Текущее время: Вс сен 14, 2025 0:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 614 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 7:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:54
Сообщения: 555
Глоз, давно бы пора привыкнуть что дада такие вопросы просто игнорит :-(

_________________
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/14/108998_0111.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 7:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 15:52
Сообщения: 350
dada А сколько сейчас людей трудится над проектом. Я удевляюсь, что даже такая вещь как обновление бажного версии форума не происходит. Или условие 8 дигит думаете устранит опасность подбора MD5 хешь полученный через XSS например wj ?

_________________
Независимый наблюдатель.

[url]http://www.hunt-ds.ru[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 8:15 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
... дафигища фсиво...
Умоляю, простите.... вот токша увидел - сопоставил - паццталом поржал - не могу не поделицца:
  • Президент появился на экранах подозрительно веселым. Моргал обоими глазами, хихикал, корчил рожи, показывал фак охране, потом откашлялся и произнес:

    - А вот фиг я вам буду краток. Я буду долог. Я, дорогие россияне, сейчас плюну на весь имидж и буду не краток, а велеречав, славословен, многословен тоже буду, забавен и возможно даже упаду с моста как это водится у нас президентов. Я буду вам тут петь, щебетать, песни плясать, в ладошки хлопать, ножками топать, пальцами и лицом щелкать.

    Улыбка на лице Президента вдруг сменилась печалью:
    - Плохо! Плохо и все тут. Плохо что забываем мы традиции. Плохо и все тут! Все напрочь забываем. Я (всхлипнул) я пытаюсь вспомнить, что мы не забыли и не могу. Мы забыли. Ушла в прошлое замечательная традиция кулачных боев. Ушла!! Тихо по-английски...Нет-нет. Громко по-русски, с мордобоем ушла в никуда старая традиция кулачных боев. Где она? Где, я вас спрашиваю? Давай! Кто из вас на меня? Кто?
    Президент запрыгал в стойке, но охранники сыграли в соляные столбы.

    - Эххх. – продолжил президент – Эххх!! Здоровые же лбы, а подраться не с кем. Где традиция... Вот-вот-вот. О главном? Чем мы закусываем? Мы запиваем!! Мы запиваем чем? Пивом! Мы запиваем пивом! А не закусываем. Чипсы - не закуска. Чипсы – прессованный генномодифицированный крахмал. Где? Где, я спрашиваю, жаренные грибы? Где, я спрашиваю, пироги? Они где, граждане? Я уж молчу о кулебяке. Я уже стесняюсь сказать – уха где? Стерляжья? Пельмени хоть есть думал – ан нету! Соленые огурцы – и тех нету. Чипсы, орешки, пиво.... И это... ой... (свистящим шепотом) водка где, товарищи разведчики? Что и водки нету?

    Президент вздохнул, сел, и схватившись за голову начал горестно причитать:
    - Что ж вы за люди-то? Водки нету. В пятницу – водки нет. Взяли и испортили Президенту пятницу. Эх вы....А еще боремся за звание страны высоких культурных ценностей...

    (с) frumich
Блллин... ка-а-а-ак же похоже!!!! :totlach: :totlach: :totlach:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 9:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
(2) Дада.
Где-то видел, что Вы были против квестов в сфере, но ведь это один из активирующих "жизнь на марсе" моментов игры. Другой вопрос кто где и как проводит их. Предлагаю обратить серьезное внимание на квесты и ввести их как элементы самой игры, а не форумных развлечений.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 10:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
И это при том, что мир полу-пустой, и доступ на заселение закрыт пока - сервер не тянет нагрузку.
Пиндыр. Мир ещё не развился нифига, а сервер уже не тянет нагрузку. Чувствую нас ожидает новая перепись движка. Хотя смысла переписывать уже нет. Проект раньше сдохнет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 10:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
и все остальные ушедшие игроки-отрицатели того очевидного факта, что проект развивается
Мда, жалко что на моего шефа такие отмазки не действуют. Можно было бы вообще не работать.
Цитата:
Накопительный характер геймплея убивает шансы на жизнь новчков в этих мирах, да и старичков все достало
Дада, ты бы определился наконец в своём отношении к накопительству. В одном месте ты пишешь что апкип нужно выкручивать на максимум, в другом - что накопительство никуда не пропадёт с апдейтом, здесь жалуешься что накопительство убивает и достаёт.
Цитата:
Если все так активно против, то можем попробовать в качестве эксперимента вырубить прослой на месячишко и посмотреть.
Та схема отключения прослоя что у вас есть отключит не только прослой, но и обкладку чемоданами. А это уже слишком. Особенно с воранерскими юнитами будет весело, с их преобладанием атаки над защитой. Оригинальное решение: криво выключить прослой и использовать это как аргумент в пользу оставления прослоя.
Цитата:
4. Про новые миры. Новые миры нужны.
Сколько ещё миров вы собираетесь сделать? Кем вы собираетесь эти миры заполнять?
Цитата:
Мы понимаем эту проблему. И с новым движком мы её решим.

Я не хочу выкладывать все, что уже задумано - обсосанные и высушенные на форуме новые ожидаемые фичи дико скушно воплощать в жизнь. И такой радости, как сюрпризы и игрокам не приносят.
Разговоры про приятные сюрпризы не имеют под собой ничего кроме желания скрыть полное отсутствие каких-либо идей.
Цитата:
Только пожалуйста давайте без тупого антипиара
Тупого пиара в этом проекте больше чем дела. И всяко больше чем тупого антипиара.
Цитата:
Проект не рекламируется и не будет серьезно рекламироваться до открытия большого количества места для игры на новом движке.
Скажи это Шеллеру, а то он похоже не в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Я считаю, что создание нескольких миров было неправильным ходом.
Это изменение явилось одной из причин вымирания миров.

Один мир позволяет сохранять достаточное для игры кол-во живых игроков, несмотря на уход старых. Уход игоков из игры - явление нормальное.

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 11:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Я считаю, что создание нескольких миров было неправильным ходом.
Это изменение явилось одной из причин вымирания миров.
Не согласен. Новые миры должны быть. Иначе в нашей среде интегрировать новичков в мир на роль кроме как корна - не получилось бы.

Игровой мир - когда игра начиналась выдерживал 4к-5к игроков. Создатели не могли оставить всех желающих за бортом, поэтому (расширять мир они тоже не могли) выход был только в открытии новых миров.
Цитата:
Один мир позволяет сохранять достаточное для игры кол-во живых игроков, несмотря на уход старых. Уход игоков из игры - явление нормальное.
Не правильно говорить 1 мир. Просто 1 мир - ээто путь в тупик. Надо говорить шире - об интеграции всех существующих миров (естественно на определенных условиях) в ОДНО игровое поле (яркий пример МоО2). Собствено вчера на альфе достаточно успешно провели первый эксперемент по переезду. Сейчас снимаем баг-лист. для дальнейшей работы.

2 FatLeo. Ты знаешь если что аську.
Если тебе об этом не говорят - не значит что об этом не думают. Не пробуй казатся хуже чем есть. Тем более - что это просто схоластика (ака ФЛУД) - то что ты сейчас делаешь.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:36
Сообщения: 200
Откуда: Казань
Цитата:
Тем более - что это просто схоластика (ака ФЛУД) - то что ты сейчас делаешь.
По-моему администрация уже 2 года этим занимается :wink:

_________________
[color=blue]Орион Йожык [Union][/color]
[color=red]Кассиопея [PPP] Папуас[/color]
"Вы нас ненавидите, мы старались....бу-га-га"
SLD


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Тем более - что это просто схоластика (ака ФЛУД) - то что ты сейчас делаешь.
По-моему администрация уже 2 года этим занимается :wink:
Сори, читаем форум.

Команде работающей над проектом всего год. В феврале. Отдельные люде есть и старше. Но большинство на этом рубеже.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 13:10 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Спасибо, посмеялась :lol:

Дада, вы не в цирке.
Кален, если ежедневно приходить в этот форум похамить администрации, то от этого у тебя становитмя лучше на душе ? Или это для тебя наркотик такой - становится все хуже после короткого кайфа, и завязала бы, да не можешь?

Кален, ты можешь хоть пару дней отдохнуть ? Дай покою, поработать нужно в начале недели, а оставлять неотвеченные глупые посты про проект, "который держится на кучке энтузизстов", я не могу. Проект будет жить и без меня и без Кален и без Шеллера и без всего Ориона и всех миров. Закрой все миры, открой новый на новом движке - и даже в этом случае проект будет жить и даже нытье кончится.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 13:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
"Это его проект и он играет в него как хочет" (с) кодеш

Удачи, дада ;)

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:06 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
и все остальные ушедшие игроки-отрицатели того очевидного факта, что проект развивается
Мда, жалко что на моего шефа такие отмазки не действуют. Можно было бы вообще не работать.
Цитата:
Накопительный характер геймплея убивает шансы на жизнь новчков в этих мирах, да и старичков все достало
Дада, ты бы определился наконец в своём отношении к накопительству. В одном месте ты пишешь что апкип нужно выкручивать на максимум, в другом - что накопительство никуда не пропадёт с апдейтом, здесь жалуешься что накопительство убивает и достаёт.
Цитата:
Если все так активно против, то можем попробовать в качестве эксперимента вырубить прослой на месячишко и посмотреть.
Та схема отключения прослоя что у вас есть отключит не только прослой, но и обкладку чемоданами. А это уже слишком. Особенно с воранерскими юнитами будет весело, с их преобладанием атаки над защитой. Оригинальное решение: криво выключить прослой и использовать это как аргумент в пользу оставления прослоя.
Цитата:
4. Про новые миры. Новые миры нужны.
Сколько ещё миров вы собираетесь сделать? Кем вы собираетесь эти миры заполнять?
Цитата:
Мы понимаем эту проблему. И с новым движком мы её решим.

Я не хочу выкладывать все, что уже задумано - обсосанные и высушенные на форуме новые ожидаемые фичи дико скушно воплощать в жизнь. И такой радости, как сюрпризы и игрокам не приносят.
Разговоры про приятные сюрпризы не имеют под собой ничего кроме желания скрыть полное отсутствие каких-либо идей.
Цитата:
Только пожалуйста давайте без тупого антипиара
Тупого пиара в этом проекте больше чем дела. И всяко больше чем тупого антипиара.
Цитата:
Проект не рекламируется и не будет серьезно рекламироваться до открытия большого количества места для игры на новом движке.
Скажи это Шеллеру, а то он похоже не в курсе.
1.
2. Накопительство должно идти со скрипом при развитии, а не в арифметической прогрессии как у нас сейчас.
3. А кто сказал, что чемоданы должны сохранить свою роль в игре без прослоя ? и Вы уверены, что не попробовав в массовом тесте, мы поймем насколько это плохо или хорошо ? И Вы уверены, что поменять скилы юнитов это такая уж серьезная заморочка ? Не покатит, будет где-то перекос - поменяем.
4. Не много. И старые миры нужно объединять.
5. Увы, не идеи сдерживают развитие. Не нужно дико понимать в делании игр, что бы понять, что развитие сдерживают руки программистов. Почитайте форум с предложениями игроков - даже если бы наши 2 родимых геймдизайнера спали - уже этого багажа хватило бы для того, что бы проект засиял, как по волшебству.
6. Вы назвали меня тупицей ? :lol: Я не пиарю, я вынужден отвечать на горы критики, которые пошли в форуме в окурат после моего возвращения из Москвы, где я договорился о развитии ДС. Меня тревожит, что эта волна критики (в том числе и тупой) совпала по срокам в принятием важных решений по проекту. Кому-то мы дорогу перебежали - такое ощущение.
7. Шеллер так знакомится с соседами по инету - это не пиар, это его любопытство.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:11 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada А сколько сейчас людей трудится над проектом. Я удевляюсь, что даже такая вещь как обновление бажного версии форума не происходит. Или условие 8 дигит думаете устранит опасность подбора MD5 хешь полученный через XSS например wj ?
Тот или иной форумный бот - фигня это все. Они все дырявые. Этот хоть научили нагрузку тянуть несмотря на размер.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:26 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Прямые вопросы:

- Дорогой dada, готова ли будет Администрация игры применить функцию слияния/разделения старых миров в принудительном и массовом безоплатном порядке при условии проработанного сценарного и экономического дизайн-плана, разработанного вместе с игроками? Каковы должны быть основания необходимости такого действия? Голосование, просто вопли на форуме, другие методы демонстрации преимущественных настроений?

- Дорогой dada, есть ли в девелоперском составе игры (планируется ли такая вакансия) кроме Вас человек, отвечающий за комьюнити-менеджмент? Не планирует ли руководство проекта расширить линию обратной связи с комьюнити путем выделения отдельного персонажа, имеющего право хотя бы на boolean уровне сопоставлять предложения игроков и to-do list Администрации примерно с 75%-й откровенностью?

З.Ы. И зря Вы так нас, игроков-отрицателей.... Злобы нет. Горечь одна и сожаление.
:(
- однозначно ДА.
- человек по коммюнитименеджменту и человек по обратной связи по вопросам развития - это разные люди. Коммюнитименеджментом у нас занимаются много народу, я думал ты вкурсе. А руководит этим 1 человек.
Ты считаешь, что обратная связь у нас отсуствует ? Давай может воспользуемся ситуацией и тут пообщаемся по поводу реализуемости тех или иных вещей.
Другого партнера по переговорам не будет. :lol: Я видя некоторое торможение своих коллег все ниточки и решения забрал себе. Хотя раньше вообще почти не лез в разработку и геймплей.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 614 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB