SQRT(ЭУ*ЭБ*К1)/SQRT(ЭУ*ЭБ*К2) приведенное к 1 продиума.
Класс!!!
То, что доктор прописал!
Все-таки не совсем. При такой формуле нельзя определить рвут ли два юнита друг-друга на клочки или они взаимно неуязвимы. А это существенно....
Не совсем понял вопрос...
Если подобрать продовые веса групп юнитов таким образом, чтобы их эффективности были равны, то эти группы будут воевать бесконечное количество раундов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Все-таки не совсем. При такой формуле нельзя определить рвут ли два юнита друг-друга на клочки или они взаимно неуязвимы. А это существенно.
+1
Для тактических операций необходимо еще минимум 3 (а лучше 6) градации: взаимно иммунны, 1:1, взаимно-уничтожители.
В принципе, нужны даже не сами градации, а примерное число раундов в бою равных весов.
2Olin: нет. Просчитай для юнитов А и Б с К(A,Б)=3 и К(Б,А)=3 при ЭУ(A)*ЭБ(А)=ЭУ(Б)*ЭБ(Б)
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
...В принципе, нужны даже не сами градации, а примерное число раундов в бою равных весов.
С расчётом количества раундов на основе взаимной эффективности - очень тяжело...
Там приходится выделять ЭУ и ЭБ отдельно и влазить в непотребные гущи. Я это бросил (пока). А из опубликованного калькулятора раунды никак не извлечь, увы...
Raila : Передо мной была такая задача. Подобрать обьективное соотношение. И по форме не показать - ЧИСЛовой результат. Но ИМХО цифры все равно открывать надо.
Олин пасиб за оценку, если ты не смог - значит работа сделана как планировали.
Цитата:
2Olin: нет. Просчитай для юнитов А и Б с К(A,Б)=3 и К(Б,А)=3 при ЭУ(A)*ЭБ(А)=ЭУ(Б)*ЭБ(Б)
Пока не могу (к калькулятору ещё не пробился ).
Ты опечатался или предлагаешь просчитать без "К юнит против юнита"?
(К тому же это К я не знаю..)
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Ср июн 07, 2006 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Я не прав Число раундов не покажет данное соотношение, поскольку при 0.1:0.1 - бесконечное число раундов, 1:1 - в 10 раз меньше , 3:3 - еще в 3 раза меньше.
Но очень бы хотелось иметь понятие и взаимных потерях в боях такого типа.
Кстати, поскольку я уже работал с таблицей похожего вида, хочу всех сразу предостеречь об одной особенности:
соотношение потерь будет одинаковым в случаях 0.05/0.025 и 2/1 (т.е., цвет будет одинаковый)
но в тактическом плане это совершенно разные ситуации ("виселка" и контр-юнит).
В принципе, об этом же - только в другой ситуации, и говорит Dobrogelatel
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
...Но очень бы хотелось иметь понятие и взаимных потерях в боях такого типа.
Я этим плотно не занимался, но подход следующий:
- найти (как-то ) К1 и К2 из формулы Raila;
- считать их множителями для урона;
- и просчитать уроны на любое количество раундов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Да, только чтобы найти все К нужно решить систему нелинейных уравнений вида
Кij/Kji = Yij , i,j=1..48
Ну, можно попробовать.. Если Райла не ошибся, и значения уязвимостей не зависят от атак (при постоянных К) - то матрицу К могли получить только перемножением матрицы атак на матрицу уязвимостей. Часть атак сдана тем же Райлой на Стрельце, там же он еще описывал ограничения на их выбор...
Имхо, это будет итерационный алгоритм подбора атак/уязвимостей для лучшего соотвествия таблице - калькулятору.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Последний раз редактировалось 7serg7 Ср июн 07, 2006 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Что-то не слишком срастается этот калькулятор со значениями атак-уязвимостей... А посему два вопроса:
Что понимается под "уязвимостью"? То, что заложено в это понятие в русском языке? Т.е. чем выше уязвимость юнита к определенному виду атаки, тем больше он урона получает? Или все-таки наоборот?
И что понимать под "экстремальной" уязвимостью - ниже слабой или выше сильной?
Более-менее сходится все только при условии: чем выше уязвимость, тем больше юнит урона получает и "экстремальная" уязвимость ниже "слабой". Но почему такая странная цветовая схема для "экстремальной"???
Что-то не слишком срастается этот калькулятор со значениями атак-уязвимостей... А посему два вопроса:
Что понимается под "уязвимостью"? То, что заложено в это понятие в русском языке? Т.е. чем выше уязвимость юнита к определенному виду атаки, тем больше он урона получает? Или все-таки наоборот?
И что понимать под "экстремальной" уязвимостью - ниже слабой или выше сильной?
Более-менее сходится все только при условии: чем выше уязвимость, тем больше юнит урона получает и "экстремальная" уязвимость ниже "слабой". Но почему такая странная цветовая схема для "экстремальной"???
Срастается.
мало того, К считался исходя их Этого.
Но надо принимать во внимание ВСЕ учтеные факторы.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения