1. На клиенте можно было бы тогда вводить - "отправить все грабли"
А сразу под ней кнопку "Победить всех", так?
Совсем народ обленился...
Лень - двигатель прогресса. Но механические действия стоит истреблять, для улучшения интерфейса. Отправка граблей - действие механическое, как и отправка архов. Или вы археологов тоже по одной группе отправляете?
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19 Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. На клиенте можно было бы тогда вводить - "отправить все грабли"
А сразу под ней кнопку "Победить всех", так?
Совсем народ обленился...
Лень - двигатель прогресса. Но механические действия стоит истреблять, для улучшения интерфейса. Отправка граблей - действие механическое, как и отправка архов. Или вы археологов тоже по одной группе отправляете?
Причем тут это.. пусть добавят тогда уже кнопки "вставить все арты" "занулить врага" "застроить соту" что-то же надо делать на соте... или вы хотите зайти 1 раз в сутки нажать 1 кнопку.. и все.. дела сделаны.. и гордиться собой)
Причем тут это.. пусть добавят тогда уже кнопки "вставить все арты" "занулить врага" "застроить соту" что-то же надо делать на соте... или вы хотите зайти 1 раз в сутки нажать 1 кнопку.. и все.. дела сделаны.. и гордиться собой)
Ну тебе походу больше нечем заниматься, как тратить время на рассылку граблей...
Я бы тогда больше времени тратил на анализ, и на боевые действия... а то вечером пришел грабли разослал, заводы загрузил... архов послал... и уже и лень боевую операцию разрабатывать...
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:19 Сообщения: 239
Откуда: Приднестровье
Цитата:
Цитата:
Причем тут это.. пусть добавят тогда уже кнопки "вставить все арты" "занулить врага" "застроить соту" что-то же надо делать на соте... или вы хотите зайти 1 раз в сутки нажать 1 кнопку.. и все.. дела сделаны.. и гордиться собой)
Ну тебе походу больше нечем заниматься, как тратить время на рассылку граблей...
Я бы тогда больше времени тратил на анализ, и на боевые действия... а то вечером пришел грабли разослал, заводы загрузил... архов послал... и уже и лень боевую операцию разрабатывать...
Если мне лень.. то я не делаю ничего кроме боевых действий... для меня это главное.. А если не лень то я найду время для всего и все сделаю.. Не надо просто совсем же упрощать до минимума клиент.. чтоб все делалось в пару кнопок.. тяга к такому клиенту как раз и говорит о лени общей.. а не к конкретным вещам..
Если мне лень.. то я не делаю ничего кроме боевых действий... для меня это главное.. А если не лень то я найду время для всего и все сделаю.. Не надо просто совсем же упрощать до минимума клиент.. чтоб все делалось в пару кнопок.. тяга к такому клиенту как раз и говорит о лени общей.. а не к конкретным вещам..
Да неужели? может тогда и премиум не надо? будешь все арты по штучно в ручную вставлять, архов по одной группе отправлять и т.д.? почему то ты с премом играешь, и пользуешься всеми его автоматизированными преимуществами...
Все мехнические действия, наоборот необходимо упрощать и автоматизировать, это аксиома, и не только в играх но и в реальной жизни...
Мне любые механические действия, где не требуется творческого подохода... и где не надо напрягать мозги.. лень делать...
Почему и не играю в такие игры типа линеек и т.д. где тупо нада часами, днями, неделями, месяцами мобов мочить и качаться..
Сфера меня как раз и подкупает, что надо много анализировать, считать, прикидывать... и чем больше приходится делать тупой механической работы... тем меньше времени остается на все остальное...
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Хотя да, там по голове дать могут, лучше конечно ничего не делать и одной кнопкой рес получать
Последний раз редактировалось _fulano_ Пн окт 24, 2011 13:15, всего редактировалось 1 раз.
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Не переживай, летаем.
Кроме потроллить, есть чем возвразить? Или все-таки будешь архов по 1-й группе отправлять?
Кстати, для граблей можно на серверной части вести вообще иной обсчет боя - Не грабить, при наличии юнита из ударного стека. Таким образом с сервера будет снята нагрузка обсчета боя при постоянных посиделках граблей на чемоданах трупа. (У меня, к слову, примерно четверть граблей постоянно "сражаются" с чемоданами)
Дайте! в базу отдельную кнопку для каждой армии, чтоб ткнул её - и весь расклад по арме - как отстрелялась,координаты, если грабля, то что везёт....и прочая инфа по ней...
Только ненадо лечить мне мозги , что мол типа анализатор, анау-мынау и прочие прибабахи...если море граблей и названы кое-как....и портишь глаза выискивая нужную в этом списке, то по координатам, то ешо хрен знает как...
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Хотя да, там по голове дать могут, лучше конечно ничего не делать и одной кнопкой рес получать
вот тут +1 примерно это я и имел ввиду.
и сегодня они просят сделать кнопку отправить все грабли сразу, завтра попросят разрешить армий побольше, а потом начнут ныть что игра тормозит.
это лень вместе с жадностью. хочется ресов побольше с трупов собрать и одной кнопкой.
по этому я и считаю что трупов и почти вечных кормушек в принципе не должно быть в игре, замертвячил игрок (не заходит на соту неделю) пусть у него отпуск автоматом врубается и тогда думаю проблема как отправить 200 грабель одной кнопкой или полчаса тыкать кнопку сама по себе отойдёт на второй план, потому что кормушек на которые можно гонять граблю каждый день станет гораздо меньше.
А кто вас заставляет по трупам шарится? Летайте на живых, там реса побольше и простор для творческого ума.
Хотя да, там по голове дать могут, лучше конечно ничего не делать и одной кнопкой рес получать
вот тут +1 примерно это я и имел ввиду.
и сегодня они просят сделать кнопку отправить все грабли сразу, завтра попросят разрешить армий побольше, а потом начнут ныть что игра тормозит.
это лень вместе с жадностью. хочется ресов побольше с трупов собрать и одной кнопкой.
по этому я и считаю что трупов и почти вечных кормушек в принципе не должно быть в игре, замертвячил игрок (не заходит на соту неделю) пусть у него отпуск автоматом врубается и тогда думаю проблема как отправить 200 грабель одной кнопкой или полчаса тыкать кнопку сама по себе отойдёт на второй план, потому что кормушек на которые можно гонять граблю каждый день станет гораздо меньше.
Так вам и объясняют на пальцах, что хочется играть а не одно и тоже действие несколько сот раз подряд повторять. Все это отсылки архов, сбор ресов с трупов - это необходимый для успешного развития элемент игры. Но тупой и скучный. И отбирающий кучу времени, которое можно использовать для творчества. Это все равно что ввести принудительный сбор ресов в ручном режими с каждого добывающего здания - чтобы получить ресы надо зайти в каждое здание и нажать кнопку "разгрузить" - аналог сегодняшних граблей. Все тоже просто прирост ресов - но зачемто на это надо тратить кучу времени и сил...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения