Текущее время: Ср июн 25, 2025 19:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 20:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Всем здрасти, извиняюсь если не туда пишу, если чаво думаю меня модеры вырежут)
Я в общем вот чего, играю на змее, вернулся после 2 летнего перерыва, постарался собрать старый состав, выдернув его из реала. Завлекаю не игравших, то есть люблю ваш проект, чего и другим желаю, но не суть. Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем :roll:
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную :)

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 21:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Боишься перебрать народу в альянс? :D
А если серьезно, можешь обосновать, но мне не понадобиться и 5 минут чтобы например переформировать Альянс так, что все мнимые преимущества превратятся в недостатки для любого альянса на змее :roll:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 21:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
Боишься перебрать народу в альянс? :D
А если серьезно, можешь обосновать, но мне не понадобиться и 5 минут чтобы например переформировать Альянс так, что все мнимые преимущества превратятся в недостатки для любого альянса на змее :roll:
Нет, не боюсь, ни не добрать не перебрать, дело не в том.
Просто хочется интриги)))
Да и чесно считаю, что оно поможет оживить игру.
А то что ты в любом раскладе по первой найдешь лозейку, то енто временно.

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 21:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем :roll:
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную :)
А как тебе такой способ ограничения альянсов?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 22:29 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
Цитата:
... Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем :roll:
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную :)
А как тебе такой способ ограничения альянсов?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094
Ну на сколько я понял мысль об ал артах, сама собой решится в ограничение кол ва человек. Влюбом случае, надо создать конкуренцию, без нее интереса не будет!!!!
Так вот, я не предлагаю что то менять структурно, в каком либо вопросе. Все и так не плохо продуманно, кроме того, что со временем на змееносце мы уперлись в то, чо есть два альянса. Енто не есть правильно, по множеству причин, что в принципе будет и в других сыерах, но позже)))
Так вот в ентом я и вижу корень зла, енто только убивает игру и интерес в новь пришедших!!!!
Дальнейшею точку зрения буду раскрывать в дебатах, если такие состаяться)))

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 0:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Все же как не крути, история змееносца уникальна и не думаю, что остальные миры доживут до такого, каждый мир уникален. :roll:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
Все же как не крути, история змееносца уникальна и не думаю, что остальные миры доживут до такого, каждый мир уникален. :roll:
Прям прочитав расплакался :lol:
Есть понятия логика, и все произходящие логично!!! Всегда на всех сферах один из альянсов доминирует вынуждая более слабых объеденятся, что в принципе не делает их сильнее. И дело не в том что у них в руководстве нет тебя, а дело в том что уних нет таких активных игроков, хотя зная всю поднаготную лидерства не хочу уменьшать и твоих заслуг. Так же считаю что и твоем але и в активах других алов есть не менне талантливые управленцы.
Но дело не в доминирование, а втом что неизбежно по многим причинам альянсам приходится сливаться. И итог все равно один. Вопрос времени!!!
А вот еслибы ограничение высвободило активных игроков из под предоности тем альянсам с которых они начинали, и кому многим обязанны. Не по их желанию конечно а в связи с введением ограничения. У них появилась бы возможнасть создать свое гнездо. И схемы которые ты можешь предложить на ентот случай, временное явление, время все потрет и направит в нужное русло на благо игры) ну не суть.
Я вот это к чему, каждый нормальный лидер альянса делает все чтоб его сотав был живой , сильный, и даже не помышлял бросать игру!!! Он бьется всем свободным временем над усовершенствоньем и ростом. И вот его состав уже 30, 40 , 100, 200 человек. Согласен, можно и 500 человек организовать, но!!!!! Этих но, много и знающим людям о поведений игроков рассказывать не надо.... Нет никакого рычага воздействия кроме индивидуального подхода!!!!!!!
В какой альянс подаст заявку новичек, вкусивший все прелести грабления его соты после открытия ворот?
С какой вероятностью его всетаки примут в тот альянс куда он подаст заявку?
Его судьба в альянсе без ограничений по кол ву?
Его судьба в альянсе с ограничением?
На первые два вопроса ответ очивиден, следуюшие два сложнее. Где бы вы хотели учится, в классе из 100 человек, либо в классе из 10? так я думаю ответить на них будет проще)))

И всетаки хотелось бы услышать мнение профи, у которых наш интерес к игре отражается на фин доходе :lol:

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 7:32 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 9:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Я тоже за разумное ограничение

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 9:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)
Со стороны может показаться что да, но поверте, эту идею двигую без корысти!!!!
Это единственная возможность на мой взгляд.
Нет динамики, и не будет, при током раскладе как сейчас, будет дальнейше умирание.

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Цитата:
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)
Со стороны может показаться что да, но поверте, эту идею двигую без корысти!!!!
Это единственная возможность на мой взгляд.
Нет динамики, и не будет, при током раскладе как сейчас, будет дальнейше умирание.
Просто появится несколько алов с огромным форсом, и активными игроками, которые будут грабить всех и на которых никто не будет летать, так как не потянут не 5х и даже пробои которых будут выносится. А в атаке они будут равнять с землей любую ловлю более слабых алов. Ты прежде чем предлагать ограничение подумай, вот я выделю 10-20 топовых активных бойцов Альянса ВАР со своим форсом в отдельный Альянс. Так вы сейчас не летаете на нас, а на этих 20 спартанцев вы апсеритесь летать, зато мы как пинали весь змей, так и будем. У нас нет Альянсовой сборки у нас игроки сами строят себе форс и под определенные атаки сливают его. Это никак не спасет игру, или ты думаешь стата начнет давить без бонуса? Бонус нужен новичкам, не топам!
Глупое предложение, которое приведет не к тому, чего ты хочешь.
Просто это называется, отдайте нам малышей, мы будем их бить. Сейчас вы боитесь это делать, так как опасно, бойцы ВАРа могут словить.
Закрой эту тему и развивай свой Альянс.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 23:12
Сообщения: 347
Цитата:
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс :roll:

и вообще, больше похоже на введение комендантского часа :)
Так точно!


ivanrood78.............

Со стороны виднее. Так что не трогай свободу игроков. Если ты не можешь развить свой альянс, из-за того что к тебе не идут, то это твои сугубо личные проблемы.
И пойми, не важно сколько играют, важно КАК они это делают.

И как уже говорил Глава WAR: "...Вам от нескольких Альянсов WAR будет хуже..."
(почти правильно процитировал)

Так что закрой эту тему.
И не вводи в игру Админ-ресурс. Не по мужски это. Явную слабость и бессилие проявляешь.
Удачи в Игре.
Ну а если что-то Вас не устраивает, то милости прошу Вас в биллинг.
Там есть услуга по удалению соты. Если надо, я Вам её проплачу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 10:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 ivanrood78
В условиях ограничения альянсов по численности, большие боевые альянсы не перестанут существовать. Они переорганизуются в группы альянсов - империи с единым руководством.
Поэтому таким ограничением ограничить военную мощь альянсов не удастся. Их доминирование на сфере будет продолжаться.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 17:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 22:13
Сообщения: 340
Цитата:
2 ivanrood78
В условиях ограничения альянсов по численности, большие боевые альянсы не перестанут существовать. Они переорганизуются в группы альянсов - империи с единым руководством.
Поэтому таким ограничением ограничить военную мощь альянсов не удастся. Их доминирование на сфере будет продолжаться.
Сразу товарисчам из вара скажу, мне ваши сугубо детские советы, и вечное яконье до зеленого фоноря. Так что не напрягайтесь))) Вы там не гейм овера ждете случаем и записи вам в актив за победу очков?
Еще раз хочу сказать, что не пытаюсь на чужих проблемах в рай въехать, ни такой я!!!
За игру родею!!!!

2 Olin - ну не факт и как реально развернется ситуация сказать оч сложно. Можно сказать одно, если мы все хотим того чтоб игра эта просуществовала долго и принесла нам удовольствие, а людям обслуживающим ее достойное финансовое вознаграждения, надо обходить тупиковые ситуаций!!! В данной ситуации на той же змее игра уперлась в стену и енто очивидно((( Последнее слияние, которое может оживит игру на какое то время и то малому кол ву играков уже произошло, а дальше все...............!!!

Сложившееся ситуация, думаю, не нравится и разработчикам этого проэкта. Они уже пытались ввести апкип и тд. Естественно нандо дать в новь пришедшим игрокам хоть каой то шанс равентва борьбы, иначе их интерес быстро прободет, но в тоже время нельзя обижать тех кто добивался своего положения в игре не один год и являтся постаянной статьей дохода. Это делема(((

ЗЫ И всетаки мнение оф лица уже покончит мои мытарства, а может и оживит. Уважаемое наше Руководство, попрежнему жду ваших коментов по ентому вопросу :oops:

_________________
http://www.galeon-ds.ru
[img]http://s52.radikal.ru/i136/0810/f2/c0cb211d5c55.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 21:29 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
ситуация в том что, все последние изменения системы боя привели к одной тактике, тактике МАССЫ основной принцип которой - это собрать форсу в 10-50 раз больше чем у противника и ударить. Только в этом варианте при нынешней системе боя получится нанести существенный урон с малыми потерями.
Это и создает глобальный и непреодолимый разрыв между топами и новоприбывшими или малыми и большими алами.
А так же постоянные обиды начинающих, мол их тупо режут а они ничего сделать немогут, ведь сейчас в связи с кнопкой "отступить" даже толком поймать в защите без огромного прихлопа нереально. ( на счтет отступить говорю про ори, в других сферах не в курсе )

Единственное что уберет застой в боевой составляющей игры, это не шпионаж или "аватары", а изменение системы боя так чтобы позволить игрокам сражаться друг с другом примерно равными армиями. Причем можно не изменять систему боя а всего лишь дописать ее, в этом случае мы получим плюсы начинающим и не затронем интересы и амбиции топов.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB