Текущее время: Вт сен 30, 2025 4:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:11 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
Тут вилка выходит... вам для чего уплотнение колец нужно? И где?
Если для создания спец. комплексов, то существует платный переезд, ага....

А вот если для того, чтобы при желании слетать и поиграться в войну у игрока был хоть какой то минимальный выбор.... то тут возможно два пути:

1. уплотнение колец
2. уменьшение времени максимального полета между кольцами, (во всех мирах в комплексах выше сотого нередка ситуация, что напротив живых почти нет, да и сам игрок в пустыне, когда один в комплексе, а выше и ниже вовсе пустые соты)

такая ситуация с распределением аккаунтов по комплексам вышла из за просчета с заселением новых игроков в мир. При регистрации все новые соты создавались в самом первом свободном комплексе...
таким образом при умирании аккаунтов вышло, что год, а то и больше новые игроки в миры поступали только в начало колец не мешая старикам в конце списка вымирать....
и вот старым аккаунтам уже почти некуда летать, либо лететь на ближайшую жертву надо очень долго и шансов долететь нет. Играть без возможности игры? Это очень скучно, и бесперспективно. И миры впадают в штопор, когда не видя никого вокруг, и не имея возможности играть, и активные игроки понимают, что играть в таких условият им уже невозможно. И хочется, а не выходит, сложившиеся условия не позволяют. Это водоворот, который затягивает в себя все новых и новых жертв!

в новых мирах будет рандом при заселении, так?

Но сейчас у тех игроков, кому посчастливилось жить в первых комплексах есть выбор, есть противники, есть куда слетать...... Другим хуже. Игра деклалирует равные возможности для всех. Но на деле, в мирах совсем не так.

Поэтому предлагаю подумать над проблемой аккаунтов рандомно при регистрации попавших в дальние комплексы, и если нельзя уплотнить кольца, то необходимо выровнять время полета таким образом, чтобы и они могли так же играться в эту игру, как и счасливчики из комплексов с первыми номерами.

Причем голосовалки в мирах на выравнивание времени полета для всех игроков не прокатят, ибо "Сытый голодного не разумеет!", и пускать в свою игру тех, кто оказался на отшибе могут не захотеть, проще голосануть при обсуждении такого нововедения "Против" и играться без них, мало задумываясь над тем, что тем самым игроки "Пустыни" банально выжимаются из проекта".

Цитата:
Леш, а я не соглашусь кое в чем.

Воюют как раз в основном сумками. Это универсальный юнит. Можно нашлепать пару сотен грабилок с прослоем и рассылать их по всему миру. Ну ударятся, ну отлетит прослой, потери-то крошечные.
Неубиваемые сумки породили относительно новый вид мульта. Мульта-чемоданостроителя. Загоняются на мульта ресы загружаются многочисленные заводы и эту соту можно пару недель не посещать. С нее ничего не вывезут. Стата и еда нафиг никому не нужны. Под хорошей защитой и с живучестью чемоданов рости они будут гораздо быстрее,чем их убивать. Потом через пару недель они переливаются мультовладельцу. дешево и сердито.
ну это не совсем так.... сумки строят, ага, но те, кто идут по этому пути выдерживают пару месяцев..... потом такая игра им надоедает, и либо они перестают летать, либо бросают игру.
Так что в принципе плохо и тому, на кого прилетел этот лям сумкок, но не менее плохо и владельцу такого универсального юнита, ибо скучно, и монотонно. На пегасе все владельцы крупных сумочных армий так и бросили свои полеты, а то и вовсе бросили игру. Тенденция однако.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Абсолютно согласен с Маерсом, неубиваемость сумок на данный момент именно то что губит игру как таковую... В ЛЮБОМ МИРЕ!!!

1. Не мрут в атаке, потеряли прослой и отвалили. А попробуйте их убить?
2. Не мрут в обороне, попробуйте порезать чемоданы с 80-95% даже с регрессией?
3. Носят ресы и при апкипе меньше жрут.

Что мы имеем? Универсальный юнит, неубиваемый, несущий ресы - что и есть частичная цель победы.

2Raila:
Строительство - тут как раз непроблемма. Как уже упоминали - мульты, ВПК и прочее...
Да и накопление честное со временем, у нас уже в мире РнР, есть лички по 2кк сумок, а что будет дальше...
К тому же что выгодней построить, неубиваемый юнит, но чуть дольше или убиваемый но быстрее?

Вот и выходит, зачем мне лететь армиями с весом чтобы пройти большой волной, а вдруг встретят??? Полетел чуть большим весом сумками, риска 0!!!! Игра первращяеться в симсити, военная составляющая стремиться к 0....

В неделеком будущем, если не почухаться, будут Сфера симсити в кторой все будут летать сумками... У тебя 1кк сумок, а у меня 10кк сумок значит я тебя круче, т.к. ограбил...

зы. В Миры РнР, также убивает отстутствие вращения, за 9-11 часов убежит любой, если он не труп...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Да и накопление честное со временем, у нас уже в мире РнР, есть лички по 2кк сумок, а что будет дальше...
у хлопаки еще три месяца назад личка была 3кк слуг, а не два.... сколько щаз, боюсь и представить )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:38 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
Цитата:
Цитата:
Да и накопление честное со временем, у нас уже в мире РнР, есть лички по 2кк сумок, а что будет дальше...
у хлопаки еще три месяца назад личка была 3кк слуг, а не два.... сколько щаз, боюсь и представить )
Хлопака ушел, одна из причин отсутствие вращения, 2-я - реал...


Надо либо повышать уязвимость сумкам либо убирать их вес из армии, т.е. скажем урон оттягивают, ресы вывозят, но при просчете боя не весят ровным счетом ничего...


Тогда будь у тебя хоть 1ккк сумок, 10к гладов ты не пролетиш без ударки, но если ударка будет и ты пролетиш, то вывезеш столько сколько позволит потаскушность сумок...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
по сумкам определенно - надо ставить броню меньше, а то играть не интересно - реально есть игроки, которые только сумками и летают...
а вот по атаке - надо подумать...
Атакер должен нападать армией в 5 раз большей противника и это без учета волн, которых должно быть не меньше трех по хорошему, а то и больше... И это при всех рисках... На данный момент обороняющий имеет все возможные бонусы...
Надо как-то решить проблему с атакой - может добавить прослой с других армий(чтоб армии сливались в одну), активному игроку будет это не проблемой - почему бы не делать две встречающие армии (или больше), а вот не активного проще будет победить и при этом не обязательно иметь армию в 5 раз больше.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 18:51 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
1. Сделать уплотнение колец (за счет чищеных трупов).
.....
При чем тут профф. комплексы? Просто количество пустоты на тех же мельсах настолько велико, что местами в округе 10-15 комплексов летать некуда....Сначала можно вырезать просто пустые комплексы мельсов, в дальнейшем можно и за основные кольца взяться....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
При чем тут профф. комплексы? Просто количество пустоты на тех же мельсах настолько велико, что местами в округе 10-15 комплексов летать некуда....Сначала можно вырезать просто пустые комплексы мельсов, в дальнейшем можно и за основные кольца взяться....
Угу, значит я правильно подумала, что раздражающая вас пустота на кольцах, это следствие, а причина, это что лететь некуда, но играть хочется и игра нравится....

Об этом я парой постов выше написала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
При чем тут профф. комплексы? Просто количество пустоты на тех же мельсах настолько велико, что местами в округе 10-15 комплексов летать некуда....Сначала можно вырезать просто пустые комплексы мельсов, в дальнейшем можно и за основные кольца взяться....
Угу, значит я правильно подумала, что раздражающая вас пустота на кольцах, это следствие, а причина, это что лететь некуда, но играть хочется и игра нравится....

Об этом я парой постов выше написала.
Именно так. Мельсы слишком растянуты. В условиях РпР (невозможность полета на соседей по домашке) при 8 часах зближения на кольцах остаеться фактически только война на мельсах. Потому есть смысл урезать эти самый мельсы на все пустое...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:16 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Mijers, думаю здесь ты не прав - хочешь слетать, полетишь и за 100 комплексов, а если у тебя каждая колонка боевая - то тут вообще не проблема.
Реальная проблема стоит в атаке...

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:36 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Mijers, думаю здесь ты не прав - хочешь слетать, полетишь и за 100 комплексов, а если у тебя каждая колонка боевая - то тут вообще не проблема.
Реальная проблема стоит в атаке...
Я не спорю, что атака есть проблема. Писал об этом выше, согласен что надо менять. Но учитывая активность моего родного мира лететь для боевого удара по сильному и активному игроку за 100 комплексов мельса-это на 80% потерпеть поражение. В итоге народ спамит друг жруга неделями без видимого результата.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:58 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
Можем, легко и не сложно сделать кнопку "отступление" При этом атакующий может ее нажать во 2 или 3 раунде, на следующем раунде сбежать получив прощальный подарок сапогом 200% урона (и не ответив). Аналогичную кнопку - сдатся, можем сделать для защитнка. Его ограбят и таже оглоушат.
...включенный во время боя силовой щит на соте аттакера разве не прекращает бой?
во время боя щит включить нельзя

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 19:59 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Цитата:
Цитата:
Mijers, думаю здесь ты не прав - хочешь слетать, полетишь и за 100 комплексов, а если у тебя каждая колонка боевая - то тут вообще не проблема.
Реальная проблема стоит в атаке...
Я не спорю, что атака есть проблема. Писал об этом выше, согласен что надо менять. Но учитывая активность моего родного мира лететь для боевого удара по сильному и активному игроку за 100 комплексов мельса-это на 80% потерпеть поражение. В итоге народ спамит друг жруга неделями без видимого результата.
Знаю такой вариант, но на то и будильник дан активному игроку...
правда тяжело это - действительно акетивно играть...
а 100 комплексов это примерно 4 - 4.5 часов лету - в сон реально...

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 20:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
во время боя щит включить нельзя
...ээээ...иногда получается :oops:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 20:50 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
malinin, ну ты хитер, у меня ни разу не выходило, хотя ой как надо было :oops:

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Ребята - сумки сейчас единственный вариант атаки и разведки. Если вы сейчас убьете неубиваемость сумок - я 100% прекращу все полеты. Летать вслепую не мое. Думаю все активные бойцы под этим подпишутся.
Украдена разведка. Неубиваемость чемоданов единстенная альтернатива старой системе обсчета боев - разведке. Уберете ее - все будут сидеть в обороне.

Раздутость мельса - проблема. Особенно в РнР.

Вращение в топку. Лучше уменьшение минимума до 6-7 часов и ограничение максимума до 11-13 часов... (РнР)

Нужно усиление удара юнитов - без этого уменьшается отдача от атаки - а значит и летать в атаку смыса меньше.

Нужно либо усиление коэффициентов юнит-юнит либо возврат к ССБ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB