Текущее время: Пн авг 11, 2025 21:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Уж лучше бы начали с временных зданий. Эффект тот же.. Почему здания стоят годами и не рушатся?? Им надо полгода жизни ввести, максимум!

Лучше бы опрос зафугасили: введение смерти артов улучшит игру, ухудшит или принципиально не изменит? Мой бы ответ был "ничего принципиально не изменится".
просто здания не влияют на преимущества в игре - они быстро доступны любому новичку.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ничего-себе быстро... Неделю, не меньше! А представляешь: рухнул канализационный центр - и отстраивай его 3 трое суток без трансферов с колонии. Во. :D

И если будешь говорить слова "преимущества", я буду бросаться словами "баланс". Обрушение зданий не нарушает баланс игры - оно влияет на всё: и на постройку войск, и на науку... А арты интересны только тем, кто созидает игровое имущество на своих сотах. Те, кто кайфует от отбора игрового имущества у других игроков (т.е. те, которые живут грабежом, а не производством) от смерти артов практически ничего не потеряют. У нас были жалобы о том, что проигводящие ресурсы находятся в более выгодных условиях, чем грабители ресурсов?

Но лучше быть честным: никто не знает, как мерять преимущество. Ибо преимущество достигается наследной армией - и ничто с этим сравниться не может!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 14:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 12:32
Сообщения: 598
ВОоо погнали... =))) если зданиям дадут жизнь, то я вобще снимусь со сферы вы прикиньте, арты года четыре собирал... потом здания ни разу не перестараивал... а тут они падать начнут... постойте ребят, хватит фантазировать =) ато дада то всё видит =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
класик и так умирает, все это знают, а тут еще вот такое
только ненада говорить, что волк и единорог это класик, нефига подобного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
в ДС очень много рутины, и очень мало неожиданностей - и это убивает долговременный интерес к игре.

Неожиданностей как приятных, так и не очень... но дающие драйв, толчок для игры.

Касательно всяких разрушений - были еще два года назад обещаны метеоритные дожди, под которых возможно нужно было бы развивать тот же шпионаж или метео службу... и если событие игрок проспал - то в лучшем случае сота морозится или здания деактивируются (типо засыпало ледяным градом или ледяными метеоритами), и=либо вообще часть зданий сносятся.
То же и про приятности - смогли отбиться от метеоритов (сбили их или перенаправили на пустырь), и в куче камней упавших в тот же бесполезный нейтрал - обнаруживается нечто, дюже полезное )

То же самое по артам... временные, не очень интересны, а вот какой нибудь их "падеж" или улучшение в результате квестовых действий, было бы здорово.

Хотя - как уже писал, нет ничего вечного в жизни.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 19:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Если такое введут, останется только бросить игру. Арты - это единственное, что еще удерживает в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 19:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
насколько я понял временные арты будут на Волке, в остальных мирах это будут решать сенаторы :)
а Волк это эксперементальный мир :lol:
поэтому все кто с Волка придется привыкать к времянкам :twisted:
хотелосьбы знать сколько по времени будут действовать арты?
и второй вопрос: арты начнут стареть как только выкапываются или как только начинают использоваться?

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 20:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
насколько я понял временные арты будут на Волке, в остальных мирах это будут решать сенаторы :)
а Волк это эксперементальный мир :lol:
поэтому все кто с Волка придется привыкать к времянкам :twisted:
хотелосьбы знать сколько по времени будут действовать арты?
и второй вопрос: арты начнут стареть как только выкапываются или как только начинают использоваться?
думаю сделают как в VW - арты дейтсвуют после распаковки... а на складе не распакованными - могут валяться вечно.
PS распаковать можно один раз и запаковать снова низя.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
Цитата:
думаю сделают как в VW - арты дейтсвуют после распаковки... а на складе не распакованными - могут валяться вечно.
PS распаковать можно один раз и запаковать снова низя.
ну если так то еще нормально :D



а время жизни сделают 2 часа :lol:

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 21:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 21:00
Сообщения: 255
Откуда: estonia
улыбнуло...ет мне напоминает серебро ... как на фениксе,за4ем нам серебро? пусть на анлиме будет ,нас не трогайте,говорили многие и я в том 4исле .сделали голосовалку в которой с небольшим перевесом сказали против.... финал ... сера появилась как с куста ,и пофиг (волосатому зайцу) на многих ,тут ведь вам не бесплатная игрушка ,а условно бесплатная ))) уйдут одни,заплатят другие :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 21:37 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
мдяя, могу только подтвердить, что сера убила на Фени торговлю окончательно
нет у тебя СЕРЫ и гуляй смело - куда хочешь, хочешь налево, хочешь направо - но только не вперед....
Я давно предлагал убрать, как глумливую, фразу "бесплатная стратегия в окне браузера на флеше" (я про "бесплатную") - интересно, много топов во всех мирах, живущих без примуса ?

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 13:52
Сообщения: 14
Цитата:
в ДС очень много рутины, и очень мало неожиданностей - и это убивает долговременный интерес к игре.

Неожиданностей как приятных, так и не очень... но дающие драйв, толчок для игры.
Толчок даст баланс, а не ведение фичи для выкачивания дальнейших денег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 0:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
думаю сделают как в VW - арты дейтсвуют после распаковки... а на складе не распакованными - могут валяться вечно.
PS распаковать можно один раз и запаковать снова низя.
Ты чего?.. Сделают так, как уже сделано и оттестировано. Это только включить осталось. Когда находишь арт, вокруг него зелёная рамочка, которая со временем превращается в фиолетовую. Когда всё зелёное зарастает фиолетовым, арт исчезает... если он в это время не находится в торгователе, не летит между сотами после продажи или трансфера... если не глюкануло в этот момент :lol: Если он не исчез, то он рисуется с красной рамочкой вокруг... а даёт бонус или нет - этого никто не знает :lol: Ну слушайте, это же сфера.. как будто первый год играем, как будто первое нововведение смотрим :P :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 2:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 1:05
Сообщения: 807
Откуда: Moscow
Не надо нам временных артов. Пусть будут только постоянные.

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/yar/14_14_44C7C9C0_RyPvPLDLeLsLtLiLnLyPLSLpLhLeLrLePuZe_0.gif[/img][/url]
Эридан, альянс "Пьяные Мамонты"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 19:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 16:26
Сообщения: 88
Откуда: Bulgaria
Что получится увидим :?:
Я на Волке :!:
Опрос такой у меня - А вирусы где архи несут тоже временные будут :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB