Текущее время: Пн окт 06, 2025 16:08

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подсчет характеристик
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 8:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 13:40
Сообщения: 78
Как подсчитывать характиристики юнитов? Как высчитать здоровье, урон, защиту ит.д. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 9:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 12:35
Сообщения: 1257
Откуда: Питер
на все твои вопросы ответит ФАК от Танкера например, не поленись, его тут отовсюду видать

_________________
Глава МИД [GaLC] на Змееносце
Quis custodiet ipsos custodes


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подсчет характеристик
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 16:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 14:43
Сообщения: 2146
Откуда: MADE IN ___________[!+USSR+!]
Цитата:
Как подсчитывать характиристики юнитов? Как высчитать здоровье, урон, защиту ит.д. Заранее спасибо!
Почитай Тему ЧаВо в списке форумов.

_________________
[img]http://www.rjx.intway.info/custom/rjey-podpis-3.GIF[/img]
Важно не то, чтобы ждать пока противник придет к тебе, а то, с чем ты его встретишь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 22:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 23:35
Сообщения: 221
Боеспособность
Все вы видели, что характеристики юнита описываются 4-мя параметрами и я уверен, что большинство понимает, что они означают, но на всякий случай кратко напомню. Если кого заинтересуют этот вопрос более подробно, предлагаю почитать
(тут)

Итак, мы имеем: Атака%, Урон, Защита%, Броня - из которых получаются Эффективный Урон (ЭУ) и Эффективная Броня (ЭБ) по формулам: ЭУ = Урон * Атака%, ЭБ = Броня / (1 - Защита%). Это без учета различных бонусов. С расовыми бонусами получим:

ЭУ = Урон * (Атака% * (1 + РасБонАтаки%))
ЭБ = Броня / ((1 - Защита%)*(1 - РасБонЗащиты%))

Таким образом мы можем посчитать сколько на самом деле нанесет юнит повреждения и, наоборот, сколько единиц урона может выдержать.
Боеспособностью следует считать среднее геометрическое этих величин. Подобная оценка лучше всего согласуется с логикой боя:

Боеспособность = SQRT(ЭУ * ЭБ)

по этой формуле, получается, что боеспособность Дрона - 6,65(*); а охранника - 12,26; т.е. в бою 665 охранников равны 1226 дронам, что очень хорошо подтверждается симулятором и личным опытом (раундов 50 точно будет, при отсутствии артов)

(*)Цифры ко всем формулам смотреть в приложении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 8:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 18:52
Сообщения: 474
Откуда: ...2138 год, радиоактивные руины Москвы...
Ссылка в приложение не вставлена. А вообще, в факе от Танкера есть ссылка на таблицу, уж не помню прямого линка, где всё это демонстрируется наглядно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB