Он ведь должен быть запрещён програмно, тоесть пробуем отправить 50 армий на 1 врага и проверяем получается или нет, гораздо интереснее, когда нам включат шпионаж?
_________________ Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]
Он ведь должен быть запрещён програмно, тоесть пробуем отправить 50 армий на 1 врага и проверяем получается или нет, гораздо интереснее, когда нам включат шпионаж?
Да никогда его по моему не включат! Щас на волке навылазит всяких багов и ляпов его вырубят и на том всё и кончитса
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Искренне надеюсь,что включат и поскорее, играть то станет гораздо интереснее, кто как - я его жду с октября 2003 года Тем более, что я зря себе поставил сейчас здания шпионажа на каждой соте Тем более, что тестирование на альфе уже пройдено
_________________ Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]
2.2. Использование массированных спам-атак при участии игроков альянса или группы лиц, приводящих к зависанию аккаунта противника.
- бан аккаунтов в игре на срок 7 дней и штраф игровым имуществом в размере 10% армий
- при повторном нарушении бан аккаунтов в игре на 14 дней и штраф игровым имуществом в размере 30%
2.3. Использование одним игроком для организации массированных спам-атак, приводящих к зависанию аккаунта противника, сторонних аккаунтов (мультиаккаунт, ситтинг, любой чужой аккаунт):
- 14 дней бана этого аккаунта и прибавление 5 дней бана к основному акаунту* за каждый случай ситтинга (см.также п.2.2)
*ДВ в своих действиях руководствуется принципом поиска человека, а не аккаунта. Если спам осуществлялся с чужой соты, мульти-аккаунта - основное наказание в любом случае несет основной аккаунт игрока.
Искренне надеюсь,что включат и поскорее, играть то станет гораздо интереснее, кто как - я его жду с октября 2003 года Тем более, что я зря себе поставил сейчас здания шпионажа на каждой соте Тем более, что тестирование на альфе уже пройдено
Интереснее чем? Актив сферы и так знает состав войск противника. Место их расположения? Не факт, что они будут на месте при подлете нескольких волн атаки.
К минусам можно отнести:
-По данным альф-тестов шпионаж не дает 100% результатов.
Это как? Лететь в атаку на авось?
-При ведении войн между альянсами, с учетом поиска целей, разведка будет усложняться многократно. Факторы - время постройки зондов, кол-во зондов в одной волне для получения БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНОГО лога, разность в уровнях изучения шпионажа ( у половины вояк сферы вообще научных зданий нет) и т.п.
20 зондов (максимальное кол-во в волне, дающее наиболее достоверные данные)строятся 40 часов. Потратить на разведку игрока пару-тройку месяцев?
-В любом случае игрок БУДЕТ ЗНАТЬ, что на его соте производилась разведка. Хотя бы по изменению кол-ва зондов защиты после боя с зондами атаки.
Зонды ведут бой между собой. ...и погибают таки! Понту от такой "незаметности"?
Искренне надеюсь, что у Хранителя, сенаторов и игроков Ворона хватит понимания не допустить у себя подобных нововведений. Во всяком случае, в такой редакции.
Именно и добавится интереса, особенно для атакующей стороны, больше не будет разведки боем из 1 юнита, разведку боем - пожалуйста, отпавте 50М прода, а не 1 солдата, и вот достоверная разведка боем, тем более, что только после первого раунда - если решился на атаку, никаких отмен боя в последнюю секунду, либо мириться с потерей зондов, не хочешь строить достаточное количество зондов, получай постоянные разведки врагов у себя, без возможности защититься, боевые действия станут впринципе более разнообразными, рисковаными и захватывающими, не просто наклепал 5 волн по 4,9 раза с пробоем и пошёл с разведкой впереди на 30 секунд, если что сразу всё поотменял, а появиться фактор самой сути шпионажа, рассылки зондов и в тоже время появится риск, что данные разведки не точны, хотя там сразу и указывается, что и как и игрок может принимать решение, лететь по таким данным разведки или нет, шпионаж у меня до 10 уровня прокочался за двое суток, хотя учёных не так много и все соты застроены заводами и то из-за моей актвности, так что это не будет очень большой проблемой. По-моему такое же сопротивление вызывала и новая система боя, а в итоге всем понравилось и стало играть существенно интереснее, в сфере самые консервативные игроки рунета собрались судя-по-всему
_________________ Герцог Даер Тавар. Орден Лотоса. Магистр.
[img]http://img183.imageshack.us/img183/9325/gerb1xc1.jpg[/img]
Дман, это все работает только если имеет место зависание соты противника.
Для того чтобы сота на Вороне зависла (это не змей с супербыстрым геймплеем) на тебя должно лететь примерно 2000-2500 армий. Этого никто неикогда не делал, по-моему доводили максимум до 800, так что не плачь. Либо лезь каждый раз под щит, либо не обращай внимания. А ныть на форуме это не по-пацански.
Если вдруг твоя сота зависнет, то тебе еще предстоит доказать что а) она зависла именно от спама; б) что спамовая атака была предпринята именно с целью завесить твою соту. Последнее недоказуемо - у спамовых атак много иных назначений - от прикрытия реальной атаки до чтения стихов - вон спроси у Арбалета, я им иногда стихи читаю...
Кроме того, твой пункт №2 вообще неуместен - это все делается совсем не так. Чибус отдает коменду по зеленке, и все кто в данный период заходят на соты отправляют 30-50 армий спама на твою соту... Простенько и со вкусом. Зачем с мультами заморачиваться?
Далее, возможность задать ограничение на количество входящих армий в движок заложена, но пока не включена. Когда включат - скорее всего поставят ее недостижимо большой, так что в нашем случае все останется по старому.
Реально кроме так называемой "сортировки колоний" ничего не изменилось.
Именно и добавится интереса, особенно для атакующей стороны, больше не будет разведки боем из 1 юнита, разведку боем - пожалуйста, отпавте 50М прода, а не 1 солдата, и вот достоверная разведка боем, тем более, что только после первого раунда - если решился на атаку, никаких отмен боя в последнюю секунду, либо мириться с потерей зондов, не хочешь строить достаточное количество зондов, получай постоянные разведки врагов у себя, без возможности защититься, боевые действия станут впринципе более разнообразными, рисковаными и захватывающими, не просто наклепал 5 волн по 4,9 раза с пробоем и пошёл с разведкой впереди на 30 секунд, если что сразу всё поотменял, а появиться фактор самой сути шпионажа, рассылки зондов и в тоже время появится риск, что данные разведки не точны, хотя там сразу и указывается, что и как и игрок может принимать решение, лететь по таким данным разведки или нет, шпионаж у меня до 10 уровня прокочался за двое суток, хотя учёных не так много и все соты застроены заводами и то из-за моей актвности, так что это не будет очень большой проблемой. По-моему такое же сопротивление вызывала и новая система боя, а в итоге всем понравилось и стало играть существенно интереснее, в сфере самые консервативные игроки рунета собрались судя-по-всему
Интереса болше не появится. Больше армии - больше возможности для разведки боем. Больше рейтинг - меньше с этим проблем. Не так ли?
Не вызывает восторга сама суть предложенного, а не предложение как таковое. Есть, например, такая игра как Цивилизация. В ней присутствует шпионаж. Вот в такой редакции это было бы гораздо более интересно.
2.2. Использование массированных спам-атак при участии игроков альянса или группы лиц, приводящих к зависанию аккаунта противника.
- бан аккаунтов в игре на срок 7 дней и штраф игровым имуществом в размере 10% армий
- при повторном нарушении бан аккаунтов в игре на 14 дней и штраф игровым имуществом в размере 30%
2.3. Использование одним игроком для организации массированных спам-атак, приводящих к зависанию аккаунта противника, сторонних аккаунтов (мультиаккаунт, ситтинг, любой чужой аккаунт):
- 14 дней бана этого аккаунта и прибавление 5 дней бана к основному акаунту* за каждый случай ситтинга (см.также п.2.2)
*ДВ в своих действиях руководствуется принципом поиска человека, а не аккаунта. Если спам осуществлялся с чужой соты, мульти-аккаунта - основное наказание в любом случае несет основной аккаунт игрока.
Ватз а теперь еще раз перечитай. И еще разок... а потом еще раз.
Перечитал? Тогда покажи тут хоть 1 слово про ваши спамы моих сот? Ни одного.
А пункты из правил - единственные законы что в данный момент касаются спам вылетов - а это и есть прямой ответ на вопрос от Чибуса. Или нет? Тогда найди другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения