Основной дисбаланс игры заключается в очевидном парадоксе. На каждой соте существует некоторое количество населения: «непрофильное» рабочие, ученые, археологи. У них у всех есть собственное жильё. Рабочие после тренировки превращаются либо в археологов и переезжают в новенькие дома Археологические центры, либо в ученых и переезжают на постоянное место жительства в научные центры, но вот в чем парадокс, после того как рабочие превращаются в войска, они «волшебным образом» могут бесконечно переезжать в военную базу в «черную дыру», отсюда на сотах скапливаются миллиарды живых существ!!!
Если раньше кроме очевидной нелепости проживания огромного количества населения еще прибавлялось полное их аскетическое существование, они ничего не ели не пили и жили в совершеннейших спартанских условиях, то после ввода апкипа армии стали кушать, но кушать так мало что радикально это ничего не поменяло.
Что я предлагаю. Первое, население на соте должно быть логично ограниченно вместимостью жизненного пространства соты. Для примера армии должны не только тренироваться на заводах, но и жить там. Это приведет к тому что после строительства на заводе первого уровня войск эквивалентом 500 человек, дальнейшее строительство становится невозможным, а после сноса данного здания все войска распускаются и превращаются в рабочих, так же как это должно происходить с учеными и археологами.
Заводы второго и третьего уровня вмещаю соответственно 1250 и 2500 соответственно. Если человек созреет для строительства и содержания огромной армии, он должен будет побеспокоится о месте её размещения и пропитания. Покупка и продажа войск не исключается, единственное что при покупке армии, надо будет побеспокоится о надлежащем свободном месте для её размещения на соте.
Очевидно, что после такого введения, даже новички смогут через определенное время, содержать достаточную армию для активной и интересной игры.
В настоящее время единственный параметр ради которого имеет смысл играть это рейтинг и он складывается в большей степени от веса армии. Если изменения будут внедрены, то рейтинг будет отражать силу противника, а военный его умение играть в Сферу, что гораздо весомее. По итогам военного рейтинга можно премировать игроков первой сотни, давать им ранги, звания, по аналогии с форумными. После чего рейтинг обнуляется и следующее звание нужно опять заслужить. Принцип Генерал на месяц. Звания должны давать преимущества в игре, это уже на рассмотрение руководства проекта.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
По существу предложения что-нибудь есть?
Где ты усмотрел деление?
Если нечего сказать лучше молчать глядишь за умного сойдешь!
по предложенной тобой системе на соте может жить 130000 военных (это с учетом что она полностью второй левел и еще плюс несколько третьего) ну и плюс по 130000 на каждой колонии. у 90% сферян уже намного больше форсу, как тут быть?
Цитата:
Если человек созреет для строительства и содержания огромной армии, он должен будет побеспокоится о месте её размещения и пропитания.
как именно этот человек должен беспокоится? что он сможет сделать в данной ситуации?
Цитата:
Очевидно, что после такого введения, даже новички смогут через определенное время, содержать достаточную армию для активной и интересной игры.
очевидно что через неделю у всех будет одинаковая армия в 130000*(кол колоний) военных 2 левела или еще меньше первого.
как ты предлагаешь воевать одинаковыми колличествами форса при нынешней системе боя?
Цитата:
В настоящее время единственный параметр ради которого имеет смысл играть это рейтинг и он складывается в большей степени от веса армии.
ну это поначалу, потом пройдет, по себе знаю
Цитата:
По итогам военного рейтинга можно премировать игроков первой сотни, давать им ранги, звания, по аналогии с форумными. После чего рейтинг обнуляется и следующее звание нужно опять заслужить. Принцип Генерал на месяц. Звания должны давать преимущества в игре, это уже на рассмотрение руководства проекта.
месяц ну очень мало, хотябы пол года.
ЗЫ Сфера это не ПВПшный линеечный сервак Х100 где за неделю качнулся до 80лвл заточил пуху на +15 и побежал всех рубать, тут все долго нудно, люди ради пикселей годами недосыпают
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Ну насчет одинаковых армий это ты перегибаешь!
1. такое возможно только в мире каждый против каждого. И то сомневаюсь.
2. Не всякий застроив соту только заводами сможет содержать всю армию. Кормить и обеспечивать ресами, для этого надо будет активно грабить, ведь собственной добычи не будет.
3. Если у противника построен только один ударный юнит против него быстро можно подобрать противодействие в виде эффективного другого юнита и как ты сам пишешь быстро остроить новую эффективную армию! А вот тебе и стратегия с тактикой, или во что мы тут до сих пор играем?
Можно увеличить количество со 130к до 13кк это не важно, либо привести существующие армии к новому количеству через коэффециент, как рассчитать его думаю не сложно догадаться.
1. любое ограничение в размере армии приведет к тому что его рано или поздно достигнут
2 добычи не будет?) чо курили. бцдет 2 мега ала с ахрененными ал бонуса и ресы будут
3 посмотри уязвимости ещё раз. реально противоюнит работает лишь в нескольких комбинациях. в слчае равно армии фиг ы кого убъешь
При подобном нововведении надобно и систему боя менять... Да и смысла в долгой игре не будет... Ограничение на кол-во юнитов - это ышо один бонус мегаалам... У кого больше игроков в составе - у того больше армия... Опять-же большой бонус обороне - при соответствующих военартах... Опять-же, хочешь воевать - нафик экономику - строй военфабрики и живи на граблях. Как итог - торговля в дауне... Ну и т. д.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
2. Не всякий застроив соту только заводами сможет содержать всю армию. Кормить и обеспечивать ресами, для этого надо будет активно грабить, ведь собственной добычи не будет.
если использовать то кол-во военных которое ты предлагал выше то для содержания их понадобится 1 завод с кадом 1 завод с наной и по 2-3 завода на свет и жрат.
Цитата:
3. Если у противника построен только один ударный юнит против него быстро можно подобрать противодействие в виде эффективного другого юнита и как ты сам пишешь быстро остроить новую эффективную армию! А вот тебе и стратегия с тактикой, или во что мы тут до сих пор играем?
а смысл стараться охотится и убивать то что противник отстроит за несколько дней?
Цитата:
Можно увеличить количество со 130к до 13кк это не важно, либо привести существующие армии к новому количеству через коэффециент, как рассчитать его думаю не сложно догадаться.
если не важно какое колво войск будет максималом N или N*1000 то есть ли смысл его вообще вводить?
ну и собственно как быть топам? куда им податься, у них у негодяев то побольше будет чем ограничение...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
За всю историю не видел ветки где бы админы создали условия для серьезного обсуждения изменений СБ (Если кто знает - киньте ссылку)
З.Ы. Mahnatiy, мож рассказать какой сейчас смысл долго АКТИВНО (читай с премом) играть ?
Ну смотря скока подразумевать под сроком долго... Для меня долго - это год-два (пока играю пару месяцев АКТИВНО но без према ). За это время могет быть смыслом:
1. Развиться
2. Выжить
3. Наклепать форсу
4. Попасть в ТОПы
5. Попробовать разные стилт игры.
6. Попробовать разные сферы.
Дольше - естественное пресыщение (как и от всех игрушек).
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
ну если тебе ничего не известно о возможных тактиках боя это незначит что их нет
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
ну если тебе ничего не известно о возможных тактиках боя это незначит что их нет
З.Ы. Mahnatiy, мож рассказать какой сейчас смысл долго АКТИВНО (читай с премом) играть ?
С или без примуса - для многих игра стала уже общением в этом окружении. Я один из них. ИИ - это одно, сама игра - это уже другое
Цитата:
Вообще говоря - система боя в ДС вызывает, мягко говоря, недоумение. Действительно все завязано на количестве. Кокая может быть тут тактика если при большом перевесе боя даже не будет...
В этом и заключение - уметь играть в командную стратегию. Где, вовремя присланная армия от соседа\соала и твоё умение\тактика и активность, играет решающую роль сражения.
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45 Сообщения: 69
Alchmist, djenne - ваша реакция на пост Mahnatiy - перечитайте его пост - формально он прав:
Если на момент начала боя соотношение более 5:1 (нападение:защита) - то боя не будет.
Все тактики завязаны на соотношении весов и количестве форса (их изменении).
или бегом
2 Mahnatiy - спасиб (реально было интересно)
по пунктам - 3 плавно перетекает в 4, 5 - не понял, 6 - принципиальных различий нет.
lamitech, угу, тока массовости в игру это не приносит.
вов тоже командная, но там вся команда рубится, а мы поумнели до сборок
вов тоже командная, но там вся команда рубится, а мы поумнели до сборок
Это разные жанры, у нас стратегия на года. А там можно выйти и игра без тебя продолжается. У нас карается промедление и неответсвенность - потерей всего, что строилось годами. А там - ну потерял шмотку, опыт или что-нить в том плане.
Накопление ИИ в ДС будет до тех пор, пока мы живем в таком политическом строе (я про реал). Не коммунизм же на дворе. В реально жизни тоже идет на компление, кто умеет крутится - тот и на коне.
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения