ProtossProbe спасибо, именно для альянса и планируем.
А каких юнитов лучше использовать в защите, тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%? Там вроде эффективная броня прирастает по экспоненте с ростом процентов, значит, эффект будет больше? И вообще, при выборе юнита для защиты примарными будут параметры урона и защиты, ведь чем больше урон - тем больший ээфект дадут арты на атаку, так?
_________________ El pueblo unido jamas sera vencido!
ProtossProbe спасибо, именно для альянса и планируем.
А каких юнитов лучше использовать в защите, тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%? Там вроде эффективная броня прирастает по экспоненте с ростом процентов, значит, эффект будет больше? И вообще, при выборе юнита для защиты примарными будут параметры урона и защиты, ведь чем больше урон - тем больший ээфект дадут арты на атаку, так?
"тех, у кого быстрее можно артами поднять защиту до 95%?"
наоборот . у которых базовая защита минимальна. в перспективе наборы артов на защиту будут неплохие - а у защиты потолок есть ..........
самый важный параметр в таком случае - броня на еденицу стоимости . защита - и так за счёт артов максимальная будет . а атака и нападения - не важны . почему - лень тут писать другие побочные параметры включаются
_________________ 145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]
Зарегистрирован: Сб май 22, 2004 10:14 Сообщения: 329
Откуда: M.I.S.T.
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает.
А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?
В последнее время подсел на монахов и задумался: а стоит менять всех своих пап на них или сделать армию, где они будут ударными? Папы - это, конечно, хорошо, но уязвимость против 1-ого левела пугает. А есть ли бонусы у 2-ого против 4-ого и наоборот?
у 2-го левела против 4-го совершенно мизерный бонус (+3.7% атаки), им в общем можно пренебречь. Выбор следует делать опираясь на свои ресурсные возможности, а также на боевую эффективность юнита в расчете на единицу ресурса (по этому показателю монах далеко не лучший). Ну а также на то, против какого левела собираешься воевать...
Прошу помощи разобраться с расчетом эффективного урона (ЭУ) и эффективного здоровья (ЭЗ), поскольку прочитав листы этого топика и другое я окончательно запутался.
На http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html имеются такие формулы:
ЭУ_со_всеми_бонусами = ЭУ * (1 + рас_бонус_на_атаку) * (1 + ур_бонус_на_атаку) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_урон + религ_бонус_на_урон) * (1 + сумма_арт_бонусов_на_нападение + религ_бонус_на_нападение)
Теперь же самое интересное: ЭЗ_со_всеми_бонусами = 1320 * (1 + 0 + 0,10) / [(1 – 0,10) * (1 - 0) * (1 – 0 – 0,10)]=1793
Второй вопрос – верно ли я рассчитал ЭЗ_со_всеми_бонусами?
Ты ошибся в строчке с броней, там ее не 10, а 15. А так - все верно.
6600 ХП у патриарха, о котром ты говоришь - это максиамльное здоровье папика при наличии артов защиты (и бонуса религии) на сумму в 95%, в случае с религией оно будет чуть больше - надо прибавть 15 процентов религозного бонуса.
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??
Собственно урон (и защита от урона) от каждого юнита разных уровней будет немного разная для каждого из юнитов разных уровней армии врага. Так и производить - рассчитывать урон для каждого в отдельности. Либо пользоваться калькулятором МакМары
Так все таки как производить расчет смешаных армий??? с бонусами атаки и защиты по лвлам??
Собственно урон (и защита от урона) от каждого юнита разных уровней будет немного разная для каждого из юнитов разных уровней армии врага. Так и производить - рассчитывать урон для каждого в отдельности. Либо пользоваться калькулятором МакМары
понял практически не возможно.... точнее возможно но долго и нудно
Легче считать общий урон а дальше как поможет....
А де взя ть этот калькулятор ссылочку кинте пожалуста...
См. пост Гримангера перед твоим. Там линк лежит.
//хотя можно высчитывать общий урон армии и к нему уже применять действия артов и всяких бонусов. Все реально.
Вопрос, тесно связанный с войной:
как можно часы на компе слинковать с игровыми? Засекать время и каждый раз подстраивать, или есть возможность сделать это другим путём?
_________________ El pueblo unido jamas sera vencido!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения