Текущее время: Ср сен 17, 2025 0:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 17:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
valeteral
мы рассматриваем два параметра - атака и защита
в моем примере эффективность их в бою одинакова.
(у них нет третьего параметра , типа грузоподъемности и т.д.)

бой с их участием - ничья - эффективность одинакова, все подтверждается.

--
другой пример
А) 100000 юнитов
атака - 1 , защита - 1, стоимость - 1
Б) атака 100000, защита- 100000 , стоимость (очевидно) - 100000

без учета стоимости оценивать эффективность бессмысленно.

--
атака - 1, защита 99
атака 50, защита - 50

по-вашему выходит, что эти юниты одинаково эффективны? :)
(а по-моему нет,да и зависит все еще и от стоимости)

----
так как ваш пример некорректен (одинаковая стоимость для слишком разных юнитов), то ждем новый пример.

(я вывел оценку из обсчета боя, мне приводить примеры, вообще, не нуна - все обосновано)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 17:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
valeteral
a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита

в первом раунде каждая сторона убьет и потеряет по 6 юнитов
так?
следовательно они одинаково эффективны ( без учета стоимости)

а по вашему способу выходит, почему-то, что эффективность разная

(стоимость, думаю, впорлне может у них быть одинаковая, кстати, в виду симметричности характеристик)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 20:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
2valeratal:
ну о чем тут еще спорить? ведь NVadim написал _формулы_
какие после этого могут быть "суммы"? ;)

уж сорри, что влез в разговор


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 23:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 16:58
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Ворания
Если ваши (и ваши) расчеты верны, тогда почему в моем примере не сходится

сходится ведь долджно - это же математика, а не демагогия, не правда ли

А от стоимости я уже попросил абстрагироватся, ну не стоят они нам сечас ничего, совсем ничего не стояь

Так то и ежу понятно, эффективность/прод = осмысленность постройки юнита

_________________
Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 23:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 16:58
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Ворания
Вадим, ваш пример, это извращение, я тоже могу сказать, что в бою 1000 патров против 500 патров (если бой идет до конца) погибнут все, следовательно 1000 = 500

Ваш пример

a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита

крайне не удачный, вы будете смеятся, но и если мы будем умнжать (по вашему) то тоже получим одинаковую (боевую учтите) эффективность.

насчет того, что в первом раунде погибнут одинаково, то это вообще спорный вопрос, в свете вышесказанного, я в этом сильно сомневаюсь



перейдем к практике

_________________
Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]


Последний раз редактировалось valeratal Чт май 27, 2004 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 23:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 16:58
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Ворания
Давайте, раз у нас с абстрактными юнитами не очень получается, попробуем посчитать, сколькому числу камикадзе соотвествует 1 крейсер

Ваш метод
12,5*20=250
303,75*1000=303750

итого 1215

мой метод


12,5+20=32,5
303,75+1000=1303,75

итого 40,11538462


ну все ж таки тысяча или 40

_________________
Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 0:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 17:09
Сообщения: 39
Откуда: СПб
NVadim писал(а):
А если учесть стоимость в проде, то получим абсолютную оценку эффективности как
(X*Y) / P
где, P - стоимость в проде

И для полноты добавить время строительства... :roll:

_________________
Не учите меня пить пиво, я его ем! ;)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 3:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
valeratal писал(а):
Давайте, раз у нас с абстрактными юнитами не очень получается, попробуем посчитать, сколькому числу камикадзе соотвествует 1 крейсер

Ваш метод
12,5*20=250
303,75*1000=303750

итого 1215

мой метод


12,5+20=32,5
303,75+1000=1303,75

итого 40,11538462


ну все ж таки тысяча или 40


надо еще корень из 1215 взять - получится около 35 ;)

NVadim в формулах считал, что кол-во юнитов одинаково, поэтому корня не видно
если говорить точно, то победит та армия, у которой суммарный эффективный урон умноженный на суммарное эффективное здоровье больше, т.е. величина d*h*(n^2), где d - эфф. урон юнита, h - эфф. здоровье юнита, n - кол-во юнитов (входит в формулу в квадрате!)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 10:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
вы будете смеяться, но вот уже почти страница обсуждений посвящена "ничему" %)))
Вы хоть дали б для начала определение понятию "эффективность юнита" %))) а пока определение не дано, и самого понятия-то не существует %) так что вы тут паритесь и выводите формулы для несуществующей вещи %) пАздрАвляю %)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 12:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Я многое чего тут прочитал, но основы боёв(точные определения) так и не нашёл.

1. Что такое "ударная волна"?
2. Что такое "прослойка"?
3. Что такое "спан"?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
1 и 2 - почитай этот топ, я тут давал определения
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22824
А вот про спам...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Melvin писал(а):
1 и 2 - почитай этот топ, я тут давал определения
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22824
А вот про спам...


Спасибо, нашёл. Как видно в прошлый раз пропустил.

Просто тут так много демогогии, что нужную информацию просто пропускаешь. Вот я и подумал, что если ты не возражаешь, я создам паралельно новый топик. Можно сказать Mini-FAQ, из вырезок твоего топика?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Seido

Цитата:
вы будете смеяться, но вот уже почти страница обсуждений посвящена "ничему" %)))
Вы хоть дали б для начала определение понятию "эффективность юнита" %))) а пока определение не дано, и самого понятия-то не существует %) так что вы тут паритесь и выводите формулы для несуществующей вещи %) пАздрАвляю %)


Вы будете смеяться, но определение (м.б. не по стандартам оформлено) относительной эффективности (абсолютная из нее выходит после деления на стоимость в проде) подчеркнуто жирным шрифтом в начальном моем посте про эффективность :)

Цитата:
После раунда у нас осталось N*C1, у противника N*C2
Естесственно, если N*C1 > N*C2, то наш юнит относительно более эффективен

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Как хошь :D
Все что я тут написал - инфа для общего доступа. :roll:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 14:45
Сообщения: 20
2 Melvin
Если можно ответь на мой вопрос. (он в конце 6 страници)


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB