Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
В связи с тем , что в Игре присутствуют Игроки , имеющие ограниченное время для
ежедневного получения удовольствия ( 1 раз в день / 1-2 часа / 5 раз в неделю ) ,
осмелюсь предложить данную разработку .
Сам по ней развиваюсь и очень доволен ! Данные рекомендации только для
желающих так как немного противоречат общепринятым нормам .
Модераторов прошу сильно не ругаться , а дать ФАQу немного повисеть .
Новички , загляните по ссылке - может чем-нибудь данный ФАQ будет полезен .
( Приношу извинения за плохую редакцию материала ) .
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
MARHUZ:
Фу ты, напугал... Я уж сначала подумал что опять какая-то реклама .
Прочитал, оценил... Не смотря на ряд действительно полезных рекомендаций (скупка артов на излишки ресов и ряд других), есть и определенные недостатки. В частности рекомендации про терраформинг. Дело в том, что достаточные уровни науки для преобразования трава-земля изучаются очень долго, обычно около года... Опять же про ученых, гораздо удобнее сразу построить (всего 2 часа на каждое) необходимое количество зданий (20 шт), а затем только загружать туда рабочих для обучения, чем строить по 1 зданию каждые 2 дня.
А вообще, после некоторой переработки и шлифовки узких мест, FAQ может получиться очень даже полезным.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Веришь - нет , но мой ФАQ сопровождается данными о добыче и развития наук всё это
время . ( Нуп-клуб "Альтернатива" , Эридан ) . Терраформинга я достиг давно ,
несколько месяцев назад .
А вот целый год ушёл на то , чтобы войти в ТОП-300 Эридана . Правда , практически ,
без армии и квестовых артефактов .
А насчёт умок - писал ФАQ , дублируя собственное развитие . Безмятежно думал что ,
то что хорошо мне ( только 2 часа в день на Игрушку ) , то может помочь и кое-каким
другим .
А реклама скоро добавится : военно-стратегическая концепция АТПМ . Военные
формирования для колоний , позволяющие спать по ночам и работать не дергаясь от
дум о красной кнопке . При вражеском перевесе меньше 2х они нулят грабли и пылики
без всякой динамы . ( Специально для себя разработал , потому что как-то
попробовал выставить прослойку и потратил 15 минут на 18 юнитов !? )
За благожелательность - спасибо , А то меня , с моими разработками и гиперпостами ,
не критикует только ленивый .
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 7:31 Сообщения: 130
Откуда: Красноярск
Прекрасно ! Чисто интуитивно развивался практически так-же. Почему в основном ФАQе об этом не написано ? Не пришлось-бы местами топтаться на месте . Не совсем согласен с энергией ,она дешева и легко покупается , можно в принципе и с нулевым балансом .То-же и с едой за 1000к прода Вы её столько купите за год не съесть. Но это моё мнение. Если вовремя прочёл не отправил-бы 10к учёных за раз на колонию, загубил науку на 2 дня Спасибо за указания по развитию народного хозяйства в дальнейшем !
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
А зачем от них прятаться ?
1. Им , в первые месяцы , моей и других нупов , жизни , нулить и грабить нечего !
2. Я наоборот даже - билеты на их прилёты продаю и телетрансляцию организовал .
3. А заветные артефакты никто отобрать не может !
Танкер-ФАQ - есть мощная прекрасная и очень удобная разработка ! Деталировка
каждого телодвижения , за что Танкеру огромнейшее спасибо от всех нупов и
первогодков .
Я же предлагаю стратегическую надстройку-добавку . Было бы здорово , если бы
разные стратегии экономического развития опубликовали бы опытные Игроки !
Приношу извинения : забыл описать в ФАQе систему зарабатывания подножного корма
путём торговли мелкими группами юнитов . Обалдеть , но спрос постоянный и даёт
совсем нелишние в нупском хозяйстве ресы . Начинать можно в первом месяце
развития !!!
Да , конечно !
Единая экономическая система . Но это устаревшие данные . Через 10 дней
закончу восстановление части фабрик + терраформинг и опубликую новые .
А потом немного перестрою расположение индустриальных обьектов и водоёмов
и устаканюсь . До третьей колонии .
Куда-то стремительно растёт рейт - видимо опять проблемы с подсчётом ! Уже
900 К , хотя армия малюсенькая . Админы писали , что рейт-систему будут менять .
Хорошо бы если бы считалось по мере увеличения хозяйства , науки , армии и т.д. без
ориентации на Среднего Игрока . Тогда было бы легче сопоставляться !
Наука :
Кад - 18
Нано - 22
Стат - 25
Прод - 21
Еда - 25 ... "
Не очень сильно подчеркнуты различия с официальным факом.
Выбор месторасположения колоний для такого класса игрокоов - ну очень желательно в одном комплексе разместить все возможные колонии. Как следствие - строительство всех торгователей на всех колониях - так ли уж необходимо?. Добывание ресов с продажи прослойки - не гарантированное время доставки... по мне так лучше договориться о долгосрочном строительстве юнитов для кого-нибудь из топов и тогда время прехода ресов на любую соту можно регулировать за счет торговли с торгом. Как следствие - после посройки максимального числа колоний, здания добывающие, что либо кроме энергии и еды ненужны - достаточно одних военных фабрик, но необходим премиум.. но он не очень дорог, а удобства от него, да и возможность играть еще в одно мире - можно попробывать другую расу, другой путь развития...
_________________ [img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]
Согласен с rippi. Правда за 4 месяца тоже кое-какого опыта поднабрался (играю на Льве за лисов). Када нужно больше, чем наны где-то на 30% с производством (количественно) еды и статы согласен. На последней колонии колонизационный центр не строится, поэтому трансфер ресов с неё не получиться. Поэтому для себя решил, что колонии буду застраивать как домашку.
Последнее время разочаровался в археологах, поэтому решил развивать науки-больший бонус.
В целом, новый FAQ приемлем
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37 Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
На последней колонии колонизационный центр не строится,
эт как так?
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 10:27 Сообщения: 969
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2хелпер: терраформинг травы в землю достигается через 4 месяца игры, а не через год (проверил на себе на Льве)...
Интересно... А можно узнать, каким количеством ученых?
к сожелению не зафиксировал... сейчас у меня более 130к ученых (строю почти непрерывно с первых дней)
в марте уже терраформил - половина травы уже в земле, хотя превращаю ее не непрерывно, а по мере надобности под ученых.
колонюю открыл в тот же день, что и первый человек на льве, и сразу стал клепать ученых на ней
Ну, твой результат - скорее исключение, чем правило. Очень мало кто решает пойти по пути изучения науки, т.к. это довольно скушно...
Обычно это 30-50к ученых, не более. Так что 4 месяца - это экстрим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения