Текущее время: Пн сен 22, 2025 14:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1125 126 127 128 129193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:07 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Динама не заканчивается, динама не верно расчитывается.
Что такое динама - это когда на каждый раунд из коннектора или с фабрик выходит прокладка. В результате в конце раунда она бьется с силами атакующего(в случае с фабриками требуется еще и вовремя обновлять соту).
Представим: защитник работает с динамой через коннектор и расчитал так, чтоб динама появлялась каждую первую минуту нового раунда. Тогда если прийдет антидинама ака пробой и его раунд закончится на минуту раньше раунда основы(читай - пробой пришел на минуту раньше, чем закончился предидущий раунд битвы основных сил) то он на себя заберет эту самую динаму. Если ты на раунд пришлеш сразу несколько пробоев - то первый возмет на себя динаму, остальные бездарно умрут в бойне с основными силами защищающегося.
Да и вообще эта тактика подходит только если защитника в онлайне не будет - потому как иначе он может просто расчитать динаму впритык к окончанию раунда основных сил...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
ManYacK писал(а):
Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.


Т.е. лучше не заморачиваться с несколькими пробоями?
А как же тогда быть, если понадобиться вынести противника?
Ведь наверняка он поставит динаму раунда на три-четыре... 8(

Но ведь целью не является удержать противника на соте. Целью является планомерный вынос всей его динамы с последующим ударом.

А когда лучше отправлять пробой - ближе к концу раунда или к началу?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 14:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
Да, выгоды такая тактика не принесет.
Нулить противника на его соте тяжело - нужно расчитать несколько армий так, чтоб каждая из них была больше армии противника, но бой будет однораундовым. И таким способом долго и нудно нулить. Эффективна эта тактика только в альянсовом исполнении...

Если противник дружит с динамой и имеет достаточно времени он-лайн - то он будет динамить до конца боя(что, кстати, очень утомительное занятие), а не 3-4 раунда. Динама на 3-4 раунда - это нападавший нормально отделался...

А вот то, что ты не хотел удержать противника на соте, а хотел просто его понулить - это ты будеш админам доказывать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 16:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:26
Сообщения: 30
Откуда: Москва
А динаму к себе, т.е. к атакующей армии прикрутить не получится, верно?

Да, обороняющемуся выгоднее... 8(

Спасибо большое за науку.
Буду дальше думать - может что интересное в голову и придет... 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 16:48 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 20:27
Сообщения: 2054
Откуда: [OHCP] - Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
не получится

_________________
[color=brown]СДАЙ мультов и спи СПОКОЙНО![/color]
remove@ru.destinysphere.com
DarkLaw в сердце моём!
Проповедую dada'изм и Xelag'изм.
Aikidoka.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 19:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 18:33
Сообщения: 105
Rudy_1 писал(а):
ManYacK писал(а):
Во-первых схема так себе...
Дело в том, что ради удачного разгрома все 4 пробоя стараются уложить в максимально короткий промежуток, чтобы пративник не успел просто поставить динаму (а что ему мерает ставит динаму на 3 - 4 армию, пропустив первые две мимо), а для этого 5 минут вполне достаточно.
А по этой схеме бива затягивается на час (что позволит там оказаться другой армии своего, или даже другого альянся... разумеется совершенно случайно).
В общем на месте "Комиссии по расследованию" я бы с бОльшенй долей вероятности определил действия как спам.


Т.е. лучше не заморачиваться с несколькими пробоями?
А как же тогда быть, если понадобиться вынести противника?
Ведь наверняка он поставит динаму раунда на три-четыре... 8(

Но ведь целью не является удержать противника на соте. Целью является планомерный вынос всей его динамы с последующим ударом.

А когда лучше отправлять пробой - ближе к концу раунда или к началу?




а это уже спам атака... могут быть проблемы с админами...

_________________
Ректор академии альянса Voraner!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 20:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 19:23
Сообщения: 847
Rudy_1 писал(а):
Доброго времени суток.

Есть пара вопросов по спаму. Обсуждалось их много, но есть еще некоторые. 8)
Предположим, я собираюсь напасть на кого-нить. Я предполагаю, что игрок будет выставлять динаму, причем не на один раунд.

Выслаются след. армии:
1. разведка, 1 послушник
2. пробой1, 1000 анимистов - для выноса прокладки
3. пробой2, 1000 анимистов - для выноса динамы1
4. пробой3, 1000 анимистов - для выноса динамы2 (на всяк пожарный)
5. ударная армия, n*1000-анимостов, m-патриархов, носильщики и т.д.

Цифры, разумеется, приведены для примера.

Предположим, что я их отправляю по след. временной схеме:
1. прилет 0:00
2. прилет 0:10
3. прилет 0:29
4. прилет 0:48
5. прилет 1:05

Будет ли это считаться спамом?
Сколько пробоев по такой схеме допустимо использовать?

Схема-то жизнеспособная? 8)

А что помешает твоему противнику спрятать армию в торгователе... ну, скажем до 1:04?

_________________
Почетный пенсионер
[img]http://www.itelon.ru:8080/img/oom.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 22:41 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
Допустим есть колония,но на колонии нет сканера туннельной сети. Вопрос если на мою колонию будут нападать я смогу об этом узнать не строя сканера туннельной сети?????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 22:54 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 22:56 
Не в сети
Вечный флудер
Вечный флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 18:28
Сообщения: 3369
TANKER писал(а):
да

....надеюсь не после того как моя\ю колонию обчистят


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 23:17 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
точно так же, как и при нападени на домашню соту будет мигать красная лампочка, где будет писаться на какую соту совершаеться нападение.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 20:19
Сообщения: 21
1.Армия противника нападает, через секунду после этого ко мне придет 100ккк прода. Как сделать так, чтобы они не ушли противнику? (И тогда такой вопрос, а если боя не будет, но ресы придут не через секунду, а через 2 -5-100 секунд или через 15, 18 минут- где что будет - объясните принцип расчета?)

2. Допустим я напал послушником на соту, где нет армии, но через 15 минут там окажутся вражеские 100ккк пап - погибнет послушник или боя не будет?

_________________
оружейник альянса SU


Последний раз редактировалось ksyu24 Ср янв 19, 2005 11:21, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 11:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
1) Выиграть битву.
Можеш попробовать еще во время раунда(если конечно бой будет) засунуть ресы в коннектор или вложить в производство... А вот если боя не будет, т.е. армия противника слишком велика для твоей, то ресы ты не спасеш...
2) Нет, послушник к тому времени уйдет с соты...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 15:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 0:08
Сообщения: 225
Когда я построю межкольцевые ворота, будет ли у меня возможность воевать между сферами? Или все бои происходят в родной сфере?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 15:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
при прстройке межКОЛЬЦЕВЫХ ворот дается возможность воевать/торговать с соседними кольцами на твоей сфере, межсферных отношений такого рода нет

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1125 126 127 128 129193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB