Текущее время: Вт июл 22, 2025 7:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 17:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
гы при новой системе боя застрявать на сотах можно а иногда и нужно, особенно если летишь антиюнитом...... простой пример лечу штурмами на дронов армия противника в 1,5 раза больше чем у мну, застряю раундов на 10, в конечном итоге я практически ни чего не теряю при этом макс. потери у противника :wink:

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 18:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
поддерживаю :lol:

а потом чумаданчиков побольше на сладкое =)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 19:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Цитата:
гы при новой системе боя застрявать на сотах можно а иногда и нужно, особенно если летишь антиюнитом...... простой пример лечу штурмами на дронов армия противника в 1,5 раза больше чем у мну, застряю раундов на 10, в конечном итоге я практически ни чего не теряю при этом макс. потери у противника
Единственный вариант когда можно застревать на несколько раундов,в остальных случаях лишние потери.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
НУ сами посмотрите все. Мы готовим хароший подарок на 3хлетие

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Raila ты уж расскажи что ль что за подарок,а то все намекаешь,темнишь.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Последний раз редактировалось navii Чт сен 28, 2006 2:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Raila ты уж намекни что ль что за подарок,а то все намекаешь,темнишь.
проф-фесия такая

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
неужто наконецто сделают финальный релиз данной таблицы уязвимостей ?)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
Цитата:
неужто наконецто сделают финальный релиз данной таблицы уязвимостей ?)
сделать-то сделают, а ведь всё равно наверно не поделяться.... :(


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
А может симу дадут наконец-то )))) эх.. мечты - мечты...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 12:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 15:29
Сообщения: 351
Цитата:
гы при новой системе боя застрявать на сотах можно а иногда и нужно, особенно если летишь антиюнитом...... простой пример лечу штурмами на дронов армия противника в 1,5 раза больше чем у мну, застряю раундов на 10, в конечном итоге я практически ни чего не теряю при этом макс. потери у противника :wink:
Побил арму на 10 волн, каждая по раунду потерял только проклад.... за 10 раундов всякая гадость может прийти на помощ защищающемуся... например инфами на твои штурмы... и будут динамить долго-долго :))))))))))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 3:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
НА следующей неделе все сами определите
Таблица поменялась. :?
Вопросы:
1. Это уже финальный вариант?
2. Учитывали ли составители таблицы, что прод добывать сложнее остального реса? И что часть юнитов (к примеру ракетки, эсминцы и т.д.) в результате "дороже" остальных?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 12:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:26
Сообщения: 134
Объясните,а новые юниты совсем не стоит строить (для воранеров)? Например андроидов?
Заводы для их производства жрут дополнительной энергии кучу,построенные юниты профильный рес потребляют....и ... и никто их не хвалит и стороить судя по всему не собирается. Так на кой они вообще тогда?...или это сделано а-ля центр шпионажа - заманилово???
.......................
немного поприкидывал на досуге ,если где ошибся - поправте :
считаем так : 1час -60 минут
1 день - 24часа -1440 минут
1 месяц - 30дней -43200минут

за 1 месяц я смогу произвеси
952,38андроидов (округляем 952) или 2679,90 (округляем 2 680)гладиаторов!!!!!

вопрос знатокам : если эти армии столкнуться кто победит?

причём будет затрачено
для андров/гладов :

кад 4,141,200 / 12,055,500
нанка 2,284,800 / 2,545,050
еда 1,142,400 / 160,740
прод 714,000 / нифига
энерг 8,571,420 / 12,229,635 остановимся по подробнее : разница между апгрейт заводом и не апгрейт 1000энергии в час ! Тоесть получается 720 000энергии плюсом в месяц!!!!!

Ну и что получается!!!!! АНДРОИДЫ что ЗОЛОТЫЕ ЧТО-ЛИ????????????????
Нафига вообще такой юнит????
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 18:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Нафига вообще такой юнит????
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?????
ты еще забыл что андроиды потребляют кад каждый час, мало но потребляют,
т.е. смысла в них вообще то не нулевой а минусовый (если конечно не рассмыстривать их как +1 в прослой и все ):)

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 18:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 13:28
Сообщения: 1728
новые юниты, потребляющие профрес, на порядок меньше потребляют еду и энергию.
так что, это скорее не их минус, а плюс, поскольку без терраформинга - еды и света , причем особенно еды, при увеличивающемся апкипе будет катастрофически не хватать (и уже в мирах с сильным апкипом воют по этому поводу), и можно гораздо проще приспособить соту для содержания юнитов, потребляющих профрес, нежели содержать такое же количество юнитов "старого образца".

_________________
экс =AIM=. =AIM= форева!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 20:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:26
Сообщения: 134
Цитата:
новые юниты, потребляющие профрес, на порядок меньше потребляют еду и энергию.
так что, это скорее не их минус, а плюс, поскольку без терраформинга - еды и света , причем особенно еды, при увеличивающемся апкипе будет катастрофически не хватать (и уже в мирах с сильным апкипом воют по этому поводу), и можно гораздо проще приспособить соту для содержания юнитов, потребляющих профрес, нежели содержать такое же количество юнитов "старого образца".
Собственно я хотел сказать что пока вы будете клепать хоть сколько-нибудь боеспособную армию из юнитов нового образца вас задушат численным перевесом юниты старого образца!!!!...это то и обидно,ведь производить их гораздо тяжелее!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB