т.е. гренадеры убили 1,4 солдата ))) всеравно нереально.


Последний раз редактировалось Fallen_Sinner Сб дек 24, 2005 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 13:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Райла :Все армии попавшие в лог были в бою. ПРосто некоторые из них не получили урон.
Армии не попавшие в бой пишутся одной строкой: "Прибыло подкрепление: ХХХХХ"
Нет это глубокое заблуждение. В лог пишутся сейчас абсолютно все армии которые кудато летят или находятся гдето на защите.

Вот пример то что выделено жирным то летело, то что подчеркнуто стояло на защите

Райла : Это старая форма лога. На альфе есть более новая. Ее пока не выложили. Но тут есть пара нюансов. чутоь позже расскажу.

Раунд 1
Армия "V_146" игрока ****
Ветеран (0:0) Потеряно 1 из 1

Армия "11-5" игрока Foe

Армия "1-2-1" игрока Foe

Армия "1-2-2" игрока Foe

Армия "1-2-6" игрока Foe

Армия "i kak tam novichki" игрока Foe

Армия "spasite soldatika" игрока Foe



Армия "Apokalipsis Внутренняя армия" игрока Foe
Гренадёр (0:0) Потеряно 0 из 2
Камикадзе (0:0) Потеряно 0 из 1
Ветеран (0:0) Потеряно 0 из 34
Стражник (0:0) Потеряно 0 из 1
Танк (0:0) Потеряно 0 из 2
Миномёт (0:0) Потеряно 0 из 1
Гладиатор (0:0) Потеряно 0 из 1
Ракетная установка (0:0) Потеряно 0 из 2
Штурмовик (0:0) Потеряно 0 из 2

Армия "V_146" игрока **** была уничтожена.

На соте "Apokalipsis" игрока Foe завершен бой (2005-12-20 22:00:33).

Обороняющийся игрок Foe победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 18:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 14:58
Сообщения: 1691
Откуда: Калининград
А боевой рейт даёт какиенибудь плюсы или минусы, или так для статистики просто!

Райла : Будет система званий и бонусов. Позже.

И как он считаеться?

Райла : На Альфа форуме есть обьяснения

_________________
[b]Один твой недостаток - то что ты самый лучший (c) Neksi[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=168938][b][u]Заявки на вступление[/u][/b][/url]

[img]http://wolves.rulezz.ru/bw/images/web_wiz_forums.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 18:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2003 8:43
Сообщения: 1399
Цитата:
фар, а у райлы интересное слово было.
скажем, средний дамаг - от 50 до 100%, обычно 75% или 100%

слово выделенное видишь? :) может тут именно случай, когда необычно?
Ну допустим. Пусть случай самый хреновый. Все зелёные уязвимости солдата примем равными нулю, все жёлтые равными 50%. Тогда они получит дамага: 302.5 от ветеранов, 33 от гренок, 1.75 от солдата и 2.5 от стражника. Вместе это 339,45. 339.45/13.(3)=25.45 :shock: То есть сходится!

Но! Это при условии что все юниты нанесли минимальный дамаг а у солдата реально жёлтые уязвимости по 50% а зелёные по 0%. А я в это что-то слабовато верю.

Райла : Если я правильно помню (а проверисть смогу в понедельник) У ветерана все атаки по 25% от повреждений. У солдата идет по моему 50% или 60% авто атака. Тут скорее сочетание условий с МИН давмагом. Проверю - не треплите себе нервы. :) Ветеран силен своим универсализмом. Вто же время солдат - скоросное пушечное мясо.

То есть юниты используют свои атаки неравномерно? Вот так новость... Значит, по таблицам уязвимостей даже оценить эффективность юнит вс юнит становится почти невозможно :?

_________________
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]


Последний раз редактировалось Faraday Вс дек 25, 2005 3:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 18:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 17:25
Сообщения: 5628
Faraday, rq, просьба обсуждение перенести из этого топа. Здесь вопросы к Raila.

Райла : спасибо. я присоединяюсь к просьбе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:15
Сообщения: 2
Цитата:
раньше у брида был урон пусть скажем 150(при всех бонусах итд)
теперь считаем урон брида по, скажем кому-то у кого одна из двух атака брида попадает в слабую уязвимость, а другая атака брида в среднюю.
верно ли я понимаю, что урон не есть (150/2)*K1 + (150/2)*K2, где K1 и K2 - коэффициенты соответствующих уязвимостей. то есть равновесен ли вклад видов атак в урон данного юнита? и если не равновесен, то с какой целью это сделано?

Цитата:
Нет не так. Первая атака бридера может быть сильнее - к примеру. и т.д.
Поэтому, чтоб не загружать систему рассчетвами - выведен готовый К. который берется из таблицы.
ЭУ считается как = Урон * Атака * К юнит против юнита.

Зачем? как первый шаг к смене прослоя.

Райла.
Я не до конца понимаю суть проблемы, ведь исходя из вышеописанной цитаты и ответа Райлы выходит, что просто 50% урона могло вкладываться в одну атаку(например со слабой уязвимостью),а оставшиеся 50% распределяться по оставшимся видам атаки. И если уязвимость не слишком большая(не обязательно ноль) то можно под нее подогнать почти любые результаты боя.

Райла : примерно так. В понедельник - посмотрим, есть как показать лучше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 3:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Вроде все просмотрел, ответил.

В общем, подумаем как лучше показать атаки и уязвимости. Возможно - цветовое выделение дадим или проценты. Таблицу давать не хочется - так как она смутит многих. Те что играют долго и постоянно получат серьезный перевес перед новичками.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 3:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 23:24
Сообщения: 356
Откуда: California
Цитата:

Райла : Смогут. Не сможет же 1 пулеметчик остановить 1000 грузовиков Камаз...
Интересно а 10 Танков?
А со штурмовиком им совсем не справится, разбомбит ещё по дороге, не говоря уже о Крейсере.
Уважаемый Райла, давайте отнесёмся к игре как к игре, а не к реальной войне. Потому как, извините, ей ещё до реальных Б.Д. расти и расти.
Вообшем вопрос мой был таким:
Проиграет ли атакующая армия из 1000 Прелатов с прослоем и чемоданами, армии в которой одни чемоданы весящие в 5 раз больше ?

Райла: Это сделано, на самом деле и по другим соображениям. Если в армии есть боевые юниты но 99% тара - она побеждает. Если мы будем по всем стекам собирать и вычислять соотношение только боевых юнитов - расчеты увеличатся.

Точно так же как к примеру - 1.000.000 анимистов - стреляя в 1.000.000 солдат не могут промазать - в реале хоть кто то кого то зацепит. Но есть игры, где так и произойдет. И это нормально. Мало того то что анимисты не попадут и не нанесут урона - в реале может быть 1 милион обяснений. Но мы в игре - и это правила игры. Увы их прийдется так или иначе принимать. Но, всегда есть шанс из "поправить" именно поэтому я много работаю с игроками по этим вопросам - принимая и выслушивая их мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 3:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 15:07
Сообщения: 2969
С защитными артами все понятно :wink:
А как вычисляются бонусы от артов на нанападение? Там ведь нет верхнего ограничения = 95%...

Райла: до 100% :)
Это сделано немного с прицелом на будущее - такое разделение характеристик.

_________________
Экс: основатель и лидер альянса [TOP], основатель и МИД альянса [PSOLAO], призер квеста "Вращение колец", глава Сената Водолея.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 11:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 14:49
Сообщения: 69
Цитата:
Проиграет ли атакующая армия из 1000 Прелатов с прослоем и чемоданами, армии в которой одни чемоданы весящие в 5 раз больше ?
Попробую ответить за райлу. Думаю если к чемам добавить одного солдатика, то армия превосходяющая в 5ть! раз конечно победит. Думаю тут всё нормально. Если не прибавить боевого юнита, то наверное тоже победит :).

Райла: Да, так как она "по весу" обгонит. НО в бою армия из тары или подвергнется избиению, или отлипнет, если она меньше на второй раунд. Впрочем тут есть нюансы...

У меня вот какой вопрос: Если в военной базе нажать кнопку, чтобы глянуть состав армии, то в выборе кольца написано HOME(по дефолту). Можно ли это исправить?
При апгрейде строений потребление ими энергии не прекращается(надеюсь я не ошибся, но помойму вчера ничего не прекращалось), а производство ресурсов прекращается. Надо найти компромисс в этом вопросе :).

Райла : Завод если перестраивается = жрет энергию и ресурсы. А продуктов выпускает 0. Увы это так. Иначе там мы тут же найдем пару жульских приемов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 14:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
2Фарадей
Цитата:
То есть юниты используют свои атаки неравномерно? Вот так новость... Значит, по таблицам уязвимостей даже оценить эффективность юнит вс юнит становится почти невозможно
Это так. Я сразу это говорил. Думаю в понедельник вторник я поставлю вопрос - об публикации исходных данных для расчетов К.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 328 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 522 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB