Текущее время: Чт июн 19, 2025 12:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 217 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:49 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Кстати, если уж речь пошла об этом логе, то скажите, а что бы лисовские юниты со столь любимыми вами ракетками скажем во 2 раунде? Или что бы сделали скажем инфильтры в аналогичной атаке с теми же ракетками?
1.Это как можит быть второй раун при малой волне :!: если сзади идут 5 больших :shock:
2.Малой волной инфильтраторами столько никогдабы неубили бы :!:
PS:Сударь ответы наподобные вопросы можите найти FAQ :!:
Я о том потенциальном случае, если бы кто-то встречал. Мне про ФАКи не надо, я их читал.
Пока я вижу логи, где убедительно демонстрируется преимущества неожиданых ударов по каше юнитов. Никаких доказательств, почему лисам это делать сложнее (тут не в расе дело :roll: ), я не вижу...А так ракетки наносят логичный удар (он у них вобще на единицу веса был почти самый большой), за который они, правда, дорого платят в других моментах...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Повторить чего? Сгенерировать бои в симуляторе? Легко, только он сейчас не работает.
Вот в этом и разднца между нами, вы на стимуляторах играете, а у нас реальные логи, вы всё в теории а мы на практике, вы на форуме воюете(чмошники), а мы в игре.

Я своих пстроиных юнитов гроблю, чтоб вам доказать то что вы(чмошники) на колькуляторах и так можите посматреть.

О чём ещё с вами разговаривать?

Упёрлись как бараны хоть и знаете сами, что лисьими юнитами убить намного тежелее и признать это не хотите.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
Повторить чего? Сгенерировать бои в симуляторе? Легко, только он сейчас не работает.
Вот в этом и разднца между нами, вы на стимуляторах играете, а у нас реальные логи, вы всё в теории а мы на практике, вы на форуме воюете(чмошники), а мы в игре.

Я своих пстроиных юнитов гроблю, чтоб вам доказать то что вы(чмошники) на колькуляторах и так можите посматреть.

О чём ещё с вами разговаривать?

Упёрлись как бараны хоть и знаете сами, что лисьими юнитами убить намного тежелее и признать это не хотите.
Вам логов мало показали? :roll: Только вот боевым опытом не надо красоваться...Это уже совсем не смешно.

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 18:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 0:21
Сообщения: 573
Откуда: Феникс
Цитата:
Вам логов мало показали? :roll: Только вот боевым не надо красоваться...Это уже совсем не смешно.
Каких логов где никого недобили?
Малая волна ракет убивает больше большой волны пауков?
Так эти логи и доказывают то, что лисьи юниты хуже.

_________________
Diamond Wings [DW]
[img]http://forum.destinysphere.net/forum/images/hueter.gif[/img]
[img]http://img148.exs.cx/img148/1988/wings0076na.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:11 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Повторить чего? Сгенерировать бои в симуляторе? Легко, только он сейчас не работает.
Вот в этом и разднца между нами, вы на стимуляторах играете, а у нас реальные логи, вы всё в теории а мы на практике, вы на форуме воюете(чмошники), а мы в игре.

Я своих пстроиных юнитов гроблю, чтоб вам доказать то что вы(чмошники) на колькуляторах и так можите посматреть.

О чём ещё с вами разговаривать?

Упёрлись как бараны хоть и знаете сами, что лисьими юнитами убить намного тежелее и признать это не хотите.
Кисуля , я на форуме не воюю :lol:
Да ты у нас просто боевой офицер :lol: А мы штабные крысы :lol: Когда ты за нас кровь на фронте проливала, мы по штабам отсиживались :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:21 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Точно, довольно неприятны эти фразы из серии "Пока вы, гады, тушенку жрете, я с гвоздем на крейсер бросаюсь".
Кто-то в этой теме (Елена кажеться) уже вам советовал не сводить все исключительно к боевыми действиям. Никто и не спорит, что демаг большинства лисовых юнитов хуже, чем у ракетки (у псовых кстати тоже). Посмотрите на экономику, что легче строить, каких ресов требует. Оцените универсальность этих юнитов, возможность их массового выпуска, как и по ком они бьют. Как выдерживают 2 раунд в конце концов. Оцените эфф. урон на единицу продового веса. Война-это не только сами полеты...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:21
Сообщения: 79
Цитата:
Точно, довольно неприятны эти фразы из серии "Пока вы, гады, тушенку жрете, я с гвоздем на крейсер бросаюсь".
Кто-то в этой теме (Елена кажеться) уже вам советовал не сводить все исключительно к боевыми действиям. Никто и не спорит, что демаг большинства лисовых юнитов хуже, чем у ракетки (у псовых кстати тоже). Посмотрите на экономику, что легче строить, каких ресов требует. Оцените универсальность этих юнитов, возможность их массового выпуска, как и по ком они бьют. Как выдерживают 2 раунд в конце концов. Оцените эфф. урон на единицу продового веса. Война-это не только сами полеты...
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Это не так. Вы еще в этом убедитесь.
Нет вещи, которая здесь решает все. Лисы строять пауков совсем не по причине нехватки ресов....

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:42 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
Точно, довольно неприятны эти фразы из серии "Пока вы, гады, тушенку жрете, я с гвоздем на крейсер бросаюсь".
Кто-то в этой теме (Елена кажеться) уже вам советовал не сводить все исключительно к боевыми действиям. Никто и не спорит, что демаг большинства лисовых юнитов хуже, чем у ракетки (у псовых кстати тоже). Посмотрите на экономику, что легче строить, каких ресов требует. Оцените универсальность этих юнитов, возможность их массового выпуска, как и по ком они бьют. Как выдерживают 2 раунд в конце концов. Оцените эфф. урон на единицу продового веса. Война-это не только сами полеты...
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...
Если ты хочеш нулить сразу , то играй псолом или вороном , и не тупи. Или давай щас введем для паука атаку 75% , а все остальное оставим на месте. И чего будет? У лисов свои плюсы. И стиль игры у них другой.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Цитата:
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...
тока без пены... я строю пауков как раз от карошей жизни.. так как могу себе пазволить застроить соту улучшеными заводами (это куча статы нада чтоб поддерживать) кучу дамов имею (вся зелень в городах) бонуса с гидроферм хватает ток за сет сотиков крутых и локалок.. канешна в других мирах где албонусы большие - это не проблема.. но вот у нас.. где средний размер альянса порядка 20 человек это проблемка... многие у нас вампиров строят.. и удачно ими воюют... просто не проявляют глупостей.. типа летеьт вампирами на воранеров... вот и все что нужно.. прост оврубать мозг и не летать на противоюнитов... кста.. есть куча логов зависания пауков.. на нехилых артах.. где форсу примерно поровну.. правда без динамы.. но зато пабедители - пауки выходят ;) так что если вдруг паймают пауков - то они долго буду держаться..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:21
Сообщения: 79
Цитата:
Цитата:
Харе тупить уже а....как уже выше было сказано пауков лисы строят не от хорошей жизни...а из-за нехватки ресов...и занулить лисом живого игрока достаточно сложно потому как отношение урон/хиты практически у всех юнитов стремится к нулю...если бы в этой игре не нужно было ловить людей в офлайне то это было бы не сущ-но...но когда времени на атаку всего несколько часов...дамейдж решает всё...
Если ты хочеш нулить сразу , то играй псолом или вороном , и не тупи. Или давай щас введем для паука атаку 75% , а все остальное оставим на месте. И чего будет? У лисов свои плюсы. И стиль игры у них другой.


И какой у них стиль игры? сидеть и ждать врага у себя на соте? Обходится нулением с помощью динамы(дома) или многораунда(у врага на соте)?

З.Ы. Единственная надежда на связку вампиры+пауки+рой...и то сомнительно..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 19:59 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
сомневаюсь, что Вы все придете к какому-то единому мнению
каждый играет за того за кого хочет
предлагаю админам для новичков сделать выбор расы случайным - кому что выпадет

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:03 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
сомневаюсь, что Вы все придете к какому-то единому мнению
каждый играет за того за кого хочет
предлагаю админам для новичков сделать выбор расы случайным - кому что выпадет
Некоторые выбирают осознано...

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:05 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
И какой у них стиль игры? сидеть и ждать врага у себя на соте? Обходится нулением с помощью динамы(дома) или многораунда(у врага на соте)?

З.Ы. Единственная надежда на связку вампиры+пауки+рой...и то сомнительно..
Ага :lol: Мы тебе даем вот чего : броню хорошую, и экономику приемлемую,но правда нулить ты будеш медленно, а ты " НЕТ это все оставте , и еще Меч -кладенец приплюсуйте хочу чтоб было быстро , и вообще голова мне дана , чтоб в нее есть. Да и экономику приплюсуйте побольше".
Тебе уважаемый человек говорит" Лисами играть лепота", а ты не вериш.
Зы Я б лисам дал гигантские продницы , чтобы поняли , что такое проф рес, и с чем его едят. Да и личные цели приследую.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 20:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
и вообще голова мне дана , чтоб в нее есть.
В этом уже ни у кого нет сомнений :wink:

PS: Им уже логи показывали, все разживали и в рот положили, а они в груть себя бьют и арут лисы круче :D причем 90% ораторов сами лисами неиграют писец вобщем :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 217 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1315 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB