Текущее время: Пн авг 18, 2025 12:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 714 След.

Принимет Ворон предложение?
За предложение 37%  37%  [ 145 ]
За предложение 37%  37%  [ 145 ]
Против 27%  27%  [ 107 ]
Всего голосов: 397
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 18:07 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 7:36
Сообщения: 1051
Откуда: Харьков
А баба-яга против!!!

чистка и так производится...
а активный поиск мультов и мертвяков боюсь только приведет к дальнейшему упадку, а отнюдь не к оживлению

_________________
Родом из TG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2005 22:00
Сообщения: 20
Решил и я высказаться по этому вопросу...
Итак, что сейчас является главной проблемой мира? Отсутствие новых игроков, которые заменяли бы выбывших. И надо что-то сделать, чтоб игроки приходили, но... Каким нужно быть дураком, чтобы искренне верить, что новое УСЛОЖНЕНИЕ игры привлечет новичков? Судьба новичка уже сейчас висит на волоске от одного только факта - куда его соту поместят при заселении. Попадает в гадюшник, где соседние игроки досконально знающие НСБ и другие тонкости, просто "по приколу" отбивают за пару недель любое желание играть - еще одна мертвая сота, которые надо чистить… А может надо почистить тех, кто так помогает начинать?! Если попал на «отшиб», может разовьется до классного игрока, еще лучше когда несколько одинаковых по уровню развития рядом. Вдруг у них будут какие-то «терки» или общие интересы. Вот тогда их игра и захлестнет, только… Во второй ситуации есть один важный момент. Этой компании НЕ МЕШАЮТ извне. Не прилетает крутой дядька, который в состоянии один налетом уничтожить все то, что они наигрывали месяцы. Вся проблема привлечения новых игроков кроется в одном – агрессивный мир не дает им возможности «зацепиться» за игру. Вот тут и надо предпринимать шаги.
Теперь о «…повышении динамики игры…». Даешь 500% скорости!!! А почему не 1000%? А может еще больше? Давайте еще 2 нуля пририсуем? Какой в этом толк? Увеличить шанс застать соту врасплох? Какой в этом СМЫСЛ? Если кому-то нехватает скорости, то в И-нете есть замечательные игры: по типу кто быстрее мышкой клацает – тот и победил. Так вот, господа, вам туда… Сфера всегда была игрой в первую очередь УМНОЙ. Найти то время разведками, когда игрок вне сети. Послать армию в нужный момент, чтоб она прибыла в «даун» конкретного игрока. Расчет и умение выждать момент для атаки, а не скорость посыла армий всегда украшала Персей. И вращение колец такая же глупость... И вот еще почему. Разительным отличием Сферы от многих других игр является то, что игра НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. Плата за это – медленный ее темп. И эти два факта очень связаны между собой обратной связью. И если пытаться это разрушить – ломается баланс игры, ее очарование, в конце концов.
Мало кто обратил внимание, что именно увеличение динамики игры (как-то изменение скорости полета, юнит-антиюнит) заставило в игре появиться щиты. А ведь это не просто так. Игра интересна, когда сложно нападать, а не сложно защищаться.
Теперь скажу свои соображения на тему оживления.
Лишить ТОПов возможности атаковать малышей в приказном порядке и без исключений. В свое время на Персее высказывались идеи простого сравнения рейтинга, когда, как вариант, наличие рейтинга более чем в 5 раз превышающего рейтинг цели, запрещает какие-либо действия. Можно сюда и военный рейтинг прибавить: до тех пор, пока игрок не наберет определенное число, на него нельзя летать сначала более чем в 1,5 раза большему, потом в 2 раза, и т. д.
Это, на мой взгляд, сделает игру более доступной для новичков.
Ну а для ТОПов ввести свои примочки вроде открытия новых возможностей с достижением нового уровня рейтинга. Например, выход на новый уровень течения тоннельной реки, когда два игрока могут атаковать друг друга с большей скоростью полета, но для этого они оба должны достигнуть этой ступени.
Это разнообразит игру ТОПов.
Улучшать игру можно именно так. Нельзя смешивать интерес новичка, который оживляет мир, и ТОПа, который, в конечном итоге, мир уничтожает. Простые чистки конечно нужны, но они далеки от понятия панацеи.
Еще как вариант разнообразия игры для ТОПов: опять же при достижении определенного уровня рейтинга – возможность войны с сотами-фантомами. Когда на несколько дней появляется сота, на которой стоит определенный форс (как вариант – редко строимый противоюнит, немного Мимикри). Проходит всего пара дней и сота вновь исчезает. Но если ТОП успел ее найти, разведать и занулить тот форс (опять же на большой скорости и подобрав противоюнит), он получает такую же арму, как стоявшую на обороне или какой-нибудь артефакт.
P.S. Ну а по поводу «усложнений для всех»… Кто-нибудь вообще задумывался, сколько игроков УШЛО просто ИЗ-ЗА ВВЕДЕНИЯ НСБ? Подскажу с ответом – много…

_________________
капитан скромного пиратского брига...
экс-МИД [PSI].
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 18:45 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:

чистка и так производится...


Чистка не производится. Приведи мне пожалуйста хоть 1 пример Удаленного аккаунта за последние 5 дней.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 20:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:30
Сообщения: 105
Откуда: с Малой Арнаутской
2 _Grilia_ +1 !

_________________
Кассиопея[SG]--Персей[MONSTERS]

Ворон[X@0S]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 21:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
Небольшая сноска.

Zoldaten, пустые соты не жрут серверных ресурсов. А если базу делали грамотные люди, то мертвые аккаунты - тоже. То есть совсем. Нагрузку дают действия игроков. Сжатие колец нас никак не приближает к 3ей колонии, к сожалению. А было бы неплохо, да.

BlackIceNew
2007-04-16 -01:00:
Pretoreans_arena
tonic700
adap
Удалено:3

Я не против сжатия, а к тому, что аргументировать надо тщательнее :wink:

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 21:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
_Grilia_
Против излишеств для топов.
Абсолютно за за идею про новичков.

Еще раз подтверждаю, что подобное предложение сократит время жизни ньюбов и как результат опять же полная Ж...а. Все топы и никого кроме них, раз за разом бьются армии пока не остается один. Скорее сценарий для квеста, чем для развития сферы Ворона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 21:56 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Небольшая сноска.

Zoldaten, пустые соты не жрут серверных ресурсов. А если базу делали грамотные люди, то мертвые аккаунты - тоже. То есть совсем. Нагрузку дают действия игроков. Сжатие колец нас никак не приближает к 3ей колонии, к сожалению. А было бы неплохо, да.

BlackIceNew
2007-04-16 -01:00:
Pretoreans_arena
tonic700
adap
Удалено:3

Я не против сжатия, а к тому, что аргументировать надо тщательнее :wink:
2007-04-16 -01:00: Сфера Эридана
Новые
OAB
Pretoreans_arena
wano4
tonic700
castell
moskvin1
Добавлено:6
Удалены
LLLLXXXXXLLLL

Удалено:1

2007-04-16 -01:00: Сфера Кассандры
Новые
Slastenka
adap
Добавлено:2


Я ведь просматриваю и другие миры. Братья DVV раньше шли на Орион, сейчас идут на Эридан (там колоний больше стало).

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Может быть на Эридан идут не за тем что колоний стало больше, а за тем что время полетов дольше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 7:15
Сообщения: 1460
Берегите себя :oops: и вы сбережете свое имущество :wink:
Только нуна ли вам это будет когда вам все это надоест :oops:
И когда мир умрет :(

_________________
Жрица Любви!
Божий одуванчик Персея!
Воительница Стрельца!
Обидчица Львят!
Новичок Ворона!

http://www.shtorm.net.ua/forum/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Как по мне так драйв не внакоплении армии, а именно в потерях противника пусть даже и призрака фантома. Чистка будет идти медленно. Да и тяжело отличить малоактива от чьего-то мульта суть которого добыча ресов за закрытыми воротами.
При старой системе боя если же ловили армию то спамили всем алом двое суток и все сидели и играли. А что теперь? Активного чела ну просто не реально поймать если же он тупо не провтыкает свою армию. А потому у активов форс растет, а нулят малышей которые то и постичь сути игры то не успели.
Проголосовал "за" , но как то слабо вериться в быстрое решение проблемы! Разве что еще один переезд в другой мир, но с активацией акк. через регистрационное мыло. Так умрут те мульты которые перешли по наследствуи теперь их просто ситят.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 8:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:17
Сообщения: 352
Откуда: Персей
to Grilia: я конечно искренне хотел бы вместе с вами верить в то что в нашем мире есть новички , но еслиб вы открыли глаза чуть шире то увидели бы, что их просто нет. Не просто их мало или недостаточно, а их вообще нет :roll:

Чистка пустых сот просто необходима (подчеркиваю - ПУСТЫХ), иначе мы потеряем полу-активов которые остались, таких как я например. Я уже не играю 2 месяца, лишь потому что воевать уже не с кем, а всё потому что лететь надо минимум 50 комплексов чтоб долететь до такого же полу-активного игрока. А грабить мертвяков уже всем давно надоело.

_________________
[img]http://even.km.ua/REVOL/logo2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 8:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 9:48
Сообщения: 360
Ну противники проекта определись, и то хорошо.
1- те кто просто из чувства противоречия вставляет всему палки в колеса (всегда есть такие, к сожалению в сфере тоже)
2- те кто испытывает неприязнь к альянсу БФГ и всему что от него исходит, а возможно и лично ко мне. (собственно могли это предложить и другие люди, просто всегдабы нашлись их противники, так что особо дела не меняет)
3- те кто бояться за своих мультов и кормушки (да даже если не брать мультов на сфере ворона куча зарегенных и брошенных сот)
4- просто консерваторы, которые не хотят что-либо менять. (к сожалению для них даже не желание менять приводит к изменениям)

ну а заботой о ньюбах все прекрывают свои позиции когда не могут в открытую сказать - что будем против того чтоб стерли наших мультов, или мы просто против того что хорошо для БФГ, раз это они предложили. Потому как о ньюбах администрация постоянно и думает, введением сфер приемки, венками вокруг ворот и другими средствами. Защита новичков осуществляется и альянсами, да и даже этим самым предложением, как я уже писал выше новички сферы ворона в случае сжатия будут селиться не среди топов а дальше от топов и начала колец. А все кто говорит, что уплотнение именно затронет новичков не в ладах с элементарной логикой, просто больше аргументов нет никаких, не кричать же им, например: мы против просто потому что мы против всего, и умеем только критиковать!

для всех остальных - если вы захотите перемен - то все реально, выполнимо и будет воплощено, если захотите.

З.Ы. пока писал пост, SDVIG01 написал свой.
Согласен полностью, те кто сейчас впали в спячку вернуться уверен к активной игре.
Плюс я предлагаю администрации сделать бекап сот которые подвергнуться чистке (развитых сот), чтобы была возможность востановления тех кто желает вернуться в игру и активный мир.

_________________
Глава совета альянса
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 8:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 15:34
Сообщения: 54
Откуда: 60-я параллель
По поводу ньюбов. Если человек приходит играть, то он активно интересуется, что происходит в игре, что происходит в околоигровом мире. И довольно быстро можно смекнуть, что гарантия защиты, это альянсы. Поэтому, предлагаю, при регистрации новичка в игре, крупными буквами писать "Вступайте в альянсы!!!" И по зеленке рассылать время от времени сообщения.

_________________
Где то, может быть, в бой идет пехота (с) Мумий Троль
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 9:58 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Я уже не играю 2 месяца, лишь потому что воевать уже не с кем, а всё потому что лететь надо минимум 50 комплексов чтоб долететь до такого же полу-активного игрока. А грабить мертвяков уже всем давно надоело.
SDVIG01, высказывайся позитивно. :oops: Ну, типа, пожалуйста, прошу я тебя. ;) Что не надоело? Мечтаешь потерять 2-летнюю армию, и уйти с чистой совестью? Скажи, вот потеряешь ты накопленную армию, дальше что? Всё равно уйдёшь? Так в чём смысл тогда?

Голосовал против: ни к чему не приведёт! Золу бы сосредоточиться на более полном использовании уже существующих возможностей, а не мечтать о эфемерном улучшении из-за разных задумок. Во всяком случае, меня не убедили, что из-за уплотнения хоть что-то изменится к лучшему. Не знаю, чтем у Зола отличается категория 1 от категории 4... посему не знаю, куда себя отнести в этой класификации :x


Последний раз редактировалось vitaliy75 Ср апр 18, 2007 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 19:49
Сообщения: 17
Проголосовал" ЗА" , пусть активные играют , ньюбов (нейтралов и так гасить будут) , сократится время полетов , а мертвяки будут всегда. При сжатии сразу станет актуален вопрос о добавке третьей колонии.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 202 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 714 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB