Более того зачастую полная прокладка также не нужна (незачем, к примеру, добавлять в прокладку патриахра, что бы уменьшить урон в: 1/51 : 1/52 = 52/51 = 1.0196 раз (2%) и сэкономить десяток аников )
если за раунд гибнет всего 10 аников - то и патриарх выживет .
Говорится не о том, что в раунде погибнут 10 аников, а о том, что при добавлении в прослой Патриарха погибнут на 10 аников меньше. В вышеприведённом примере десяток анимистов - это 2% погибших в ударной группе. Поэтому в зависимости от размеров армии выгоднее (в начале развития сферы) ставить прослой первого-вторго уровня, потом третьего и т.д.
Все вышесказанное очень полезно.....но не для новичка помоему.....все эти расчеты с ума могут свести в начале игры, а армию строить начинать надо и очень не хочется чтобы зря расходовались ресы и время......
Уважаемый Skorpus создал, несомненно, выдающийся труд. Мне очень нравятся его исследования и хелпы в области войны.
Несомненно, "реальную стоимость" юнита рассчитать, имхо, невозможно.
Некоторые могут заложить в базис расчета курс "рес на рес..", другие "ресы за время..", третьи "а как мне грохнуть эти 300к охров, что сидят в соседнем комплексе.." (а тут поле для исследования: "быстро"..."занулить".."с наименьшими потерями")..
...дополнительно: "а если бы я эту клетку использовал под прекрасный источник(ферму, супернанокристализатор...)"..
НО! Реальная эффективность юнита (для суперстратегов-глобалистов=стоимость) определяется умением распоряжаться имеющимися юнитами.(ВРЕМЯ+ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР)
10.000 патриархов, оставленные без прослоя (после первой волны) на 24 часа в соседнем комплексе....БЕЗ ПРИСМОТРА превратятся в 1.000 от 170.000 комбо...
Я проверял.
_________________ Брат Мэллор, Хранитель Идеи,
Отец-основатель Великого Союза Братьев Лиенсу [LIENSU],
Мщение и Справедливость Персея.
________________________________
Почему самые БЕЗБОЖНИКИ выходят из тех, кто ВЕРИЛ???
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2004 15:27 Сообщения: 1
Я в этом калькуляторе заметил несколько ошибок!!!! В скрипте!!!
1)
new Array(2, 1, "Охранник", 25, 12, 25, 34, 333, 225, 1245, 0, 300, 3.36, 1)
Кадериума за него 330, а не 333!
2)
Board[i][18] = Board[i][13]*Board[34][7] + Board[i][14]*Board[35][7] + Board[i][15]*Board[52][7] + Board[i][15]*Board[53][7]; // Вес чужого щита
Два раза считается по слугам, а не по носильщикам!
Эта ошибка при рассчетах всех чужих щитов и при рассчете собственного щита для псолао!
Я в этом калькуляторе заметил несколько ошибок!!!! В скрипте!!!
1) new Array(2, 1, "Охранник", 25, 12, 25, 34, 333, 225, 1245, 0, 300, 3.36, 1) Кадериума за него 330, а не 333!
2) Board[i][18] = Board[i][13]*Board[34][7] + Board[i][14]*Board[35][7] + Board[i][15]*Board[52][7] + Board[i][15]*Board[53][7]; // Вес чужого щита Два раза считается по слугам, а не по носильщикам! Эта ошибка при рассчетах всех чужих щитов и при рассчете собственного щита для псолао!
Да, так и есть. Сколько не проверяй, что-то да пропустишь - постараюсь поправить как только доступ к ФТП опять получу
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 5:29 Сообщения: 903
Откуда: Чем меньше знаим о противнике - тем меньше он на него походит. Хм.. чиго еще тута написать... гы...
респект автору что хотя бы выложил эти данные - хоть кто то избежит кучи расчетов
мне пришлось все енто делать самому...
Обидно только что все эти теоретические расчеты в пух и прах разбиваются суровой действительностью, тут еще надо учитывать а в каком бою собственно полягут юниты.
Летело на абстрактного человека НАН прелатов, 750к пап и 400к бридеров. Нарвались на подставленные под две волны строящихся юнитов и 95% защиты. И вышло что эффективней было вообще не брать транспорт. Так как все равно все нападение разбилось в ноль не нанеся урона нашему герою. Так к чему лишние потери в транспорте? Учитывая что строить его ОЧЕНЬ долго даже альянсом из 100 человек. Парадоксальная ситуация, когда транспортное прикрытие не нужно
Скорпус, мое большое пасибо за фундаментальный труд. На мой взгляд его самая важная часть - эффективность по цене со щитом (для однораундовых боев). И учитывание рыночных курсов ресурсов, для переопределения эффективности юнитов.
Зы: Прелаты рулят Ззы: скоро наверно придется по новой считать Надеюсь..
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 1:53 Сообщения: 219
Откуда: Москва/Орион
У меня тож 404...
_________________ [img]http://fightcats.com/sfera/images/pripiska.gif[/img]
______________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 20:21 Сообщения: 91
Откуда: :LORDS:
на web.archive.org тоже нету...
В общем я тут поковырялся в кеше в старых бэкапах и надеясь что автор не обидится выложил все что нашлось вот сюда
http://www.polar-lights.com/tmp/units.zip как только онлайновая версия заработает - уберу :)
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 21:37 Сообщения: 92
Откуда: Оренбург
На правах флуда:
Все это конечно хорошо, респект людям придумавшим такую штуку, но не кажется ли вам, что позновато? Ведь примернор через 2 месяца система боя измениться, измениться конечно не до неузноваемости, но расчеты боев, имхо, вымрут ведь точные уязвимости и никому не известны
_________________ Одна голова хорошо, а два сопога - пара
На правах флуда: Все это конечно хорошо, респект людям придумавшим такую штуку, но не кажется ли вам, что позновато? Ведь примернор через 2 месяца система боя измениться, измениться конечно не до неузноваемости, но расчеты боев, имхо, вымрут ведь точные уязвимости и никому не известны
Сомневаюсь, что система боя изменится так скоро.
И еще, я думаю, что должны оставить один или несколько миров со старой системой.
Согласен полностью !!
Переход на наовую систему будет очень и очень постепенным, сначала Мир Альфы, потом какой то 1 реальный мир и только после полного подтверждения нового алгоритма все остальные миры.
ИМХО ещё год можно ждать этого нового алгоритма а пока многие уйдут новые придут, вообщем Респект Скорпус !!!! Отлично сработано
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения