Текущее время: Ср июн 25, 2025 17:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 712 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 10:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 11:04
Сообщения: 274
Откуда: оттуда
Нифига не понял , но я буду участвовать!!! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 15:41
Сообщения: 1
Думаю ряд вопросов можно решить так, не давать игрокам войска, а лишь определенное кол-во ресурсов, на которые они выберут кол-во ударной группы и прослойки с волнами, собственными ресурсами пользоваться запрещается и все военные арты снимаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Поздравляю с первым сообщением :twisted:

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
1. Отключить торговлю и все бонусы от комплексных, сотовых и аловых артов по нане, каду и проду. Оставить только бонусы на стату и еду.
2. Перед боем уровнять ресы у участников (лишние ресы в КТ или ещё куда-то).
3. Победы считать не как количество выигранных боев, а как суммарный убитый продовес.
4. Отменить полеты в защиту соалам, сокомплексникам.
5. Т.к. защита имеет преимущество перед атакой, то первый полетевший в атаку и потерявший много форса, уже не сможет эффективно участвовать далее в собственной защите. Поэтому предлагаю разбить турнир на два этапа: атака и и защита. После каждого этапа игроку возвращается убитый форс... иначе в атаку никто не полетит.
6. Турнир проводить как дуэли по олимпийской системе.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 11:59 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
на гидре я бы сказал преимущество скорей у атаки чем у защиты, потому что нормально подготовиться и провести бой в защите при времени полёта 5 минут и длине раунда меньше минуты очень сложно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идея договорного турнира
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 12:41 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
7. Каждая пара соперников проводит по 6 сражений таким образом, чтобы
каждый из пары три из них провел в защите и три в нападении.
8. Приоритетным для определения победителей являются победы и
поражения, далее смотрится по очкам.
///
10. Между «спорными» участниками проводятся дополнительные сражения.
11. День сражений определяется заранее, как и время, которое, однако,
может быть изменено по предложению участников.
12. Не начавший вовремя атаку считается проигравшим, если это не
вызвано техническими причинами организаторов.
....

Открытые вопросы:
1. открытый вопрос по правилам проведения самого боя:
- максимальный размер армии в нападении и в обороне
- наличие волн, как определять победителя при наличии разрешения полета волнами

.
вероятно, в указанное организаторами время(2-3 дня хотя бы для первого этапа) оба соперника должны провести не менее
3 нападений.




Без волн у нападения в принципе нет шансов, 1 "нападение" при атаке волнами наверно стоит считать примерно 12 часов с запуска 1й волны, если соперники заранее не договорятся между собой и с судьями о более коротких раундах.


Победителя боя-- атакующего или защитника определить можно будет просто по соотношению потерь продовеса в одном раунде нападения.

(в мире РпР для продовеса Лиенсу вероятно нужен коэффициент)

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 18:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
...
Турниры на Гидре это совсем другое. Их тоже надо делать, но уже в сентябре начнем.
ну вот, уже в сентябре, а мы в августе ждали :cry:

что касается этой темы, лично мне трудновато представить интересно будет или нет, на обычных скоростях - вряд ли интересно
вот, у некоторых такие мысли возникали...
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 83&start=0
:lol: :lol: :lol:
а может и в августе)
точно, возникали и не раз

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 18:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
на гидре я бы сказал преимущество скорей у атаки чем у защиты, потому что нормально подготовиться и провести бой в защите при времени полёта 5 минут и длине раунда меньше минуты очень сложно...
нефига сложного тока строяя динаму не успеваеш за чем то другим следить и если 2-3 чела тебя атачат то попа

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 18:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
есть альтернатива этому турниру - слить все старые миры в один и вот те пжалуйста турнир с самым большим количеством участников.

да и тут Shinasale вопрос задавал - каким макаром защита может проиграть если она знает время атаки и при этом имеет тот же вес что и нападение? объясните мне нубу такому как такое может произойти технически? я лично не представляю.
dada писал(а):

Атакер может иметь приемущества по размеру армий.

и каким макаром у атакёра может увеличится армия, если изначально вес армий у двух бойцов одинаков?
мы разрешим в атаке иметь больший вес. в правила проведения турнира впишем.
прочитайте тему с начала, пожалуйста, и все станет понятно

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 19:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Видимо возможности провести его на Гидре нету, а из всех прочих сфер наерное предпочтительней Единорог

Сама идея неплохая, я бы с удовольствием принял участие, все зависит как обычно от ее реализации.
да дело не ввозможности или невозможности провести турнир на Гидре

мы предлагаем сделать один принципиально другой турнир
турнир в котором никто не сидит сутками за компьютером
а кто играет спокойно, как в шахматы в договорное удобное ему время

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 19:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 13:36
Сообщения: 704
А может совместить предлагаемую здесь идею с т.н. идеей "арена"
Чтоб не разовый чемпионат, а постоянные дуэли
Игроки нажимают кнопочку "дуэль", выбирают себе соперника из оформивших заявки, делают свои ставки в сере, 10% админам 90% победителю

Минус тут один - чтобы реализовать нужен большой обьем работ программистов и гейммастеров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 23:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Утопия. Заманчиво для игроков на фоне разрухи и скуки. Но утопия. :?
Снова потемкинские деревни настроить, да видимость создать, что есть силы и возможности на развитие проекта. Ведь нет ни сильных программистов, нет опытных, знающих игру геймдизов, и тем более нет у проекта руководителя, который видел бы правильное направление разработки. Каждое нововведение, как с технической стороны, так и с маркетинговой - гвоздь в крышку гроба некогда замечательной и популярной игры.

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 23:23 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 16:07
Сообщения: 570
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А теперь его смысл мне обьясните?
Да примерно такой же, как и игра в онлайн-игры в принципе :)
Данет,вы тупите.Смысл онлайн-игр.....просто приятно провести время и получить какой то фан.
От игры в ДС фана я не вижу никакого.Ничего особого нового нету.
Смысл этого сырого турнира,условия которого снова предлагают обсудить игрокам?
Дада там грил,что все....он мол всех застроит и все по плану.
Так,а щас снова....давайте игроки....вот вам идея такая...ждем советы и прдложения.
Опять?
вы уж тогда исходники игры продайте.....
Схема такая....счет определенный сделайте.....тут на форуме и в зеленке киньте его.
Мол..такая то и такая то сумма туда должна поступить....как токо она наберется.....с определенных счетов.Туда на мыло исходники и шлите. :lol:
P.S.Уберите Данет с форума...как пиарщеГ,никакой.
Милый, милый Гумилев:) Вот именно что фан. Как в онлайн игру, так и в турнир Вас (лично) никто не тянет.
Идеи обсуждаются с игроками в первую очередь потому, что по возможности хотелось бы учесть ИХ пожелания, чтобы ИМ было приятно и интересно. Есть возможность что-то сделать - мы предлагаем. Разве это плохо?

П.С. Уйду когда захочу. Впрочем, общаться с Вами более желания не испытываю.

_________________
если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada

я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 0:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
Идеи обсуждаются с игроками в первую очередь потому, что по возможности хотелось бы учесть ИХ пожелания, чтобы ИМ было приятно и интересно.
Даша, с каких пор, хотения твои и дады совпадают с возможностями? Что за чушь? Ты в проекте без году неделя, поэтому можно списать на твое незнание, но я подскажу тебе, что существует раздел на форуме, где игроки в течении 5 лет :!: высказывали пожелания, и игромиры, встречи, где игроки высказывали свои пожелания. Разве за эти 5 лет , кроме хотений дады, был услышан хоть один игрок?
Цитата:
Есть возможность что-то сделать - мы предлагаем. Разве это плохо?
Да нет никакой возможности у вас что либо сделать, и идея эта идиотская, говорили уже. И цель всего этого действа известна уже многим - и желания и приятности игроков здесь не причем.
Цитата:
П.С. Уйду когда захочу. Впрочем, общаться с Вами более желания не испытываю.
Уйдешь, когда скажут, а не когда захочешь - ты в этом проекте мало что значишь и можешь ;)
PS А пиарщег из тебя, действительно никакой
:lol:

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 1:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
По мне, вопрос равенства стартовых возможностей турнирщиков решается созданием отдельных турнирных сот с вписанными ресурсами и форсом. Турнирные ники и пароли выдаются в ПМ. До начала турнира соты замораживаются, после - обнуляются. На родных сотах турнирщиков включается защита новичков, не запрещая турнирщикам, отказаться от этой защиты и воевать одновременно на родной и турнирной сотах. Для всех остальных вводится запрет атаки турнирных сот (программно или организационно - глобальным сообщением).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 712 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB