Текущее время: Пн авг 04, 2025 14:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложение по "склеиванию" артов
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
У многих игроков в течении игры забиваются добывающие здания скажем крупными и большими артами, но все стремяться вставить предельные огры, но как обычно археологи "не хотят" приносить предельные огры да и вообще арты больших размеров(( и в конце концов собирються много средних малых артефактов которые никому не нужны, их либо отдавать новичками либо беспощадно уничтожать....
Так вот идея моя что бы арты не пропадали зря их можно склеивать:
допустим склеиваем 2 одинаковых арта получаем большего размера арт, например:
склеиваем 2 малых арта штамповки=> получим 1 малый арт плавки. для этого можно задействовать "неработающую" фабрику, мне кажеться что это и не сложно реализовать...
Да и если развить тему, то можно делать гибридные арты, но это уже слишком круто было бы...=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 2:26 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
сам придумал или старые темы откопал? :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
я старые темы не просматриваю :) все придумавыю сам...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 16:11 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 14:20
Сообщения: 1180
Откуда: Как войдете, налево, а потом еще раз налево.
Подобная идея была, для этого планировалось специальное здание - кузница артефактов, и склеенные арты хотели сделать временными...

_________________
http://www.techbk.ru/
Контакт: 415016409


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 16:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
предлагали сплавлять по 5 артов с малым улучшением, разумеется не временным

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 22:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
будет пересыщение предельными артами, ничего хорошего это не даст
щас хоть дифицит предельников есть, что позволяет археологии еще жить

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 0:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 14:20
Сообщения: 1180
Откуда: Как войдете, налево, а потом еще раз налево.
Может как нибудь расширить возможности археологии, к примеру артефакты которые можно будет превращать в какие нибудь здания.... :shock:

_________________
http://www.techbk.ru/
Контакт: 415016409


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 10:52 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Пресыщение может конечно и будет но не так уж и скоро, при предлагаемых способах улучшения начальных артов меньших размеров надо очень-очень много.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 14:59 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Дефицит артов будет еще очень и очень долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 15:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Дефицит артов конечно вносит разнообразие в игру)))

дело в другом, было б весело как-то еще перерабатывать существующие крохи и малые
(очень хорошо конечно что их уже можно перегнать в ресурсы).
Два основных пути предлагались-первый--сбор из большого числа однотипных артов --одного, чуть лучшего по качеству(самые лучшие фиолетовые--может в сферки--а сферки в мимикри-дронов и слуг?). Второй -" вплавление" в Строительную фабрику для незначительного увеличения базовой продукции соты. В оба варианта можно добавить "вероятность успеха" для операции

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
вплавление в фабрику для незначительного увеличения базовой продукции соты.

Идея классная, обьясню почему:
если я играю за лисов и у меня все застроено заводами, и у меня на соте имеется прослой других рас, то он будет жрать кад и нанку => кад и нанка в минусе, я думаю неприятно будет когда вас грабанут и вы не сможете укртыть или послать армию с полным прослоем на врага, а вставленые арты в фабрику решат эту проблему(СЛОТОВ 5 ХВАТИТ).

А что бы избежать переполнение предельников - нужно сделать 2 привязки:
1) по науке(сделать большие уровни науки, чтобы получать предельники, допустим чтобы получить предельник по каду - нужно будет уровень 70 кад, и так по другим артам)
2)Ограничить колличесвто склеиваний(допустим 4-5 или больше, думайте сами наж этим=) ): для наглядности это можно сделать так: поставить 4-5 метки слева внизу арта в виде кружочков,сначало они черные, по мере склеивания они закрашиваются в какой нить цвет не броский...
Правда проблемы появятся с продажей артов, теперь будет нужно разделить арты не только по типу, но и по тому скольок они раз ыбли склеяны, но при этом стоимости одних и тех же артов будут варьироваться в зависимости скольок они раз были склеяны.

Можно точно так развить идею о гибридных артах=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
вплавление в фабрику для незначительного увеличения базовой продукции соты.

Идея классная, обьясню почему:
если я играю за лисов и у меня все застроено заводами, и у меня на соте имеется прослой других рас, то он будет жрать кад и нанку => кад и нанка в минусе, я думаю неприятно будет когда вас грабанут и вы не сможете укртыть или послать армию с полным прослоем на врага, а вставленые арты в фабрику решат эту проблему(СЛОТОВ 5 ХВАТИТ).

А что бы избежать переполнение предельников - нужно сделать 2 привязки:
1) по науке(сделать большие уровни науки, чтобы получать предельники, допустим чтобы получить предельник по каду - нужно будет уровень 70 кад, и так по другим артам)
2)Ограничить колличесвто склеиваний(допустим 4-5 или больше, думайте сами наж этим=) ): для наглядности это можно сделать так: поставить 4-5 метки слева внизу арта в виде кружочков,сначало они черные, по мере склеивания они закрашиваются в какой нить цвет не броский...
Правда проблемы появятся с продажей артов, теперь будет нужно разделить арты не только по типу, но и по тому скольок они раз ыбли склеяны, но при этом стоимости одних и тех же артов будут варьироваться в зависимости скольок они раз были склеяны.

Можно точно так развить идею о гибридных артах=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 17:01 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Идея классная, обьясню почему:
если я играю за лисов и у меня все застроено заводами, и у меня на соте имеется прослой других рас, то он будет жрать кад и нанку => кад и нанка в минусе, я думаю неприятно будет когда вас грабанут и вы не сможете укртыть или послать армию с полным прослоем на врага, а вставленые арты в фабрику решат эту проблему(СЛОТОВ 5 ХВАТИТ).
1) а разгрузить 1 завод религия не позволит? оО
2) если у тебя будет ударка из жрущих кад и нану на соте. то арты в фабрике тебя не спасут....

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:51
Сообщения: 13
Ну вообщето, если ты читал внимально я ничего не говорил про форс, я говорил про прослой!!!! Возьми хотя бы по 100 юнитов за все расы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 19:24 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Ну вообщето, если ты читал внимально я ничего не говорил про форс, я говорил про прослой!!!! Возьми хотя бы по 100 юнитов за все расы...
решение то же самое, разгрузить 1 заводв или убить пару малых артиков..., на то чтобы отправить грабли/убрать в укрытие тебе ресов хватит,

так что мешает это проделать?

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB