...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
Я только идею подал, детали не берусь просчитывать. Все ли согласятся строить поле израсходовав много клеток земли...
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
ТОгда уж, ИМХО, чтоб больше думали, надо чтоб на скалах в нейтрали строилось оно.
И занимало вот как раз 7 клеток скал, которые рядом. Тогда точно подумаешь не один раз, прежде чем его делать. Чтоб уровень науки соответствовал опять же. И чтоб возможность сносить была тока за деньги (т.е. уникальное здание). Вот тогда да.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
Стоп, ребята, а почему ето все будут минировать соту? ваще речь шла о ракетах, бомбандировках и минах как об элементе защиты новичков, т.к. чтоб более слабый игрок мог наказать "башера" (если ваще-то помнит кто такие "башеры").
Соответственно, никаких минных полей у развитых игроков не должно быть, надо ставить ограничение ви виде времени нахождения в игре или в виде рейтинга, или об ограничения вместе.
Например, игрок може минировать соту пока не достиг возраста в игре 3-х месяцев или рейтинги не превышает 500к... что-то типо того...
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
...................................................
Соответственно, никаких минных полей у развитых игроков не должно быть, надо ставить ограничение ви виде времени нахождения в игре или в виде рейтинга, или об ограничения вместе.
Например, игрок може минировать соту пока не достиг возраста в игре 3-х месяцев или рейтинги не превышает 500к... что-то типо того...
Тогда эта тема мне совсем не интересна. Я из этого возраста давно вырос, и нападать на таких младенцев тоже не планирую. При правильном развитии 800К рейта набираются за 5 или 6 месяцев. Ну а если я на мелких нападать не буду то и ракета мне не грозит.
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Ну а если игрок не воюет, но имеет неплохое производство и занимается накоплением?
Накопил не хилую арму и кучу ресов, а тут вдруг его кто-то обидел, и он кааак вотрет обидчику парочкой ракет!!!
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
То есть по сути ты предлагаешь ввести в игру два дополнительных параметра: агресивность и миролюбие?
Если миролюбия у тебя больше, то ты имеешь право на приобретение ракеты, если же ты агресивен то о ракете и не мечтай.
Вот и получится, что седит такой "хомячок" накопитель у себя в норке и ресы собирает, ни на кого не наезжает, а если ты на его закрома покусишься то он-то тебя ракеточкой и подчует, народ просто летать пререстанет, или ракеты нужно сделать так, что бы вред уж не очень то сильный был.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
То есть по сути ты предлагаешь ввести в игру два дополнительных параметра: агресивность и миролюбие?
Если миролюбия у тебя больше, то ты имеешь право на приобретение ракеты, если же ты агресивен то о ракете и не мечтай.
Вот и получится, что седит такой "хомячок" накопитель у себя в норке и ресы собирает, ни на кого не наезжает, а если ты на его закрома покусишься то он-то тебя ракеточкой и подчует, народ просто летать пререстанет, или ракеты нужно сделать так, что бы вред уж не очень то сильный был.
а неувязка в том что игра станет позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"
+100 Именно так. Аттакер не полезт на соту которая может огрызнуться ракетой, а ракета может снести здания. Активность умрет.
Баланс можно найти, это и себестоимость ракеты и количество урона от ракеты/минного поля и еще можно придумать несколько параметров, которыми можно все отрегулировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения