Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 18:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Думаю необходимо внести изменеия в "производство" квестов.
Наблюдаю за игрой уже не первый год, вывод один:
Квесты "рождаються" долго, в муках, недоношенными, а если удачными то один на сотню.

Я ни чего не имею против "уникальных" квестов, скажем так "авторских" еденичных, но они очень уж редки.

А ведь можно сделать квесты более "универсальными" в которых рендомно происходит развитие. Каждый шаг развития квеста отмечается в отдельном окне, наподобие когда отправляешь "грабли" на чужую соту, выбираешь нужный ответ и жмешь далее, потом проиходит дальнейшие события.

Ну что бы было понятнее приведу пример (не судите строго если покажится сыроватым)

Вы утром просыпаетесь и заходите в акк, что бы посмотретькак обстоят дела на Ваших сотах. А там среди обычных сообщений типа: "добыватель будет построен через Н-ое кол-во часов", Вы читаете сообщение: "15-я группа археологов натолкнулась в нейтралке на руины древних развалин, подробный отчет Вы можете прочесть в Археологическом институте."
Вы заходите в Арх-институт и там в верхнем правом углу между вопросительным знаком и "крестиком" закрывающим окно "мерцает" восклицательный знак. Вы нажимаете на знак и всплывает диалоговое окошко, где все подробно описываеться, что за развалины и т.д. и т.п. ну и соответственно вопрос: обследовать развалины "да" или "нет".
Сюрпризы могут ждать уже сразу за первым ответом "да", к примеру произошел обвал стен, погибло определенное количество архов, продолжить раскопки "да" или "нет"

Все рендомно, тоесть обвала может и не быть, или погибнуть может вся группа, или вообще ни кто не погибнет но могут быть раненые, что сильно усложнит раскопки.
Далее могут быть различные разветления событий, например, встретили лестницу вверх, в подземелье, коридор прямо, куда оправляете группу. Ну и в таком духе, замок окрыть отмычкой или взорвать динамитом, статуэтка напоминающая рукоять, повернуть ее или ну ее на фиг.
Можно вплетать в квест логические загадки с вариантами ответов, игрок не знает правильно он ответил или нет, но к примеру неправилный ответ может уменьшить шансы на получение арта, все рендомно, распределение шансов тоже рендомно. То есть скажем если игрок ответи правильно его шансы в любом случае увеличиваются, а вот на 5% или 15% это уже рендомно.

Ну и соответственно чем длинее квест, чем сложнее головоломки, тем круче арт, ведь в полне реально, что игрок может выбрать (наугад конечно) более короткий путь иследования и соответственно арт будет не очень классным.

Если скажем игрок зашел на свой ак позже того времени когда все экспедиции уже должны вернуться, то соотвественно квест анулируется, "15-я" группа возвращается ни с чем. Вариантов можно напридумывать сотни, а то и тысячи, это могут быть пирамиды, катакомбы, пещера в скалах на централке.
Можно даже в стиле дедектива: в старом сарае в домашке, где арх на пенсии утаил арт от государства, а его сынок пытается нелегально сбыть его "врагам" отечества.

Кароче народ! Включайте фантазию и дополняйте идею своими предложениями! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 19:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Если скажем игрок зашел на свой ак позже того времени когда все экспедиции уже должны вернуться, то соотвественно квест анулируется, "15-я" группа возвращается ни с чем
Здорово. То есть, нам - профессиональным археологам, в твоих квестах поучаствовать не придётся, да? Краткий ликбез: игроки, имеющие на соте только архов - заходят на соты по часам строго к моменту возвращения архов, ибо больше им на сотах делать нефиг. Разве что, в очередной раз рассортировать артики, сдуть с них пыль и незначительную часть самых залежалых выставить на продажу (бесплатную раздачу).
Цитата:
Вариантов можно напридумывать сотни, а то и тысячи, это могут быть пирамиды, катакомбы, пещера в скалах на централке.
Можно даже в стиле дедектива: в старом сарае в домашке, где арх на пенсии утаил арт от государства, а его сынок пытается нелегально сбыть его "врагам" отечества
Может тебе игрушку написать какую-нибудь? Или детектив? :lol:
Без обид, но уж что-что, а флеш-приложение дополнительно загружать не стоит. Иначе проблема 54321 превратится в проблему 0987654321 :wink:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 21:51 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
в общем квесты конечно нужны
предложенный вариант подходит только археологам.

можно предложить нечто подобное для вояк, например: рандомно админы выбирают альянс из топ 10 мира и на месяц дают квест - убить этому алу столько то в проде и за это альянсу убившему нужную сумму, ну или убившему за месяц больше чем другие алы идет накат из артов или (если програмно реализовать) бонус на добычу ресурсов\ на атаку \ на скорость полетов.
думаю альянсы начнут суетится по этому поводу. как раньше за переходящее знамя :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 7:34 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
То есть, нам - профессиональным археологам, в твоих квестах поучаствовать не придётся, да? Краткий ликбез: игроки, имеющие на соте только архов - заходят на соты по часам строго к моменту возвращения архов, ибо больше им на сотах делать нефиг. Разве что, в очередной раз рассортировать артики, сдуть с них пыль и незначительную часть самых залежалых выставить на продажу (бесплатную раздачу).
Ну во первых ни кто Вам профессиональным археологам не мешает зайти в АК за 10 минут до возвращения археологов, пока будешь проходить квест время пролетит не заметишь.
Во вторых, сколько Вас таких профессионалов на всю сферу наберется, и что ради квеста Вы не сможете потратить 10 минут личного времени на игру? Или из-за неудобства будете против? (в принципе можно устроить голосование, статистика покажет)
Цитата:
Может тебе игрушку написать какую-нибудь? Или детектив? :lol:
Без обид, но уж что-что, а флеш-приложение дополнительно загружать не стоит. Иначе проблема 54321 превратится в проблему 0987654321 :wink:
Ну здесь я думаю, можно обойтись без флеш-приложений, я конечно не силен в програмировании, но вот встречний вопрос: когда игрок отправляет армию ну скажем в убежище, он выбирает нужную арму, выставляет нужное кол-во часов и нажимает отправить, всплывает вопрос: Вы действителльно хотите отправить армию "такую-то" в убежище и варианты ответов "нет" и "да" , сколько програмного ресурса сожрал такой диалог? Текстовому квесту флеш-приложение не нужно, можно обойтись скриптом.
Не смешите мои тапочки, проблема 12345 неисчезнет пока железо неулчшат, а последние дни мне даже попадалась проблема 30,29,28,27,... я даже не стал ждать до конца, вышел из сферы и зашел 10 минут спустя.

Теперь обратимся к проблеме поднятой Alchmist-ом:
Есть вояки которые вообще не занимаются археологией, для них тоже можно устраивать регулярные квесты.
На пример: на каждом кольце существуют незанятые соты, рендомно компьютер выбирает место для "вторжения" и так же рендомно может "перехватить" чьи ни будь войска и отправить на эту соту, где уже засели "чужие" (придумать можно всяких чужих, даже немешало бы вспомнить про мимикрий), ну а дальше все зависит от опреативности игроков, которые начнут между собоу переписываться сообщая об адресе появившегося квеста. Форс вторженцев должен быть сильным что бы не так все просто было, но не настолько, что бы не показаться бесмертным. После каждого боя армия участников получает трофей, это может быть арт, или уникальный юнит (типа деда мороза) Качество трофея зависит от количества убитых вторженцев.

С военными квестами еще проще чем с археологическими, в принципе все трудности упираются в нарисование юнитов вторженческих сил, и написании сценария для текстового квеста, но тут можно устроить конкурсы на лучшие рисунки, на базе которых будут создоваться квесты. Так же и археологические квесты, устроить конкурс на сценарий, можно и не один. А далее все упрется только в написание скриптов. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 8:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Ну во первых ни кто Вам профессиональным археологам не мешает зайти в АК за 10 минут до возвращения археологов, пока будешь проходить квест время пролетит не заметишь.
Во вторых, сколько Вас таких профессионалов на всю сферу наберется, и что ради квеста Вы не сможете потратить 10 минут личного времени на игру? Или из-за неудобства будете против? (в принципе можно устроить голосование, статистика покажет)
В принципе, мне незачем быть против. Со своим количеством архов я буду таскать квестики как из рога изобилия. Я вот подумал: хрен с ним - с режимом. Регулярные хорошие уловы всё троекратно покроют. Я - за твоё предложение. Осталось полписать "большинство" :lol:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 10:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
............................................ Со своим количеством архов я буду таскать квестики как из рога изобилия............................................................. :lol:
Ну тут можно ввести (а можно не вводить) ограничение: не более одного квеста в неделю или раз втри дня, это уж как повезет, при том при всем, не факт, что ты удачно пройдешь квест - ведь здесь рулит дедушка рендом. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 13:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
Идея супер!!!Осталось только воплотить ее в жизнь!! ребят если помощь нужна будет..пишите..чем смогу помогу...надо оживлять сферу!)

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 16:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 13:04
Сообщения: 126
Откуда: волк(пермская область)
я за . толь ко пугает что рулит дедушка рендом.
может ему чуть чуть крылья подрезать? а то что же останется игроку ?

_________________
архов посылаю каждые 108 минут шестью группами по:
[img]http://www.lostjate.ru/images/trueimg/originals/11/72101251F7FA-11.gif[/img]
[ANARH]ист.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 19:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
я за . толь ко пугает что рулит дедушка рендом.
может ему чуть чуть крылья подрезать? а то что же останется игроку ?
В принципе в руках умелого програмиста все реально, для этого можно использовать логические загадки, игрок не знает правильно он ответил или нет, но если правильно то шансы получить приз увеличиваются. Скажем так до загадки 50 на 50, после удачного ответа 66 на 33, в одном квесте можно использовать несколько загадок. Но тут конечно нужны загадки на математической основе, что бы цифры мнялись, а принцип решения оставался тот же, тоесть если игрок не понял смысл загадки то подсказка других игроков не поможет.
Ну а на счет , что остается делать игроку - включать интуицию! Перед игроком выбор: красная таблетка или синяя, и куда он попадет в нору за кроликом или домой в реальность все зависит от везения игрока.

PS: Кстати заходим по ссылке и голосуем, не стесняемся!
:lol: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=200923 :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 9:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Апну темку! 8)

Обсуждаем темку, не стесняемся, вносим встречные предложеня, не забываем голосовать!
Ну и соответсвенно хотелось бы услышать (или увидеть, как правильно?) мнение разработчиков. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 10:34 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Теперь обратимся к проблеме поднятой Alchmist-ом:
Есть вояки которые вообще не занимаются археологией, для них тоже можно устраивать регулярные квесты.
На пример: на каждом кольце существуют незанятые соты, рендомно компьютер выбирает место для "вторжения" и так же рендомно может "перехватить" чьи ни будь войска и отправить на эту соту, где уже засели "чужие" (придумать можно всяких чужих, даже немешало бы вспомнить про мимикрий), ну а дальше все зависит от опреативности игроков, которые начнут между собоу переписываться сообщая об адресе появившегося квеста. Форс вторженцев должен быть сильным что бы не так все просто было, но не настолько, что бы не показаться бесмертным. После каждого боя армия участников получает трофей, это может быть арт, или уникальный юнит (типа деда мороза) Качество трофея зависит от количества убитых вторженцев.
может не надо рандомно армии перехватывать? для меня и так каждый бой как квест :) а вот для архов и ученых - это да)
счас же есть конкурсы на форуме. можно вместо артов за такие конкурсы давать прибавку в уровне изучения наук. чем не квест для научников? пусть хозяева сот по уму соответствуют ученым на своих сотах :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Система регулярных квестов
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 13:13 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
..................................................
может не надо рандомно армии перехватывать? для меня и так каждый бой как квест :) а вот для архов и ученых - это да)
счас же есть конкурсы на форуме. можно вместо артов за такие конкурсы давать прибавку в уровне изучения наук. чем не квест для научников? пусть хозяева сот по уму соответствуют ученым на своих сотах :lol:
Ну в принципе ... да. Просто тогда надо сделать в "зеленке" оповещение, что появились вторженцы по адресу такому-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 8:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Хотелось бы апнуть темку.
Думаю, что количество простых квесто очень уж мало, а так можно было бы разнообразить игру. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 8:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
интересная идея)
другое дело что действительно проф архов мало... а многие вообще архов не держат.. как вариант сделать такие квесты без участия архов а с участием аватара, например :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 12:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
Идея отличная, но хочется услышать когонибудь из разработчиков, согласятся ли они делать :)
Цитата:
интересная идея)
другое дело что действительно проф архов мало... а многие вообще архов не держат.. как вариант сделать такие квесты без участия архов а с участием аватара, например :roll:
нет архов - квесты архов недоступны, но доступны например военные квесты, либо научные

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB