Текущее время: Пн сен 22, 2025 19:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Мир, в котором можно из игры выбросить игрока...
не нужен, так как этим сфера и хороша - бесконечностью 47%  47%  [ 597 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
даже и не знаю - реально победить противника хорошо, но и проигрывать не хочется 27%  27%  [ 342 ]
Всего голосов: 1281
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 4:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
Если это будит отдельный мир, то можно попробывать :)
Единственное нужно продумать так, чтобы сразу после открытия ворот тебя не уносили на свалку и не приказывали долго жить :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 4:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 18:38
Сообщения: 19
Откуда: Latvija;Riga
не плохая идея... будет тады в натуре весело :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нуууу.....
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 20:20 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2004 21:57
Сообщения: 45
Откуда: Из Лиепаи (Латвия)
Я думаю, хотя это моё личное мнение, НАДО ПОПРОБОВАТЬ!!! Если только уничтожаются постройки!!! :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 4:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 14:56
Сообщения: 364
Если бы в таком мире боёвка была бы нормальной... 8)
Без всяких прослоек... Без странного правила, когда обороняются несколько армий...

_________________
[color=blue]"Non progredi est regredi" - Не идти вперед, значит идти назад.[/color]

Подпись редактирована Администрацией


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 5:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 4:38
Сообщения: 315
Откуда: www.karagandacity.com
Зачем нам убивать игроков? Мы же не в чате чтобы банить всех подряд.
Пускай живут!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 8:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2004 19:49
Сообщения: 40
Откуда: Россия, г. Рязань
Мне тоже кажется, что убийство игоков не есть хорошо, а вот разрушение зданий и т.д. это уже интересно.
В такой сфере можно было бы сделать(ну после пуска шпионажа конечно) диверсанотов и т.д.

_________________
Тёмыч, просто Тёмыч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 11:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 8:47
Сообщения: 77
Откуда: Ярославль
Первое, сразу категорически не согласен с ускоренным развитием... Это что? - сутками в сфере сидеть, чтобы успеть нормально развиться. Неа.. мне к сож. не подойдет... Надо еще неного работать :D Я думаю я такой не один. НА какой- то период, напр. войны собираться можно, но постоянно..
Второе, исключающее первое.. При медленном развитии - эта идея может войти в силу только через месяц - не раньше - слишком долго для эксперимента.
Вывод: Такой эксперимент можно провести только в реально существующей сфере, с действующими правилами развития, поменяв только исход сражений, разумеется по желанию.
Моя идея такова: ввести новый тип альянсных войн. 2 альянса решили воевать с друг другом до победного. Они связываются с админами и им включают возможность уничтожения зданий и т.д. разумеется без уничтожений аккаунтов. То есть каждый выбирает сам..каждый член 2 альянсов должен подписаться, что он не против того что его могут изничтожить
Тогда будет интерессссно...

_________________
Кассиопея "PU"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 13:11 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06
Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
Еще будут предложения? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2004 23:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 18:48
Сообщения: 29
Откуда: Казань
Есть разумное зерно в том что пишите


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 5:07
Сообщения: 16
Откуда: Зеленоград
Надо это сделать и посмотреть, а потом обсуждать что нитак :)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=33755][img]http://dhtml.viva-solutions.com/imp/imp_sign_green.gif[/img][/url]
[b][color=white]Персея: [/color][color=black]Smoky[/color] [color=#00ff33][ImP][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 11:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 14, 2003 12:01
Сообщения: 767
Откуда: 127.0.0.1
Имхо, лучше пусть можно будет разорять только колонии. Поясню. Без колоний игрок теряет 2/3 от своей привычной индустриально-археологической мощи :lol: Правда, уж если предлагать, не ограничивая фантазию, то тогда бы неплохо и сам размер колоний уменьшить, а то их очень долго застраивать. Тут никакое ускорение времени не поможет, да и увеличение количества одновременно строящихся зданий тоже.

_________________
A vistor from the past


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Оккупацию колоний
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 14:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 6:01
Сообщения: 219
Оккупацию колоний и контрибуции, а равно и партизанское движение
внедрить. Армии же должны уменьшены путем завязки на фураж,
топливо и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 15:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1169
Откуда: 63, Samara
боюсь некоторые люди сразу на меня накинуться....да и не только на меня...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2004 17:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 16:07
Сообщения: 160
лично я против

потому что если так будет, то соберется в конце концов групка сильнейших, котоырм все будет нипочем, и будут рулить всех и вся на кольцах.
Цитата:
играть можно будет снова.. но с нуля

а толку? в етом мире победит тот, кто быстрее зарегится и быстрее застроится

короче в етом мире будут рулить халявный инет и свободное время, а тут уже идет разделение...

имхо такому миру долго не жить...
так как нубам надоесть постоянно помирать, а топам надоест все время жиреть... (хотя есть изврещенцы, которым ето не надоедает)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2004 7:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 10:38
Сообщения: 18
Откуда: Москва
На вашу соту напали и победили. Кроме потери части армии, ресурсов и все здания на соте будут тоже разрушены. Восстановление происходит автоматически, определённое время например от 12 до 36 часов, в зависимо от армии противника. А что осталось от армии попадёт в военный плен примерно на 5 суток или будет в больнице. А если армия противника на много больше вашей, то вся ваша армия разбигаеться по всей соте и спустя время ( от 3 до 10 дней ) снова собираеться. 8)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 307 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB