В кратце поясню (для тех кому лень смотреть ссылку): создать систему рендомных текстовых квестов, решение и прохождение которых проходит в простом диалоговом окошке, типа Вы хотите спустится в подземелье и варианты ответов "да" "нет", развитие событий происходит рендомно и от игрока зависит только его природное везение, хотя в квест можно вплетать логические гловоломки. Думаю что головоломки не должны сильно влиять на шанс получения "приза", чисто только для того, что бы открыть скажем дверь, но ведь за дверью в место приза может окозаться и монстр. Все дело случая.
Для тех игроков у кого нет архов (чисто военка) можно сделать военные квесты. На каждом кольце существуют незанятые соты. Программа рендомно выбирает соту для "вторжения" ну и соответсвенно необходимо выбить вторженцев из соты. Призы зависят от количество уничтоженых юнитов противника.
Короче все подробности читаем по ссылке.
PS: Прошу модераторов перенести в раздел "Опросы".
А где вариант просто "Нет"? (последний не подходит ибо это исполнимо)
Просто "Нет"? А смысл, почему "нет", что не устраивает?
Ну нажми четвертый вариант, какя фиг разница, я ведь не могу предугадать все настроения игроков.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 4:53 Сообщения: 67
Откуда: от верблюда
Цитата:
Цитата:
А где вариант просто "Нет"? (последний не подходит ибо это исполнимо)
Просто "Нет"? А смысл, почему "нет", что не устраивает?
Ну нажми четвертый вариант, какя фиг разница, я ведь не могу предугадать все настроения игроков.
А где вариант просто "Нет"? (последний не подходит ибо это исполнимо)
Просто "Нет"? А смысл, почему "нет", что не устраивает?
Ну нажми четвертый вариант, какя фиг разница, я ведь не могу предугадать все настроения игроков.
Не вижу смысла с рандомом спорить...
С ним не надо спорить, надо просто включить соображалку и интуицию.
Проинтуичил получил приз, не проинтуичил, ну что же - бывает, за то игру разнообразил. По логике вещей игрок то в принципе ни чего не теряет.
все квесты при мне были ни один не дочитал и до середины
Правильно, потому как много букав и мало действий, а если квест будет проходить небольшими текстами, после которых дальнейшее развитие событий будет зависеть от тебя, то будет гораздо интересней.
пусть лучше помультить разрешат. Душат на корню, обрубают все руки и ноги. Не хотят понять что я прирос к этой игре, что моя жизнь в игре именно в этом
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 11:52 Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Квесты в игре были и причем на высоком уровне(спасибо админам, разрабам и т.п.).
А вообще странно что нет квестов, которые могли разнообразить игровой процесс.
Драться с игроком конечно интересно, но и драйв от выполнения квеста на нпс тоже можно получить.
Вообщем я за разнообразие в игре.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения