Текущее время: Ср окт 01, 2025 22:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 19:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 22:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
Я только идею подал, детали не берусь просчитывать. Все ли согласятся строить поле израсходовав много клеток земли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 1:27 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
ТОгда уж, ИМХО, чтоб больше думали, надо чтоб на скалах в нейтрали строилось оно.
И занимало вот как раз 7 клеток скал, которые рядом. Тогда точно подумаешь не один раз, прежде чем его делать. Чтоб уровень науки соответствовал опять же. И чтоб возможность сносить была тока за деньги (т.е. уникальное здание). Вот тогда да.

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 8:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
Стоп, ребята, а почему ето все будут минировать соту? ваще речь шла о ракетах, бомбандировках и минах как об элементе защиты новичков, т.к. чтоб более слабый игрок мог наказать "башера" (если ваще-то помнит кто такие "башеры").
Соответственно, никаких минных полей у развитых игроков не должно быть, надо ставить ограничение ви виде времени нахождения в игре или в виде рейтинга, или об ограничения вместе.
Например, игрок може минировать соту пока не достиг возраста в игре 3-х месяцев или рейтинги не превышает 500к... что-то типо того...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 8:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
...................................................
Соответственно, никаких минных полей у развитых игроков не должно быть, надо ставить ограничение ви виде времени нахождения в игре или в виде рейтинга, или об ограничения вместе.
Например, игрок може минировать соту пока не достиг возраста в игре 3-х месяцев или рейтинги не превышает 500к... что-то типо того...
Тогда эта тема мне совсем не интересна. Я из этого возраста давно вырос, и нападать на таких младенцев тоже не планирую. При правильном развитии 800К рейта набираются за 5 или 6 месяцев. Ну а если я на мелких нападать не буду то и ракета мне не грозит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 14:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 0:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 8:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Ну а если игрок не воюет, но имеет неплохое производство и занимается накоплением?
Накопил не хилую арму и кучу ресов, а тут вдруг его кто-то обидел, и он кааак вотрет обидчику парочкой ракет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 17:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 15:52 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
То есть по сути ты предлагаешь ввести в игру два дополнительных параметра: агресивность и миролюбие?
Если миролюбия у тебя больше, то ты имеешь право на приобретение ракеты, если же ты агресивен то о ракете и не мечтай.
Вот и получится, что седит такой "хомячок" накопитель у себя в норке и ресы собирает, ни на кого не наезжает, а если ты на его закрома покусишься то он-то тебя ракеточкой и подчует, народ просто летать пререстанет, или ракеты нужно сделать так, что бы вред уж не очень то сильный был.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 19:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
То есть по сути ты предлагаешь ввести в игру два дополнительных параметра: агресивность и миролюбие?
Если миролюбия у тебя больше, то ты имеешь право на приобретение ракеты, если же ты агресивен то о ракете и не мечтай.
Вот и получится, что седит такой "хомячок" накопитель у себя в норке и ресы собирает, ни на кого не наезжает, а если ты на его закрома покусишься то он-то тебя ракеточкой и подчует, народ просто летать пререстанет, или ракеты нужно сделать так, что бы вред уж не очень то сильный был.
А почему нет то? В чем тут неувязка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 7:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
А почему нет то? В чем тут неувязка?
а неувязка в том что игра станец позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
А почему нет то? В чем тут неувязка?
а неувязка в том что игра станет позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"
+100 Именно так. Аттакер не полезт на соту которая может огрызнуться ракетой, а ракета может снести здания. Активность умрет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А почему нет то? В чем тут неувязка?
а неувязка в том что игра станет позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"
+100 Именно так. Аттакер не полезт на соту которая может огрызнуться ракетой, а ракета может снести здания. Активность умрет.
Баланс можно найти, это и себестоимость ракеты и количество урона от ракеты/минного поля и еще можно придумать несколько параметров, которыми можно все отрегулировать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB