Текущее время: Сб июн 28, 2025 5:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Единое игровое пространство
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:29 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Фичи которые уже раелизованы и помогут нам в этом:

1. Мы умеем регулировать скорости полетов.
2. Мы имеем возможность настоить ресурсные бонусы мира.
3. Мы имеем возможность настроить ресурсные бонусы рас.
4. Мы умеем настроить торговые курсы и торговые коридоры - в том числе между мирами.
5. Мы умеем настроить % усушки-упарки-выветривания) ресурсов при грабежах в зависимости от дальности перелета между мирами.
6. Мы в состоянии сделать глобальную космическую карту миров ДС.
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои и торговлю.
8. Мы научились реализовывать различные схемы организации переездов игроков между мирами, в том числе с резервации исходных координат для возвращения.

Приоритет реализации этой фичи у нас сейчас номер 1. Отладка и доработка всех этапов шпионажа будет идти паралельно и может быть иметь специфические варианты в случае межмировых войн.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 14:43 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
дада вот както писал такую вещь:

На данный момет сфера не имеет своего логического конца. Только наращивание форса и умирание миров. Проект загнетса так, не реально держать старые миры и открывать новые, нерентабильно проста (серваки и обслуживание). Идея заключаетса в доработке идеи вселенной. Как известно вселенная двигаетса постоянно, одни ее части отдоляютса, другии приблежаютса. Так и в сфере при полетах между мирами сделать так, что-бы скорость полетов между двумя ближайшими мирами по развитию уменьшалось-бы… и в конце концов скорость стала-бы почти равной скорости полета с мельса на другие кольца. Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир (ведь сервак один освобождаетса).
Игроки против будут? Нет не будут, полеты между приближающимися сферами станут постоянными, проста привыкнут летать и все, весь негативизм обьеденения пропадет. Появитса снова война, уйдет часть старичков (это даже желательно для проекта, уменьшение мощи старичков), а в новые миры придут новички и будут по этой цепочки развития вселенной двигатса в конец. Тем самым это доход для разрабов игры, премы ведь и рентабильность ( серваки теже и ненада их покупать для открытия новых миров)
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – дополнительно колонию (на 3 месяца драйва миру даст), потом ввести бонусы на локи, временное ускорение изучения науки, роста форса и добычи (тоесть бонус мира на рес, увеличенная скорость постройки юнитов) Впринципе сдесь многа параметров
Незнаю идея еще довольна сырая и не извесно как технологически это реально сделать, но сама концепция такого развития куда более приятна нежели безграничное развитие форсы и угасание миров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 15:35 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
так присылалиб все новости и вопросы с опросами и т.д. по зелёнке (а не ссылки на них), с возможностью ответа из зелёнки прямо в форум.
а так народ в большенстве своём ленится что-то искать в море разделов (обсуждений, предложений и т.д.), а тем кому будет интересна тема или опрос сами перейдут в форум. а то иногда приходят ссылки но в большенстве своём они просто пропускаются у кого за нехваткой время или отсутствия интереса или просто элементарной лени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 15:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои
Цитата:
Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир
стремно думать как это всё будет происходить :shock: и сколько людей улетят в "открытый космос" после взрыва такого..

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 18:02 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Цитата:
Фичи которые уже раелизованы и помогут нам в этом:
4. Мы умеем настроить торговые курсы и торговые коридоры - в том числе между мирами.
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои и торговлю.
8. Мы научились реализовывать различные схемы организации переездов игроков между мирами, в том числе с резервации исходных координат для возвращения.
пожалуйста, поподробнее. что, как, когда, для кого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 19:08 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
Наверное будет правильнее читать так :

1. Мы умеем ...
2. Мы имеем ...

много слов, а реально полезных дел мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Единое игровое пространство
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Фичи которые уже раелизованы и помогут нам в этом:
...
7. Мы в состоянии реализовать межмировые бои и торговлю.
...
А еще ... мы ввели зависание сумок, которое тоже может быть настроено по разному в разных мирах ... и теперь чисто интересно было бы знать, повиснет ли атакер мира Льва на сумках защитника с Эридана ... или нет ? :D

Вобщем ... информации надо больше. И намного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 23:19 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 23:40
Сообщения: 719
Откуда: Минск
Поскольку я не вижу инструмента для урегулирования разницы, например, в форсе,
хотелось бы узнать:
каким образом при слиянии будет происходить компенсация игрокам межсферных отличий в мироустройстве?

_________________
infill (воранер)
Лев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 23:57 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
Согласен, уж больно велика разница в форсе

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 1:46 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Есть у меня подозрение, что при любой подобной проблеме, которая имела место на Льве, и из-за которой Лев (только Лев) лихорадило, придется обьявлять перемирие во всей Сфере слившихся миров. Если и начинать слияние, то сначала - миры РпР отдельно от миров ВпВ, и возможно этого будет достаточно в течение длительного времени.
А вообще, перспектива создания межмировых альянсов с бешеными сборками и аловыми бонусами очень привлекательна, на мой взгляд.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 5:11 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Если и начинать слияние, то сначала - миры РпР отдельно от миров ВпВ, и возможно этого будет достаточно в течение длительного времени.
Да, не отбирайте РпР! Хатю спать по ночам.
Миры РпР нужно сливать отдельно.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 9:05 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Единое пространство - это интересно...

Все, кто играют в 2х мирах, сразу станут мультоводами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 10:39 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Есть несколько вопросов:
1 - атаковать можно будет только переехав из мира в мир, или можно сделать прямые атаки? То есть я из Эридана атакую соту на Льве. Это возможно?
2 - на сколько я понял, при бое будут учитываться характеристики геймплея присущие миру обороны. так?

З.Ы.: НИКАКИХ ДОРИСОВЫВАНИЙ МОЛОДЫМ МИРАМ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА!!! МОЛОДЁЖ СТАРЫХ МИРОВ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ... И НИЧЕГО...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 14:45
Сообщения: 358
Откуда: Donbass
Цитата:
Единое пространство - это интересно...

Все, кто играют в 2х мирах, сразу станут мультоводами?
а вот это, хороший вопрос! :lol:

_________________
[b]>>> [img]http://i036.radikal.ru/0804/dd/63dbc08b7c08.jpg[/img] <<<[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
З.Ы.: НИКАКИХ ДОРИСОВЫВАНИЙ МОЛОДЫМ МИРАМ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ГЛОБАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА!!! МОЛОДЁЖ СТАРЫХ МИРОВ В ТАКИХ ЖЕ УСЛОВИЯХ... И НИЧЕГО...
Однозначно никаких дорисовываний !!!

Есть статистика по мирам, есть показатель среднего форса на игрока ... исходя из него - даешь бонус в атаке игроку того мира, где этот показатель меньше, против игрока того мира, где этот показатель больше !!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 236 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB