Текущее время: Сб ноя 08, 2025 13:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 8:21 
НАРОД МЫ ТАК БУДИТ ДО 2-го пришествия мамеликов сидеть , есть два более и менее говых квеста , давай те выбирать какой именно и полностью дописывать их


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 9:20 
примичаение по моему квесту:
если вы думаете что один человек будит зачищать мелс другие зачилятся то я посмотрю на того кто будит нападать на соту где нет ворот


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 13:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
На мой взгляд самое простое:
1) Охрана колонии. Колония называется (ну как нибудь типа Нейтрал_ххх). Как только вырезаешь армию под 0 (это важно) происходит автопуск колонии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 16:52 
КВЕСТ I

Экстренное сообщение: Сегодня учёными ворании было доказано, что планета ( кольце) мелсион пригодна для заселения. Все кто обладают возможность заселять планету , вам открыта дорога. Следите за новостями.

Сегодня приземлились первые модули было получено ужасное сообщение:
База*Оборвано*пред*Оборвано*Ген*Оборвано*их тысячи*Оборвано*помо............................Это сообщение получили всё кто послал свои модули на планету(кольцо), похоже разведка просчиталась , надо спасать модули и экипажи , но мы не знаем что нас ждёт там. Из-за гравитационного поля связь с планетой плохая.
*( В данный момент модуль находится на соте, на это соту кроме человека который послал модуль никто послать войска не может ( причина одна и самая существенная , нельзя посылать армию туда где нет ворот. Если за первые 24 часа игрок не смог освободить колонию от местных жителей , то у него есть ещё 2 возможности.

а) если человек не справился( тут приходит личная месага )

Ба*оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ

Вы потеряли свой модуль у вас осталось только 2 модуля.( во второй раз приходит месага таково типа ( база мы на месте приступаем к опереции зач *оборванно* )
На третью попытку придёт месага ( база модуль 3:заходим на посадку , пока всё тихо , о нет нас окруж*оборванно* ) если игрок не смог и после 3-й попытки захватить колонию ( у него на соте уничтожается колонизационный центр,главное чтобы это админы сделали))

Б) если человк справился (тут приходит личная месага )

База...База , территоря зачищена , условия пригодны для жизни , высылайте ресурсы начинаем строительство
Теперь игрок может нормально развивать свою колонию ( пока нормально)


Самый главный вопрос , это встречающая армия армия на колонии должна рандомно генерится (квестовый юнит есть всегда). То есть чтобы захватить соту надо вынести главного юнита , но армия которя его охраняет должна меться ( хотя бы 6 вариантов)

И второй вопрос , это посылка армий для отбивания соты , есть предложения сразу в модуль запихивать армию или через трансфер посылать армию, но тогда она будит приходить в разное время , короче надо решать этот вопрос


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 17:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
1) Вариант с ограниченным числом зондов не пройдет.
2) Идея с догонялкой модуля, не плохая, но вслучае провала военной операции модуль должен возвращаться назад (вероятно это не реализуемо)
--------------------------------
Что можно сделать.
Сота с открытыми воротами. Сидит там бот с рандомным числом мимиков (другая расса). В случае выноса войск - сота стирается, а колониз. модуль нападавшего вылетает сразу после победы над охраной.
Единственный сложный момент - автостирание соты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 18:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Народ, предлагаю воздержаться от обсуждения глубоких технических моментов. Оставим это разработчикам. наша задача нагенерить креативных идей, более или менее вписывающихся в текущие возможности игры. Для поддержки квеста по любому потребуются изменения в игре, вот пусть разработчики и думают как и где. нам главное сказать что надо (и при этом не сильно зарываться).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 20:45 
На колонии не должны быть открыты ворота , чтобы другие игроки не могли зачистить её


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 22:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 16:47
Сообщения: 136
Bespehniy писал(а):
На колонии не должны быть открыты ворота , чтобы другие игроки не могли зачистить её

А как тогда на нее напасть? Я так понимаю - по сути должен получиться бот. После его выноса сота должна самостереться (ворота сломались род напором наших пап :D

Или. Почему бы воротам не быть открытыми изначально....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 7:24 
если ворота будут открыты то это квест будут выполнять люди с армиями для людей у которых нет армий, тогда зачем этот квест?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 8:47 
повторию свою идею: в к. центр можно добывать функцию отправить армию, то есть там будит выбор какую армию из военной базы послать армию в атаку на колонию , вот что я предлогаю


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 10:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
зачем рандомное кол-во юнитов ? одного но сильного, ака хищник .

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 10:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Вахтенный водил пальцами по сенсорному монитору. Подчиняясь велению его руки, сканеры считывали поверхность планеты в зоне досягаемости лучей. Присутствующие в отсеке, все как один, внимательно рассматривали сетку тонких красных линий, которыми бортовой мозг воссоздавал на экране фрагменты окружающего пространства, пока невидимого глазами.
- Если верить карте - то мы совершили посадку в самом сердце их цивилизации, и победили их.
Речь вахтенного прервал металлический скрежет: кто-то открыл бронежалюзи. Яркий свет хлынул в отсек мощным потоком, вынудив людей прищуриться.
- А я вижу! - прошептал капитан.
Он стоял у окна и держал руку на рычаге подъемника.
- И это действительно цивилизация! - указал он кивком головы в слепящую даль". (окончание типа квеста с таким примерно текстом)

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 11:44 
мне нравится , можешь когда хочешь , ещё начало бы красиво описать 8)


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 16:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
В новом мире андромеда над человечеством нависла смертельная опасность. странные гигантские монстры с далёкого мельсиона угрожают всему живому во вселенной, необходимо найти и уничтожить их.

(начало квеста)

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2004 16:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Первый же десант на враждебную планету показал, что иноземные воины искусные солдаты, управляемые неким `мозговым центром`(админы :lol:) . Людям с разных колец приходится срочно разрабатывать новые методы и тактику борьбы, чтобы выиграть войну.


(с) 8)

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB