Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Кто убил Волка?
Безинициативность игроков 15%  15%  [ 9 ]
Безинициативность администрации 58%  58%  [ 34 ]
Иные причины 27%  27%  [ 16 ]
Всего голосов: 59
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 23:40 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
По САБЖу - это все Зараза виноват!
:)

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 17:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Волка убил охотник... или Красная Шапочка!


П.С. Небольшое снижение новичков на Волке есть, но это не повод говорить о смерти мира. ;) Открылся Единорог и Орел. часть народа переметнулась туда. Также новички регистрируются в эти миры.
Ну и не стоит забывать, что летом всегда спад игровой активности.
Осенью все наладиться. Тем более что и новые фичи введем и кое-что в команде реструктуризируем. Станет играть немного веселее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 16:56
Сообщения: 9
Мне кажется нужно ввести какую нить силу которая бы дрючила всех....без разбору.... вот тогда быстро все ожило)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 23:20 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Всем привет! Я проголосовал за "иные причины". В "иные причины" в том числе входят Игроки, которые требуют каких-то необдуманых реформ. По моему мнению нет ничего лучше существующей механики боя. Эксперименты--давайте. но они должны быть звеньями единой цепи, а не побробуем это попробуем то.
Следующее. Господа, а не кажется ли Вам, что армы ТОПов являются своего рода интелектуальной собственностью. Шариковское "отобрать и поделить" не уместно и вредно. Представьте, каждому новичку на входе ТОП-арму, веселуха? Это профанация Игры точно так же как "уменшить слишком большие армы". На горе тот, кто лучший на сегодняшний день и интересс как раз в том и заключается, что бы его сковырнуть играя, а не путем реформ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 22:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
Цитата:
Всем привет! Я проголосовал за "иные причины". В "иные причины" в том числе входят Игроки, которые требуют каких-то необдуманых реформ. По моему мнению нет ничего лучше существующей механики боя. Эксперименты--давайте. но они должны быть звеньями единой цепи, а не побробуем это попробуем то.
Следующее. Господа, а не кажется ли Вам, что армы ТОПов являются своего рода интелектуальной собственностью. Шариковское "отобрать и поделить" не уместно и вредно. Представьте, каждому новичку на входе ТОП-арму, веселуха? Это профанация Игры точно так же как "уменшить слишком большие армы". На горе тот, кто лучший на сегодняшний день и интересс как раз в том и заключается, что бы его сковырнуть играя, а не путем реформ.
"Взять, поделить" конечно не выход. И то что армия это интеллектуальная собственность - тоже отличная формулировка. Тока вот в чем загвоздка... Топ "умирает" а форс остается. Таким образом ТОП - это не человек, а цифирки в продовесе, которые переходят и копятся снежным комом. Как сделать чтобы игроки уходили в реал вместе с накопленным продовесом, вот задачка неразрешимая. Решив этот вопрос - был бы запущен механизм автоматического обновления мира.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 23:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Скорее всего эти вопросы уже множество раз обсуждались, я недавно в Игре, но на мой взгляд решать эту проблему нужно так, как это делается в реале--налог на наследуемое имущество (юнитами) Нас недавно взвесили, обьяснив это реинкарнацией, а последующий мониторинг индивидуального веса легко определит предмет налогообложения. Скажем вес Игрока за последние пол года перед уходом. Я условно говорю, люди понимающие Игру знают как это зделать.
Кроме того допустим мягкий прогрессивный ежемесячный налог ресами, в зависимости от веса армы, вот вам и ресурсный голод естественным путем.(Каждого 1-о числа=)))
Я не в коей мере не собираюсь давать советы--это просто мое мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 2:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
У тех, кто тут обсуждает налоги, - армии большие когда-нибудь были? Прежде, чем говорить о идиотизме с налогами - почитайте о том, что и без всяких налогов юниты в армии постоянно жрут ресы, находясь на соте. Поверьте, что на Волке есть не много игроков, которые смогли бы продержать на своей соте армию не то, чтобы ТС или WOTT, а хотя бы личку кого-нибудь из топов этих альянсов. Даже я когда играл и соты были заставлены локами ограми не на каждой из своих сот мог долго держать даже личку. А как только ресы уменьшаются до определенного значения - армия становится заложником, так как на её перемещение, атаку, укрытие нужна куча ресов, которых может не быть. А если Вы не успеете докинуть ресов и "увязшая" на соте армия выкачивает какой-то из ресов до нуля и уходит в минус - юниты дохнут СРАЗУ!

Что ещё нужно придумать, дабы жизнь малиной не казалась? Мало того, что у нас дебильные законы в стране, вы хотите дебилизма в игру добавлять раз в пару месяцев? Это у нас национальная особенность что ли такая?

Тогда подкину пару идей:
- рэндомный суицид в армии;
- ввести болезни и эпидемиии;
- увеличить в два раза (в связи с кризисом) стоимость содержания армии в ресах;
- ввести налоги ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные;
- ввести необходимость заполнения квартальных налоговых отчетностей и налоговый орган, какрающий штрафами в виде изымаемых юнитов;
- ввести обязательные ежемесячные отчеты на тему "где ты взял юнитов? Честно ли ты их построил?"
- ввести 10 кратный налог на юниты чужих расс в армиях игроков
- ввести 10 кратный коэффициент на содержание юнитов в ресах в случае полета на другие кольца с домашнего кольца
- ввести пропорциональное уменьшение добычи рес на сотах игрока с ростом веса его армии

этот список можно продолжать бесконечно. Просто бесит то, что выдается под соусом нововведений. Конечно изменить в процентном отношении что-то из того, что и так имелось - намного проще, чем ввести реально новую интересную фитчу. Продолжайте переливать из пустого в порожнее, а игроки так и будут уходить, а разрабы так и будут ничего не делать и пояснять всё сезонностью

Вдруг вспомнил, что бывает и хуже. Тем, кто не знает, расскажу, какой кретинизм с разведкой на Змееносце:
- ограничение количества отправляемых групп зондов с одной колонии = 20;
- один юнит-камикадзе умирая возвращает лог боя как было и без разведа (это супер логично!)
- ограничение количества зондов в группе, отправляемой на защиту или разведку = 20шт.
- ограничение количества зондов в защите = 200

Теперь поясню. Если Вы хотите ставить зондов на защиту, то 200 вы не поставите (превышение числа в одной группе). Вы можете поставить на защиту 10 групп по 20 зондов = 200 зондов. А самое приятное это лететь их выбивать. Лететь вы можете лишь группами по 20 зондов. Другими словами, на Змее даже иссследователи это камикадзе, которые мрут как мухи. Это как летать в бой армиями не пятикратками, а низами с весом атакующей армии 0,1 от веса армии в защите. Теперь к этому "счастью" добавили уменьшение силы исследователей (читай про присущий нашей стране дебилизм)

Посему алгоритм шпионажа со Змея предлагаю внедрить на Волке! Это позволит убить двух зайцев:
1) Погубить идею шпионажа в зародыше
2) Разогнать ещё кучу игроков с Волка

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 3:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
Тогда подкину пару идей:
- рэндомный суицид в армии;
- ввести болезни и эпидемиии;
- увеличить в два раза (в связи с кризисом) стоимость содержания армии в ресах;
- ввести налоги ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные;
- ввести необходимость заполнения квартальных налоговых отчетностей и налоговый орган, какрающий штрафами в виде изымаемых юнитов;
- ввести обязательные ежемесячные отчеты на тему "где ты взял юнитов? Честно ли ты их построил?"
- ввести 10 кратный налог на юниты чужих расс в армиях игроков
- ввести 10 кратный коэффициент на содержание юнитов в ресах в случае полета на другие кольца с домашнего кольца
- ввести пропорциональное уменьшение добычи рес на сотах игрока с ростом веса его армии
__________________________________________________________________________

да уш с юмарам но в точьку вначАЛИ АРТЫ загадили шас по многим идеям не вминяимых людей ише и чтота с твоево списка вставят в игру =]]]]]]] ну за писанину +10000000000000 тебе =]]]]](васек всеравно не играеш уже мош устроися к ним работать будеш радывать нармальными продумаными идеями а не боями в 1 раунд =]]]]]]]]]] их вели наверна из за таво что на сервири аперативка згарела а на новую жалка тратется =]

_________________
Жизнь стратегия войны с летальным исходом…
"Руставели"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 3:37 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
Цитата:
да уш с юмарам но в точьку вначАЛИ АРТЫ загадили шас по многим идеям не вминяимых людей ише и чтота с твоево списка вставят в игру =]]]]]]] ну за писанину +10000000000000 тебе =]]]]](васек всеравно не играеш уже мош устроися к ним работать будеш радывать нармальными продумаными идеями а не боями в 1 раунд =]]]]]]]]]] их вели наверна из за таво что на сервири аперативка згарела а на новую жалка тратется =]
Нет, как бы сказать помягче.... Боюсь, что сначала у мну кончились бы нервы, а потом патроны )))) Короче лучше не будем на эту тему ))

_________________
Не говорите мне, что я должен делать и я не скажу Вам, куда Вы должны идти
p.s.:а админы и не знают, что BBCode в подписях перестал работать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 9:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
Нет, как бы сказать помягче.... Боюсь, что сначала у мну кончились бы нервы, а потом патроны )))) Короче лучше не будем на эту тему ))[/quote]

___________________________________________________________

:lol: :lol: :lol:

_________________
Жизнь стратегия войны с летальным исходом…
"Руставели"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 10:34 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Цитата:
Как сделать чтобы игроки уходили в реал вместе с накопленным продовесом, вот задачка неразрешимая.
Легко. Нужно всего-лишь запретить передачу форса и отправление армий на защиту чужой соты. Где-то такое вроде даже практикуется уже ))

Цитата:
Тогда подкину пару идей:
- ввести налоги ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные;
- ввести 10 кратный налог на юниты чужих расс в армиях игроков
Ты забыл про НДС, оброк, барщину, церковную десятину и право первой ночи :lol:

_________________
Сквоч — это… Сквоч. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 11:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:37
Сообщения: 876
Откуда: Беларусь
Цитата:
Легко. Нужно всего-лишь запретить передачу форса и отправление армий на защиту чужой соты. Где-то такое вроде даже практикуется уже ))

Орёл

_________________
Я знаю, во что я верю. И я знаю, что я верю в то, что это правильно. Я продолжаю защищать то, во что я верю и зачем я верю. И я верю, что я знаю, что я верю в то, во что я верю, так как я верю, что я верю в правильные вещи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 19:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Видите как благодаря моей провокации все узнали Ваше просвещенное мнение=) Мне на Волке все нравится (кроме однораундов), но здесь идет разговор, что наследственные армы убивают мир. Пока я понял, что их тяжело прокормить. но не понял, считаете ли Вы что это для мира проблемма в целом? Если да, то как ее решать?Мне бы хотелось, что бы люди не уходили из Игры и было у кого поучится и с кем пообщаться. С уходом любого ТОПа мир беднеет...если это не воля Ктулху=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 21:30 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
По поводу борьбы с наследованием, я уже не один раз предлагал вариант с конвертацией имущества в игровую валюту (серу). Если каждый сможет перевести свои арты/ресы/форс, пусть даже не по особо справедливой цене и минус процент, то вопрос решится сам собой. Что потом игрокам делать с этой серой - второй вопрос, можно будет купить за нее полезности в других проектах компании или просто оставить на аккаунте до лучших времен. Также это решит проблему с лишними стеками в армии, ведь поменять их нет никакой возможности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 21:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 19:58
Сообщения: 112
Не, конвертить юниты в серу - на это разрабы никогда не пойдут.
Бо единственный путь возникновения серы в игре - обмен на золото. А золото - сами знаете - меняется на реальные деньги. Если же делать серу из войск (читай ресов - читай из воздуха), то получается серебро из реальных денег = серебру из байтиков. Что само по себе абсурд :D , точнее это не абсурд на уровне ФРС, но это уже не нашего уровня тема :lol:

_________________
Кто не с нами, тот против нас.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB