Вопрос: насколько эффективно собирать основную армию Воранеров из солдат? По сравнительной эффективности и скорости набора веса они превосходят гладиаторов, по ресурсному профилю - тоже (не остаётся лишних ННК). Но все говорят только о гладиаторах и штурмовиках. Почему?
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Как юнит Солдат может и неплох. Несмотря на то что продовес он набирает быстрее и с экономической точки зрения он может быть выгоднее строить его проблематично. Строиться он в заводах 1-го уровня где невозможно строительство транспортных юнитов, которые являются почти самыми важными военными единицами в игре.
Собственно именно невозможность строительства в заводах 1-го уровня солдатов и является главным аргументом против них.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
С солдатами две проблмы:
1) жрут очень много рабочих на постройку. Для загрузки одной полной ВПК соты необходимы рабочие с колоний.
2) Набор продовеса это, конечно, замечательно, но ресов нужно много.
Цитата:
Это то же что и псолао: некромант - юнит великолепный... но 1-го уровня Sad
С некромантами не так все плохо, по рабочим они фактически равносильны второму уровню.
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42 Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
У всех юнитов есть и минусы и плюсы!
Если хочешь посмотреть боевые данные данных юнитов по отношению к другим, то пользуйся таблицей!
Таже имеет значение уровень юнита. Строить юнитов первого уровня можно, но намного сложнее, чем те же второго. Тем более что юниты второго уровня щас на коне.
Да и по отношению к воранерам точно бы не стал выделять гладиатора. Скорее РУ - вот это отличный юнит!
_________________ [color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
По большому счёту пофик, что строить. Лишь бы много. Но солдат(в продовесе)с одной соты построишь меньше чем снайперов, тебе просто рабочих не хватит. А вообще смотря в каком мире играешь. Чего у вас больше у зелёных или синих? А в мире ВпВ нужно учитывать и воранерский форс. Важно собираешься ты играть в атаке или а защите? Очень много разных + и -. Какие-то юниты ЖРУТ кад, но проще в постройке. Выбирать в итоге тебе. Нельзя сказать-однозначно солдат или миномёт.
Всего не перечислю, но думаю отталкиваться надо от следующего:
1. Атакёр или защитник ты?
2. Затраты на постройку и твои возможности по производству?
3. С чем воевать собираешься(какой форс преобладает в вашем мире)?
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
Наверняка есть и другие параметры, но ответив себе на эти вопросы юнита выбрать будет значительно легче. И старайся не размениваться на разные виды. Желательно иметь ОДИН ударный стек.
P.S. Если не забуду вечером скину ссылки, которые будут я думаю полезны. (Загрузка заводов, таблица ну и .т.д.)
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
значения почти не имеет, так как жрут не так уж и много
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
Цитата:
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
значения почти не имеет, так как жрут не так уж и много
Не согласен. Я играю на льве и вылет мне обходится порядка 20-30кк када. И жор за ход около 1кк. Хотя жрут немного понятие относительное.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 7:04 Сообщения: 38
Таких постов уже было милион. Все уже давно разложено по полкам!
Главное в войне - продовес армии. Чемпионы по набору продовеса у воронов- глады и ракеты. Но гладов строить проще и не так обидно терять.
А ракеты лучше для атаки. Но нужно много прода для них.
В опчем для начинающих я бы советовал строить гладов. А как пару лимонов построиш можно и чего нибудь еще экзотическое начать строить...
Ну и чемоданы конечно с сумками. Куда же без них! Хотя теперь когда ввели зависание сумок.... Тоже легко уничтожаться стали!
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
[quote="Pinhead666"]С солдатами две проблмы:
1) жрут очень много рабочих на постройку. Для загрузки одной полной ВПК соты необходимы рабочие с колоний.
2) Набор продовеса это, конечно, замечательно, но ресов нужно много.
quote]
Каких рабочих жруть ? 1 солдат= 1 раб , или есть юниты которые рабочих папалам пирекусывають ?
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесе
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39 Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
Цитата:
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесе
Проверь сначала про огней. А то вдруг они всё таки второго левела.
Про инфов не знаю. А про снайперов и солдат.... http://www.hunters.net.ua/index.php?go=FactoryLoad
Вот тебе ссылка на загрузку заводов. И не забудь, что у воранеров деревни. А там 1 тысяча рабов помещается. То есть 1 клетка 1000 рабов. Ну и 1 завод 1 клетка.
P.S. Когда посчитаешь не забудь пожалуйста результат написать. Даже если я прав окажусь.
_________________ Кто малого не может - тому большое не под силу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения