Текущее время: Ср июн 18, 2025 20:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 12:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
Цитата:
Следующий турнир будет с поправками.
Застройка сот будет только на ресурсы и уникальными зданиями. Архами нейтрал застроен не будет. Скорость развития мира 60. Минимальный полет армии 5 минут.
Из альянса выходить нельзя будет - программно. Вход на турнир будет закрыт через 30 минут после начала турнира, псолам будут добавлены "человеки".
Ну и самое главное:
а) Новый клиент (по крайней мере не будет тормозов и зависаний армий)
б) Подсчет по комбинированному военному рейтингу (который есть + %количество убитого форса)
в) Вопрос - такой турнир проводить чаще? Или лучше индивидуальные?
Лучше проводить командные (3 чела от ала) или индивидуальные турниры ...
потому что межсферный турнир имеет довольно стихийный характер ... да и участвовали далеко не все лучшие из-за не желания играть в одной команде со своими внутрисферными врагами ... да и те кто участвовал после окончания турнира перессорились и отослали армии в атаку на тех с кем вчера играли в одной команде :)

вобщем я за АЛЬЯНСОВЫЕ или ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ турниры без кучи стартовых ресурсов и на скорости х60 ;)

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Турнир очень понравился
Для турнира на военрейт были почти идеальные условия
С удовольствием поучаствую в таком еще раз через пару месяцев

Но есть вопросы

1. На кой черт ученые занимали 4 клетки, необходимые под ресы или фабрики
2. можно ли в нейтрале снести архов и построить ветряки
3. Почему за выигранные и проигранные бои получаешь одинаковое количество военрейта - 0

Ну и предложения
4. Наверное необходимо намертво запретить вход в ал и выход из ала после начала турнира, а то наши детки все перессорятся и зафлудят форум руганью
5. Сделать альянсы меньше и разрешить несколько альянсов от одного мира


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 13:22 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
Турнир очень понравился
Для турнира на военрейт были почти идеальные условия
С удовольствием поучаствую в таком еще раз через пару месяцев

Но есть вопросы

1. На кой черт ученые занимали 4 клетки, необходимые под ресы или фабрики
2. можно ли в нейтрале снести архов и построить ветряки
3. Почему за выигранные и проигранные бои получаешь одинаковое количество военрейта - 0

Ну и предложения
4. Наверное необходимо намертво запретить вход в ал и выход из ала после начала турнира, а то наши детки все перессорятся и зафлудят форум руганью
5. Сделать альянсы меньше и разрешить несколько альянсов от одного мира
Отвечу я.
1. Можно снести учёных...как я сделала в первые минуты игры.
2. Можно снести архов...но ветряки приддётся строить..как было в тесте.
3. Такая админская разработка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 16:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
если ускорять до скорости *60, то увеличьте длину раунда в 5 раз, проводить бои на скорости *12 нормально, можно и динамить, и защиту слать и прослой присылать соалеру, как и в реальной сфере, а при скорости *60 раунд идет несколько секунд, при всем желаниии невозможно ни динамить, ни защиту прислать, ничего.....

Это сильно смажет картину боев, поэтому я или против ускорения до *60, или за удлиннение времени раунда до вчерашних турнирных значений, именно при скорости *12 я хоть начала получать удовольствие от боевых действий на турнирах, ибо реально весело стало. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 17:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 14:35
Сообщения: 174
Откуда: Сад Баламб
Кстати динама, строящаяся массово из нескольких фабрик, во многих случаях была причиной получения занулившимся на атаке атакующим кучи рейта, когда за раунд дохло по 3-5 1лвл.
Без динамы потери получались больше, но и рейт тоже давали больше.


З.ы. как в начале турнира все скинули имеющиеся ресы в форс - так практически весь турнир нехватало наны и када (при полной застройке в них) при явном избытке прода/еды/статы. Хотя строила ракеты - продожрущий юнит, все равно прода к концу 1кк осталось. Так что с ресами надо что-то делать - или давать торгователь сначала. или включать бои, скажем, со 2 часа турнира. чтобы были альтернативы забабахиванию всего реса в юниты на первом получасе от старта. И кормушек при таком отборе первые пол-дня практически не наблюдалось.


Насчет рейта - как его не считай, все равно найдется алгоритм, как его быстрее рубить по соотношению цена/качество.


Ну и КЦ - опять же непонятно, что с ним было делать - строить пол-турнира за добрую четверть стартового реса ради сомнительной перспективы что-то там под вечер поиметь или не строить. Отключить бы его вообще.

_________________
Орион - FC
Кассандро - EMPIRE
змееносец - ELITE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 22:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
КЦ ИМХО нафик - я его построил и промахнулся
в начале нехватало када, а в конце была просто дикая нехватка наны, каду осталось много
ускорение 60 - тож не хотел бы, х12 было самая тема
и пускай побольше таких командных турниров будет, у нас на орионе получилась действительно командная игра, хотя её можно и улучшить в следующий раз

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 12:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 31, 2004 9:26
Сообщения: 838
Откуда: Челябинск
Цитата:
КЦ ИМХО нафик - я его построил и промахнулся
в начале нехватало када, а в конце была просто дикая нехватка наны, каду осталось много
ускорение 60 - тож не хотел бы, х12 было самая тема
и пускай побольше таких командных турниров будет, у нас на орионе получилась действительно командная игра, хотя её можно и улучшить в следующий раз
Несомненно даже не можно, а нужно! Еще была нехватка кол-ва участников!

_________________
[b][color=blue]Психически не уравновешенный человек.
Отморозок![/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB