Текущее время: Сб ноя 08, 2025 10:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2537 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 22:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я был в отпуске и вернулся (если что)

надо продолжать записывать и оценивать предложения

все разумные предложения, которые не могут быть внедрены в текущую версию, могут сильно пригодиться в работе над новой

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 22:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Все же по мобильной версии игры.
Полноценная как я понял будет только в новой ДС.
Но для этой можно сделать усеченный мобильный вариант. Много не надо. Не надо зданий. Не надо юнитов. Не надо армий. Только просмотр информации из 3 кнопок. И запуск щита и ворот... Можно добавить отсыл архов.
Все это не надо украшать. Текст и 2-3 кнопки...


Временные арты. Срок их действия мал. Надо либо увеличивать срок (но тогда временность уплывает). Либо номинал... Либо возможность сливать несколько одинаковых артов в один с суммированием срока жизни.

Кстати на Роге времянки будут? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 22:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
совсем усеченный функционал для текущей версии сделать можно

по моему, у вас времянки будут не на пользу
кто за них будет воевать? разберут несколько человек и все.

насчет артефактов, я тоже на эту тему думал
но твое мнение в данном случае оказалось решающим аргументом, я без иронии
у тебя богатый опыт игры на роге
(на весах я уже сразу при старте мира поднял срок жизни артов)

Срок жизни всех новых найденных артефактов на Единороге увеличен на 6 месяцев.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 15:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50
Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
Ошипка какая-то, при просмотри помощь-виды армий, не отображается обьяснение к видам атаки и при сравнение юнита с другими не переходит, а открывается окно с ошипкой

_________________
Сборщик подати

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
совсем усеченный функционал для текущей версии сделать можно
.
Хотелось бы - это был бы не только "щит по смс", но и вообще разумный контроль соты вне компа.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 21:14 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
предложение по юзабилити:
Сделайте админ-консоль нормальную! :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 21:24 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Предложение из мира Орион
Цитата:
Чтобы с минимальными затратами трудо-часов программистов реально оживить игру
Надо в корне изменить систему клонирования идентичных миров
Как рас в этом и есть фенечка угасания интереса к игре, а вот
наоборот играть в одном глобальном мире как делается в более прогрессивных
онлайн-играх это бы могло явится стимулом к увеличению интереса к игровому процессу.
Сами подумайте, игра где сам игровой процесс направлен на долгое и очень долгое и кропотливое накопительство ИИ, в этой игре делают кучу таких же новых миров чтобы игрок садисто-мазохист в хз-какой там рас начинал опять тот же нудный процесс накопительства…
Тогда уж может лучше просто рас в год делать обнуление ИИ на всех мирах ?
Может такая система обнуления всех накопленных ИИ привлечь большее количество людей в нашу игру?
Как рас эта система клонирования идентичных мирков-болотец и есть завуалированое «обнуление» ИИ.
Либо это такая дорожка , всё больше и больше миров и в конечном счёте у каждого игрока будет свой личный мирок где только он один будет и все кольца вокруг пусты….
Это ли тайный смысл игры ?
Необходимо встать на пусть глобализации клоно-мирков-болот.
И стремится для начала хотя бы идентичные и схожие по настройкам миры-болота объединить.

Во первых:
А) сделать связку мир приёмка -> мир основа
Б) сделать защиту новичков глобальнее они под защитой могут нападать на себе подобных а защита снимается если они стартанут к обычному игроку ну и там остальные условия которые сейчас видимо есть, и тогда надобность в мире-приёмке отпадает.

Во вторых:
Задрать апкип в особенности для ударных юнит (это даст стимул к тому что начнут пользоваться большим количеством юнит нежели сейчас и смотреть уязвимости, на которые сейчас никто не обращает внимания), ну и это должно заставит ал-сборки растекаться по альянсу и собираться только для конкретных операций на некоторое время.

В третьих:
Реинкарнацию за ресурсы 1 к 1 ни в коем случае делать нельзя иначе строить будет уже не интересно

В четвёртых:
Это уже предложение для апгрейта второго пункта,
Прослой убрать в том виде в котором он щас существует
А сделать вот таким образом:
Атакующий урон отавить как есть в данный момент
А вот тот урон который получает армия от противника в корне пересмотреть
Если в армии 5 стеков то урон который они получают изначально делится на 5 равных частей на каждый стек, если один из стеков по жизни оказался меньше порции урона который выпал на его долю то они умирают а оставшийся урон распределяется в равной степени на другие стеки, вот тут то и начнут смотреть на уязвимости ударных юнит
Тогда выгоднее станет в армии иметь 1 стек чумаданов и 4 стека других юнит которые имеют хорошую защиту от к примеру повреждений артиллерии…
То есть нивелировать урон от вражеской армии чтобы было выгоднее ударными юнитами с хорошей защитой от определённых видов атак а чумаданы бы при этом были чем то средним по защите

Тогда игра оживёт…
А если продолжать в том же духе полумер типа как шпионаж, реинкарнацию в ресах дешевле себестоимости и выдать каждому живому игроку по личному миру где он сам будет менять настройки это будет неизбежное приближение забвения в оффлайне…

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!.... :mrgreen:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
Цитата:
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!.... :mrgreen:
ага ! в наш век научнотехнического прогресса, космоса и нанотехнологий ???
стыдно! вам должно быть дорогой вы наш товарищ подобные вещи предлагать! можно сказать не побоюсь этого слова позор!

P.S.:
или слева
где архи есть
рабочие есть
ученые есть
вот туда мне еще количество заводов нарисуйте пожалуйста... :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 16:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мне нужна еще доп. колонка в убежище (хотя все равно где эта циферка будет)
где я буду видеть сколько и каких у меня военных заводов :roll:
а самой потыкать да посчитать слабо?.... кнопки на вас всех не хватает!.... :mrgreen:
ага ! в наш век научнотехнического прогресса, космоса и нанотехнологий ???
стыдно! вам должно быть дорогой вы наш товарищ подобные вещи предлагать! можно сказать не побоюсь этого слова позор!


... :roll:
во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня... :mrgreen:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 16:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:

во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня... :mrgreen:
ок уговорил!

еще хочу чтобы разведы можно было голосом отправлять !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 17:13 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
Цитата:

во-во..., а прочитай мои посты в этой теме на 19 странице!.....и тебе будет та же песня... :mrgreen:
ок уговорил!
были бы все такие сговорчивые!... :oops:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 23:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Хотелось бы в синей кнопке "СИСИЕМНЫЕ СООБЩЕНИЯ" видеть не только сколько вернулось с какой соты групп археолого и что они принесли столькото артефактов, а что группа в столькото археологов принесла арт такойто и таким образом перечислить каждую.

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 12:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Этого не сделают.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB