Текущее время: Вс июл 20, 2025 15:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Я голосую за предсказание нумер:
2 3%  3%  [ 7 ]
2 3%  3%  [ 7 ]
3 2%  2%  [ 5 ]
4 6%  6%  [ 13 ]
5 6%  6%  [ 14 ]
6 5%  5%  [ 11 ]
7 27%  27%  [ 59 ]
8 3%  3%  [ 6 ]
9 2%  2%  [ 4 ]
10 19%  19%  [ 41 ]
11 1%  1%  [ 3 ]
12 15%  15%  [ 33 ]
13 3%  3%  [ 6 ]
14 5%  5%  [ 11 ]
Всего голосов: 220
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 21:55
Сообщения: 6509
Откуда: Отсюда
Цитата:
будущее ДС по прежнему покрыто мраком, но вот вот мрак рассеится :lol:
+1,некотурую часть мрака уношу с собой

Развитие №666 - останется только белое и пушистое,все будут друг с другом в союзах и начнётся новая веха-экономическая стратегия-кто дальше толкнёт науку,у кого фиолетовее арты и у кого больше добывается еды :lol: ,как следствие конкурсы пушистости и белёсости.Негатив исчезнет и все будут счастливы :lol:

_________________
Отец русской демократии, команданте Самаль ©


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 16:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2005 12:10
Сообщения: 7207
Ознакомившись со всеми работами, выставленными на конкурс, были выделены предложения, указанные ниже.

Всем игрокам, принявшим участи в конкурсе, в качестве благодарности за работу и активной помощи в развитии проекта будет вручён приз Золотой квестовый артефакт. По симу, прошу всех авторов сообщить мне в ПМ или на почту d_n_v@destinysphere.com о том куда вписать приз и на какой ресурс Вас интересует честно заработанный артефакт.

Но это ещё не всё, ориентировочно через 2-3 месяца разработчики удивят Нас некими нововведениями, и автор угадавший эти нововведения будет дополнительно награждён за свою проницательность.


Предложения:

●Возможности улучшения научных институтов и археологических центров (улучшения качества артефактов).

●Создание религии, влияющей на добычу статы, еды и продиума, что будет очень удобно для Лиенсу.

●Выставляемые в военной базе артефакты, должны действовать не только на армию на соте в защите, но и на ту, которая в полете (процент прироста мощи и защиты делится на каждую армию или пропорционально, в соответствии с силой армии в продиумном эквиваленте).

●Разделение армии на составные части (крылья/фланги и резерв) с заданными задачами при атаке/защите.

●Техническая возможность продажи артефактов за юниты.

●Возможность терраформить песок в нейтральной соте.

●Увеличить количество одновременно терраформируемых ячеек на соте с 1 до 3-х.

●Увеличение урона юнитов лиенсу.

●Видовое ограничение армии (например, не больше 5 видов юнитов, остальное – резерв).

●Дифференцированный урон: в атаке в 2 раза больше, чем в защите (аналогично действию военных артефактов в атаке).

●Создать нового противника – расу ботов.

●Устраивать лотереи, призом в которых будут являться премиум услуги.

●Введение в игру плей-мани. Купля продажа ИИ за реальные деньги.

●Два основных варианта развития идеи аватар: аватар-воин и аватар-управленец.
Аватар-воин – это отдельный, участвствующий в бою на общих основаниях юнит, боевой опыт которого определяет дополнительные бонусы, подчиняющейся ему армии. Аватар-управленец – это мифический персонаж, воспитываемый в той или иной области знаний, с целью улучшения научного, археологического или какого-либо из экономических бонусов колоний и метрополии.

●Сбор и размещение всей информации по игре в одном месте. Создание легенды и предыстории игры.

●Скины под здания каждой расы.

●Введение функции - отправить столько-то групп с таким-то количеством архов туда-то.

●Перевести игру на французский язык

●Развитие маркетинговой деятельности, в частности рекламы проекта.

●Объединение старых миров и упрощение условий развития для новичков: необходимо упрощение интерфейса, подсказки на начальном этапе игры (что-то вроде подсветки клеточки камня на домашке и всплывающая подсказка "постройте кузницу кадериума, он будет добывать кад для дальнейшего строительства"); необходимы миры с ускоренным и заторможенным развитием.

●Рост платных услуг: отправка археологов, штамповка юнитов и т.д. в дополнение к обычному переезду может добавится такая услуга как сбор игроков на одном комплексе, для домашних сот и резервирование колоний на Мельсионе. Создание личных счетов для оплаты услуг.

●Проведение квестов, влияющих на соту игрока.

●Введение в игру тактических элементов.

●Разработки новых артефактов.(влияющих на скорость постройки зданий, науку и археологию).

●Изменение стратегии боя (приведён детальный план изменений юнитов и тактики боя).

●Привязка юнитов к уровням науки, превышающим уже существующие.

●Расширение функций дипломатического центра.

●Простимулировать раскачку науки до 99 должны перспективые мегамеры: аватар-транспортировщих артефактов (наука50), дополнительная колония (60)! , нуль-транспортировка ресурсов на колонии (70) , мгновенный перенос техники на колонии 80 , межсферная нуль-транспортировка артефактов и ресов 90 и КОЛОНИЯ В ДРУГОЙ СФЕРЕ 99!

●Открытие примиума-2, более дорогостоящего, но включающего в себя больше функций и содержащий клиент для мобильных телефонов.

●Создание научных артефактов.

●Доработать функции шпионажа, разведки, позволять юнитами накапливать боевой опыт.

●Для комм. Мира: купля/продажа ИИ за реальные деньги только у администрации или только у игроков. Покупка аватар.

●Возможность пересылать армии на колонии целиком и, возможно, кнопку роспуска армий, в военной базе.

●Иерархичность сфер, от мира-приёмки до мира опытных игроков.

Ещё раз хочу выразить огромную благодарность за участие в конкурсе.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 22:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Видовое ограничение армии - лажа !
И должно быть отменено сразу , до публикации !!! Не уменьшайте нупские
возможности - даже ради ваших драгоценных мегаармейцев !

Спасибо за предупреждение о намечающемся беспределе - будем готовиться .


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 0:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 15:57
Сообщения: 164
Цитата:
Видовое ограничение армии - лажа !
И должно быть отменено сразу , до публикации !!! Не уменьшайте нупские
возможности - даже ради ваших драгоценных мегаармейцев !
Мархуз , прости, но я опять с тобой не соглашусь... как раз таки если ограничить количество видов армии - это только плюс... не нужно зря тратить время на постройку 22 видов(3 из них можно будет строить только, когда уровень науки позволит апгрейдить заводы) 20 из которых пойдут в расход как прослой правда это при условии, что как нападающий так и обороняющийся будут иметь права выставить для сражения не более 5 видов армий... И кстати именно в этот момент возможно и будет действовать твоя "теория" по поводу пассивной обороны... т.к. уже будет иметь значение какое кол-во и каких юнитов оставить защищать свою соту... )


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 1:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Пёсики - ветераны :
Папы , Прелы , Танатосы , Носильщики , Слуги - построено стариками много-много .
И продолжают строиться . Все 5 видов юнитов ИМЕЮТ право идти в конкретный бой .

Воранеры :
Крейсеры , Глады , Авики , Танкеры , Транспорты - то же самое .

И т.д. То есть ветераны ничего не терйайут ! Терйайу возможности - я !


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2007 6:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27
Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
Ну и иди лесом, теряйеш ты, но не другие. твои траблы

_________________
Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Не пора ли темку отлепить? Год уже, как конкурс закончился..... А топик место все занимает.....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 7:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Цитата:
●Создание религии, влияющей на добычу статы, еды и продиума, что будет очень удобно для Лиенсу.

●Увеличение урона юнитов лиенсу.
Не забыли о нас, убогих :D эт радует.

Но по первому(в цитате): Религию под стату и еду не нада, лучше религию для архов, качателей наук, и ВПК. Что-бы Глубже, Умнее, Быстрее.

И по второму: Это спасибо, это от души, нам, и атакующий 2го уровня.
Только просьба есть, что-бы строился он не так медленно как паук.

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 53 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB