Текущее время: Пт окт 24, 2025 5:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проходят войны?
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 23:18
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
как праходят сражения, битвы? ...

выложите скриншоты пажалуйста, если есть, а то я вапще непредставляю, как тут проходят битвы, если человечков невидно :D

надеюсь не так как во многих онлайновых многопользовательскихь играх ... тип атсылаешь чуваков, те приходят щёт твоих потерь и завоеваний, а зависит всё от степени развития и кол-ва разнообразных юнитов ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Как проходят войны?
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2004 23:14 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
JeeD41 писал(а):


надеюсь не так как во многих онлайновых многопользовательскихь играх ... тип атсылаешь чуваков, те приходят щёт твоих потерь и завоеваний, а зависит всё от степени развития и кол-ва разнообразных юнитов ...

именно так

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 0:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
JeeD41,ну Танкер не совсем уж прав,еще артефакты разные работают,коннекторы торговли,динамические прослойки и всякие хитрые вещи,которые не узнаеш если не поиграеш.
P.S.Танкер ты чего говориш то? :roll:

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 0:29 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
ех ну краткость сестра таланта :) да к тому ж и спиртное тут навевает мысли всякие ....)
к тому ж у меня подпись там усе написано токо ленивый не зайдет ))

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 23:18
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
почитал твой мануал, Танкер ... нихера непонял ... тип саздаёшь армию чуваков, выставляешь куда то вперёд, что бы дрнугие при нападении сталкивались с ней? или как? ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 23:18
Сообщения: 13
Откуда: Эстония
gumilev писал(а):
JeeD41,ну Танкер не совсем уж прав,еще артефакты разные работают,коннекторы торговли,динамические прослойки и всякие хитрые вещи,которые не узнаеш если не поиграеш.
P.S.Танкер ты чего говориш то? :roll:


во .. .я у танкера пачитал про это ... и нифига непонял ...

причом тут в войне конектор тарговли? ....

как делать динамические прослойки?

и чо это вапще такое? ...

как выглядит на экране бой?

в какой последовательности праходит бой? ...

а что если я небуду онлайн и меня полностью разгромят ?

и т. д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:18 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
JeeD41 писал(а):
почитал твой мануал, Танкер ... нихера непонял ... тип саздаёшь армию чуваков, выставляешь куда то вперёд, что бы дрнугие при нападении сталкивались с ней? или как? ...


Ну ты пригвоздил :)

Именно так. Армия летит на соту к врагу, если у него там есть войска и твоя армия сильнее не более, чем в 5 раз, будет бой. Если нет - победишь без боя и увезешь ресурсы, если, конечно, они там есть.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:25 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
ладно отвечу попунктно )
армия делаеться чтобы воевать с другими игроками и тырить у них ресы. как создавать армию я там разжевал достаточно подробно)

конектор торговли в войне для выкладывания в него динамической прослойки и для того чтобы прятать армию на время нападения и ресурсы

как делать тоже там же написано

бой выглядит: экран разделенный на 2 половины на одной твои юниты на другой юниты врага. можно листать раунды битвы.

после сражения приходит лог с результатми боя скоко потерял скоко убил врагу юнитов и т д, и скоко награбил реса


бой автоматический, те армия прилетает бъеться на соте врага и улетает обратно.


не будешь в он лайне вынесут значит, если полетят конечно.


в военной базе задаешь армии координаты вражеской соты и нажимаешь "напасть" все просто до нельзя :D
ну конечно все это надо видеть еще со временем увидишь и разберешся

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Последний раз редактировалось TANKER Сб окт 30, 2004 1:27, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 1:26 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
JeeD41 писал(а):
во .. .я у танкера пачитал про это ... и нифига непонял ...

причом тут в войне конектор тарговли? ....

как делать динамические прослойки?

и чо это вапще такое? ...

как выглядит на экране бой?

в какой последовательности праходит бой? ...

а что если я небуду онлайн и меня полностью разгромят ?

и т. д.


1) Ресурсы в нем спрятать можно. Если ресурс на торгах - его не разграбят.

2) Ответ таки есть в faq, читай внимательнее. Это прослойка, которая строится оборояющимся во время боя.

3) См. п. 2

4) Обзор сражений в военной базе нажми, там напротив любого сражения - кнопка "посмотреть".

5) Армии встречаются. Если атакующий сильнее в 5 раз - боя нет, иначе ждут 18 минут. Потом считается урон, который нанесли друг другу. Если после этого одна из армий сильнее в 2 раза - бой закончен, иначе жут еще 18 минут и т.д. до победного конца.

4) Бой всегда проводится автоматически, независимо от того, в онлайне ты или нет. Так что можно оставить армию на соте и идти спать.

Другое дело, что если ты в онлайне - ты можешь ставить динамику (п. 2) - и победить даже более сильного противника, или просто отвести войска и спрятать ресурсы. Так что заходить в игру хотя бы несколько раз в сутки все-таки надо.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 9:49 
DVolk писал(а):
JeeD41 писал(а):
во .. .я у танкера пачитал про это ... и нифига непонял ...

причом тут в войне конектор тарговли? ....

как делать динамические прослойки?

и чо это вапще такое? ...

как выглядит на экране бой?

в какой последовательности праходит бой? ...

а что если я небуду онлайн и меня полностью разгромят ?

и т. д.


1) Ресурсы в нем спрятать можно. Если ресурс на торгах - его не разграбят.

2) Ответ таки есть в faq, читай внимательнее. Это прослойка, которая строится оборояющимся во время боя.

3) См. п. 2

4) Обзор сражений в военной базе нажми, там напротив любого сражения - кнопка "посмотреть".

5) Армии встречаются. Если атакующий сильнее в 5 раз - боя нет, иначе ждут 18 минут. Потом считается урон, который нанесли друг другу. Если после этого одна из армий сильнее в 2 раза - бой закончен, иначе жут еще 18 минут и т.д. до победного конца.

4) Бой всегда проводится автоматически, независимо от того, в онлайне ты или нет. Так что можно оставить армию на соте и идти спать.

Другое дело, что если ты в онлайне - ты можешь ставить динамику (п. 2) - и победить даже более сильного противника, или просто отвести войска и спрятать ресурсы. Так что заходить в игру хотя бы несколько раз в сутки все-таки надо.
А разве нельзя назвать динамикой прослойку, построенную заранее и спрятанную в коннектор?


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 9:53 
JeeD41 писал(а):
почитал твой мануал, Танкер ... нихера непонял ... тип саздаёшь армию чуваков, выставляешь куда то вперёд, что бы дрнугие при нападении сталкивались с ней? или как? ...

Короче, кровавого экшн, когда юниты в реал тайм сносят дуг другу бОшки ты тут не увидишь... Только цифры. :wink:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2004 11:48 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 6:22
Сообщения: 995
DIM13 писал(а):
А разве нельзя назвать динамикой прослойку, построенную заранее и спрятанную в коннектор?


Можно :) Правильнее было бы сказать, что динамика - это прокладка, которая появляется во время боя. А из фабрик или из торгователя - не важно.

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img] DVolk. Просто нейтрал, не злой и не добрый.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB