Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
ну дронов допустим в рой не переведешь, так как при разложении дронов на ресы, прода, который необходим для постройки роя не будет, читай внимательней
можно использовать только те ресурсы, которые получились при разложении существующих юнитов без возможности перевода одного ресурса в другой и без возможности добавления ресурсов из хранилища, таким образом баланс не будет нарушен
_________________ РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Kurilovich Пт ноя 14, 2008 10:49, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Автор данной темы, в своих логических построениях допустил одну грубую ошибку - выбрав неверный постулат.
Дело в том... что никто не воюет, не потому что всем лень - и проще грабить... а потому что защита и так сейчас имеет кучу преимуществ - арты защиты, обьединение армий, динама.
И еще более усиливать защиту - ну эт малость нонсенс.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
Автор данной темы, в своих логических построениях допустил одну грубую ошибку - выбрав неверный постулат.
Дело в том... что никто не воюет, не потому что всем лень - и проще грабить... а потому что защита и так сейчас имеет кучу преимуществ - арты защиты, обьединение армий, динама.
И еще более усиливать защиту - ну эт малость нонсенс.
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
ну дронов допустим в рой не переведешь, так как при разложении дронов на ресы, прода, который необходим для постройки роя не будет, читай внимательней
можно использовать только те ресурсы, которые получились при разложении существующих юнитов без возможности перевода одного ресурса в другой и без возможности добавления ресурсов из хранилища, таким образом баланс не будет нарушен
а какой смысл тогда в трасформации такой? если нельзя будут норм перерабоаь например перелатов в медов... тоесть юнит можно перелопаить тока в юнит близкий по ценам что очень сильно снизить аьтернативы....
и вот вы гоорите из хрпнилищя добавить нелья.... а что будет с ресами которые будщут так скзаать являтся разницей в цене? от переоона техже ру в штурмовики останется куча када лучше перегонять по продовесу уплатив какой-то %
зы по поводу перегонки дронов... дроны да строются быстрее но при это и весят мало и если вспомнить старые таблицы поюнитам скорость набора веса у всех юнитов примерно одинаковая
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Ну так а я за шо!!!!
Набо менять Систему боя или сделать так, чтоб человек не сильно зависил от потерь армы! Чисто спортивный интерес! Чтоб от войны получали удовольствие! А щас кроме страха потерять отстроенную арму ничего нет! И игроки бросают проект из за того, что 1 раз ошиблись и потеряли арму!
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
а какой смысл тогда в трасформации такой? если нельзя будут норм перерабоаь например перелатов в медов... тоесть юнит можно перелопаить тока в юнит близкий по ценам что очень сильно снизить аьтернативы....
и вот вы гоорите из хрпнилищя добавить нелья.... а что будет с ресами которые будщут так скзаать являтся разницей в цене? от переоона техже ру в штурмовики останется куча када лучше перегонять по продовесу уплатив какой-то %
зы по поводу перегонки дронов... дроны да строются быстрее но при это и весят мало и если вспомнить старые таблицы поюнитам скорость набора веса у всех юнитов примерно одинаковая
в принципе, наверно будет лучше, чтоб остатки продолжали висеть, для того, чтоб можно было всегда сделать обратную трансформацию
а нужно это, чтоб можно было несколько разных стэков слить, пусть на время в один, или чтоб можно было например лису построить прелок (можно посчитать какие юниты и в каком количестве нужно построить, чтоб в итоге трансформации получить наибольшее число прелок это немного уравняет рассы
_________________ РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]
можно конечно пойти еще дальше и убрать заводы по производству войск
в этом случае будем иметь только трансформер, в котором можно за ресы, которые ты имеешь строить любые войска в любых количествах за один час, а так же войска обратно преобразовывать в ресы. в таком случае потерянную армию можно будет восстановить довольно быстро, если человек активно играет
это добавит динаминзма игре
_________________ РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]
Ну так а я за шо!!!!
Набо менять Систему боя или сделать так, чтоб человек не сильно зависил от потерь армы! Чисто спортивный интерес! Чтоб от войны получали удовольствие! А щас кроме страха потерять отстроенную арму ничего нет! И игроки бросают проект из за того, что 1 раз ошиблись и потеряли арму!
имхо интерес к игре скорее исчезнет если игроки перестанет боятся потерять арму т.к.
цель войны в уничтожении противника и какой смыс будет воевать если этой цели добится станет не реально
да еще и адреналин от возможности при атаки безвозвратно угробить свой форс исчезнет
"чисто стортивных интерес" без риска остатся без армии надоест так же быстро как и рассылка грабель
_________________ [url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"
да ты прав, но я не то хотел сказать! Конечно надо давать людям адреналин)) Это ж приятное чуство! Сделать как то чтоб ну хоть чуточку увиличилось кол-во боёв! Сейчас только все и сидят за закр воротами, потому что боятся потерять в один миг годы игры!!
Ну как то надо решить это!
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Отвечу на 1 пост темы
Возможности защищать соалов вполне хватало для отстрела пылеков. Но введение шпионажа на корню убило возможность засад. Я про это говорил еще до его введения, но никто не слушал все хотели шпионажа. В итоге его ввели не довев до ума и не балансирую настроек, а заодно похерили пару тактик.
Так что уберите шпионаж (все равно в том виде что есть - ... цензировано ... редкостное) и отстрелел обнаглевших пылеков возобновиться.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Отвечу на 1 пост темы
Возможности защищать соалов вполне хватало для отстрела пылеков. Но введение шпионажа на корню убило возможность засад. Я про это говорил еще до его введения, но никто не слушал все хотели шпионажа. В итоге его ввели не довев до ума и не балансирую настроек, а заодно похерили пару тактик.
Так что уберите шпионаж (все равно в том виде что есть - ... цензировано ... редкостное) и отстрелел обнаглевших пылеков возобновиться.
Может всеже стоит предложить нового юнита в шпионаж... как раз для отслеживания и защиты соалов?
А отфутболивония пыльников от соалов... как оно реализовано сейчас (в мирах без шпионажа то есть)... ну разве ж это планирование?
Нопоминает детскую игру "Вася подгани ка мне к трем танк, мы вярблюда мачканем, а то достал жЫвотнае - виноград нахаляву трескать..."
Ни тактики, ни стратегии... а вот с "защитным" шпионским зондом, можно будет и кучу инфы нарыть о "пыльнике"
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения