Текущее время: Пн сен 22, 2025 14:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1124 125 126 127 128193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 18:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 19:24
Сообщения: 1295
Если пробой заканчивает бой за 1 минуту до конца раунда основной армии, то конечно он способен нейтрализовать динаму.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 19:56
Сообщения: 1
скашитти пашалуйста! а фосимдиссять пять тысич анимистафф при аткрытии фарот на скарпиони - эта дастатачна??? :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 18:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
NoN_SenSe писал(а):
скашитти пашалуйста! а фосимдиссять пять тысич анимистафф при аткрытии фарот на скарпиони - эта дастатачна??? :roll:


Я не знаю особенностей игры на Скорпионе, но ИМХО для Кассиопеи это более чем достаточно. В общем акцент верый, товарищ!

_________________
Постепенно забиваю на все.


Последний раз редактировалось ManYacK Пн янв 17, 2005 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 19:19 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 13:46
Сообщения: 692
Можно еще вопрос по спаму?

Дело было на днях. Ко мне летят 2 армии с промежутком 24 минуты. Зная закон о спаме логично предположить, что вторая армия боевая. В итоге, я прячу ресы в коннектор (потеря из-за 10% более 1кк када), в кучу времени трачу на выставление динамики на 4 раунда, а прилетает два послушника.


Это как-то наказывается?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 19:24 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Blednyj писал(а):
Можно еще вопрос по спаму?

Дело было на днях. Ко мне летят 2 армии с промежутком 24 минуты. Зная закон о спаме логично предположить, что вторая армия боевая. В итоге, я прячу ресы в коннектор (потеря из-за 10% более 1кк када), в кучу времени трачу на выставление динамики на 4 раунда, а прилетает два послушника.


Это как-то наказывается?

это назвается спам

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. 8)
Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.

Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.

Цифры, разумеется, приведены для примера.

Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05

Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?

Схема-то жизнеспособная? 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 23:45
Сообщения: 150
посмотри этот топик, помоему у тебя такой же вопрос
http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... hp?t=77373


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:29 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
намеренное уничтожение армии противника, и данная схема лично мной расцениваються не как спам. но никаких гарантий я вам дать не могу.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 11:29 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Сама по себе схема не очень - твои потери в результате будут огромны. И основа тогда должна приходить после разведки, а антидинама на каждый раунд соответственно...
А про спам - так насколько можно судить по правилам - спам это попытка удержать армию противника на соте, т.е. если прийдет основа, а во время боя будет приходить антидинама - это не будет попыткой удержания армии противника...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 12:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
Rudy_1 писал(а):
Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. 8)
Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.

Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.

Цифры, разумеется, приведены для примера.

Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05

Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?

Схема-то жизнеспособная? 8)


Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.

_________________
Постепенно забиваю на все.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 12:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
2Bulax
Да, похоже... спасибо.

2TANKER
Нет, не уничтожение, а вынос всей его динамы...
Т.е. первые 5 раундов выносится динама, не причиняя большого урона основной его армии, а затем прилетает моя основная армия и наносит мощный удар...

2corgor
Почему?
Если основная армия придет первой, то ее удар не окажется таким мощным в случае наличия у соперника прокладки. Какой смысл посылать антидинаму на второй и след раунды? Ущерб опять же будет и на основную и на антидинаму.
Или я неправ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 12:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Не совсем так - в 1-ом раунде работает пробой и сносит первую прослойку.
На второй раунд расчитывается и присылается армия с таким расчетом, чтоб она побилась один раунд и этот раунд закончился раньше, но как можно ближе к концу 2-го раунда битвы основных сил и т.д... Тогда эта армия возмет на себя динаму а основа будет сражаться с оставшимися силами, т.е. антидинама получится. Однако если силы более-менее равны, бой затягивается на 10-20 раундов и пробоев тогда нужно столько, что основу посылать не надо уже будет...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Тогда лучше так:
под основной армией я подразумеваю большое количество войск, в основном из 3 уровня плюс чемоданы;
под пробоем я подразумеваю некоторое кол-во юнитов 1-го уровня, ну, несколько сотен; кол-во юнитов не очень большое и должно наносить небольшой урон, достаточный для выноса хотя-бы основной части прокладки. из рассчета 200-300 урона * на кол-во юнитов в прокладке.
Таким пробоем завалить армию противника, скорее всего, не получится (с учетом того, что он будет делать динаму).

Пробой в данном случае терять не так жалко, т.к. он стоит дешевле и отстроить его проще. ИМХО.
А нулить свои основные силы не очень хотелось бы.

Хотя, если армия сборная, т.е. составлена из небольшого кол-ва всех юнитов с желаемым суммарным уроном, то можно и так...


Или я что-то неправильно понимаю?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Не стоит делать армию из большого или небольшого кол-ва всех юнитов - в армии доложна быть одна ударная группа юнитов, остальное - прокладка и прикрытие чумаданами
Основная армия - это полностью прикрытая(см. выше) ударная группа войск. Какого уровня - без разницы, главное, чтоб много было. Обычно берется оптимальный юнит(поищи в этих темах - для каждой рассы описаны эти самые оптимальные юниты) и строиться как можно большее его количество.
Пробой - это ударная группа для сноса как можно большей части прокладки. В зависимости от сферы расчеты для него разные. Расчитывается для однораундовой битвы. Перед пробоем и не ставица цель завалить армию противника.
Войска всегда терять жалко.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Дык, вот я пытаюсь понять - какой смысл отправлять антидинаму _после_ прихода основной армии?

Не лучше ли отправлять несколько прокладковыносительных армий _перед_ приходом основной?
С тем, чтобы к приходу моих основных сил у противника закончилась динама.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1124 125 126 127 128193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB