expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
Поверь - один юнит дает тебе только ту инфрмацию, которую тебе подсовывает защитник...
Последний раз редактировалось expresso Пт май 11, 2007 21:43, всего редактировалось 1 раз.
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
Есть такая тактика.... разведка грабками.....
посылаешь в развед не 1 послуха, а грабку с 10к трансов, и таких грабок штук 100
и ты в любом случае в выигрыше, ибо или ресы притащут, либо развед приволокут.
На самом деле тактика такая же порочная, как и сама идея неубиваемого юнита, но поначалу прикалывает, чем то сродни мультам, тоже получаешь сразу всего и много..... но ценой напряжения и компанования таких разведочных армий )), поюзав эту тактику немного и оценив ее эффективность я забила на нее, ибо нет игры, все предсказуемо и проигрыш тут невозможен в принципе, скуфно.
Есть такая тактика.... разведка грабками.....
посылаешь в развед не 1 послуха, а грабку с 10к трансов, и таких грабок штук 100
и ты в любом случае в выигрыше, ибо или ресы притащут, либо развед приволокут.
.
Это частный случай... И любой более менее живой и умный игрок такую разведку обманет... Работает только при ловле тебя на мертвяках...
Я это прекрасно понимаю
только и это не всегда помогает
все зависит от противника...
Я допустим больше приемлю коваллерийские наскоки по своим старым проверенным разведам или по чужим, но все по инструкции - развед, пробой, атака (второго и третьего может быть по максимуму)
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Чесно не пойму о чем спор ) Подумаешь неубиваемость сумок и вращение колец, сам геймплейн зарос тиной и это убивает игру, игроки уходят, новые практически не приходят, миры медленно, но верно умирают. Думаете новичкам интересно вращение, нсб, сумки ) ? Нет, нужна динамика в игру, действительно реальные изменения видные внешне, а не математическими формулами.
При ликвидации прослоя можно будет и починить неубиваемость сумок. Вращение в мирах РпР вроде собирались включать. Но смотрите изменят все это, и что дальше делать грабить, строить, тярять войска и так все по кругу ? ) Единственное удовольствие это общения и лицезреть себя в топах ) скукота неимоверная и бесперспективизм )
П.С. насчет вопроса про "шпионаж" я так и не услышал ответа )
_________________ IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.
Я это прекрасно понимаю
только и это не всегда помогает
все зависит от противника...
Я допустим больше приемлю коваллерийские наскоки по своим старым проверенным разведам или по чужим, но все по инструкции - развед, пробой, атака (второго и третьего может быть по максимуму)
все факи и общие инструкции для новичков которые будут с такими же новичками воевать. То есть азы. Поверь этого мало для того чтобы атаковать и успешно атаковать живых и опытных...
expresso, вообще-то мы действительно отошли от темы...
Я предлагал что-нибудь сделать с атакой - что б это выгодно было (как вариант слияние атакующих армий в одну, как при защите) - и это только минимум, который первый в голову пришел.
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
100 грабилок послать сложно. Более того если эти 100 грабилок значительно по весу значительно слабее защиты они ничем не отличаются от одного юнита.
Но и тема разговора именно о том что при существующей ситуации убирать неубиваемость чемов - убивать грамотные атаки.
+1 грамотная атака - это в 4-5 раз превосходство по массе, при чем здесь неубиваемость сумок?
_________________ [color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!
Леди энд джентельмены резко уходите в сторону, превращается во флейм другой тематики )
Еще вопрос администрации и их представителям, будут ли квесты в сфере или отдельных мирах? Когда? И на сколько часто будут они проводится?
Родной, сам не флейми тут. Это топик не про квесты, а про идеальный мир. Так что все кроме тебя тут по теме постили, ибо искали идеальные характеристики и настройки мира.
А вот свои вопросы администрации можешь задавать в другом месте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения